Геленджик. 259. Сидр и кальвадос
И есть ещё другой наоборот Джексон. Ну, Вы знаете, точнее, был. А мой есть.
У Джексона лунная походка. А у Джексона полнолунная. У моего Джексона. Он говорит — медвежья. Полнолунная. То есть это походка для полнолуния. А он так каждый день ходит. Представляете?! А представляете каково его жене? Ей весело. Она его очень любит.
— Я не ретроград, — так он сказал про себя. И мы придумали два бизнеса. Сейчас поделюсь. Только никому, пожалуйста.
Бар-пиявочная «У Смартфона» — здесь Вам нальют чай, поставят пиявки и включат вайфай. Пиявочная — потому что Джексон был после сеанса кровопускания пиявками. И нам показалось это забавным.
Онлайн бизнес — «Время шприца». Тамада онлайн. У Джексона огромный пластиковый шприц — как инструмент домашнего бармена — из гигантской ёмкости им добывается сербский напиток нужным объёмом. И так далее. Поэтому — «время шприца». Тамада, онлайн командующий праздником с огромным шприцем, время которого пришло. Согласен, над названием надо поработать ещё. Просто нам это показалось забавным.
Первый бизнес хорошо пойдёт на юге, на море, на курорте. А второй — онлайн. Потому что я на море, на юге, на курорте. А Джексон вообще далеко не на море, а в другом городе. Поэтому один на море, второй онлайн. И мы с ним, как Вы понимаете, общаемся онлайн. А теперь вот ещё и бизнес. Два бизнеса. Нам это показалось забавным. Потому что…
Сидр — младший брат кальвадоса. И оба родственника дарят нам свои ароматы и послевкусия.
Амброзии всем в ротик. На безвозмездной основе. Так задуманы наши бизнесы. Круто, правда! Креатив ручьём. Как и сидр с кальвадосом. Как и тёплые и солнечные морские потоки бухты.
Свидетельство о публикации №225101800076