О безродности, национализме и их Сущности

О безродности, национализме и их Сущности

На РНЛ опубликована статья, как его представляют руского националиста Р.А. Юшкова с редакторским вступлением Степанова «Осторожно безродный патриотизм». В ней отразилось месиво разных толков краеугольного Абсолюта культурологической великоруской наднациональной расовой интерпретации основы социальности Руского Мiра понятия РОД откуда объединительно социально и вытекают вся последующая социальность: - племя, межплеменное объединение народность и понятие культурологический расовый наднациональный народ. Только культурология с господством ее расового духа социально нестяжательно объединяет разные народности и иные социумы в единый народ. На территории России, Руского Мiра изначально присутствует лишь великоруская культурология. Все включения инорасовой религиозности и любых инорасовых принципов Бытия Руского Мiра, выраженных в нравственном Каноне Домостроя, есть деятельность по колонизации его и его основы руского народа. И ни что иное. Мешанина современных понятий и утверждений Основ государственной политики, отражающаяся в современной аналитике этой тематики проводится  в обстановке господства инорасовой глобальной бизнесидеологии каббалистики политического иудаизма и нуждается своем в великоруском культурологическом расовом освещении.

Почему? 

Да потому, что вопросы культурологические, а не национальные, патриотические, территориальные и государственные. Именно расовая Культурология природного духа культурологического руского народа определяет ареал Нашего с Вами территориального существования, социальную форму наднациональной государственности, его природные  внутринародные социальные связи, и нестяжательную расовую самодостаточность и т. д.. В любом ином виде это будет искусственная антисоциальная колониально-рабовладельческая паразитическо-разбойничая конструкция на Основе какого либо «общечеловеческого»  экономическо-материалистического «учения».

Лишь отталкиваясь от тысячелетного жизненного опыта этих великоруских расовых культурологических Традиций Бытия можно выстроить концепцию существования и Руского Мiра и суверенной государственности. Давайте Мы с Вами и разберемся в подобных вопросах, разобрав положения автора и редактора той статьи. Степанов в другой статье совершенно правильно осветил общеизвестное определение «нация», как политический фантом. Этот идеологическический фантом, революционного обьединения «нации», выводился тогдашними революционерами из «общечеловеческой», интернационалистской публицистики «французских энцеклопедистов» и был идеологическим отражением глобализма каббалистики ереси политического иудаизма. Лозунг «национального объединения» был обнародован и применен идейным руководством «великой французской революции» в ходе гибридной Гражданской Войны для оправдания своего терроризма, политики массовых казней своих политических противников. Понятие «руский национализм» сродни интернационалистике, оно идеологическое порождение либерально-демократических, ложных попыток обоснования социального объединения руского народа в безкультурологической «современной цивилизационной» форме. К этим течениям относятся и Севостьянов с Юшковым, и РНЕ, и «родноверы», и Руского Мiра, как это ни катострофично для Нашего с Вами руского самосознания.

Здесь Нам с Вами надо реально представлять как еретиками глобализма, политическими иудаистами, безжалостно, террористически ломалось Бытие и все Основы мироощущения народов. Применялась методология «реформирования» всех мироощутительных Основ жизнедеятельности народов мира, и в первую очередь народов имперских.

Начало этому положило внедрение лжесимволики Богочеловечноси и Человекобожия с Троичностью, как разрушение Цельности мироощущения культурологических народов. С этим разрушалась этнокультурное чувство и всех остальных народов, кое в дальнейшем глобалистами полагалось направить на процесс «возрождения самосознания народов» ранее угнетавшихся природными римским и великоруским шовинизмом.

С другой стороны так укладывающаяся в существующую имперскую культурологию римская цифровизация была подменена «арабским изчислением», где символика «дюжины» была подменена «десяткой» с добавлением знаков ноль и безконечность. Суть подмены заключалась «реформировании» символики дюжины в псевдосимволику «10 + 2 +идеология разрушения». Руский народ не случайно называет число 13 «чертова дюжина», расово улавливая своим великоруским духом его сатанистскую Суть. А эти «2» ноль и безконечность стали идеологическим орудием разрушения всей остальной имперской символики. Качественного литературоведения внедрением графоманского бытописательства, детектива и фантастики. Этим же была подменена дьявольщиной счето-количественной «цифровизации» практика изследований и подведения их качественных итогов. На основе коих и была построена вся псевдоизследовательская «наука» и либерал идеология «демократического» бытия народов.   

И так сама публикация: - 

Степанов: - «Один из известных современных идеологов и практиков русского национализма Р.А.Юшков прислал в редакцию обличительную статью в адрес нас, «безродных патриотов». Мы решили опубликовать этот текст, поскольку Юшков честно проговаривает то, что некоторые националисты (особенно монархисты-националисты и православные националисты) пытаются камуфлировать (свои мысли В.М.) всякими туманными словесами. Что говорит Юшков? Что русский национализм – враг Российского государства! Это – факт, на который я давно обращаю внимание, приводя примеры из нашего прошлого (например, участие русских националистов в свержении монархии в 1917 г.). Но некоторые пишут, что я несправедлив к русским националистам, что я «перегибаю палку». Далее. Юшков говорит, что можно пожертвовать в интересах русского этноса «этнически нечистыми» территориями. Словом, стать европейским этническим государством, а не империей. Фактически это разрыв со всей (с послераскольным ее западническим вариантом В.М.)русской историей.

Юшков: - «В дремучие советские времена проходила такая неуклюжая, но, в целом, правильная кампания борьбы с безродным космополитизмом, не доведённая, как водится, до логического конца. И вот спустя годы мы получили на русской почве новое, перелицевавшееся и закамуфлировавшееся, порождение всё того же ядовитого растения: безродный патриотизм. Термин, к слову, принадлежит известному русскому учёному и публицисту Александру Никитичу Севастьянову. На сегодня это гораздо более опасное явление, нежели безродный космополитизм, поскольку последний – враг явный и очевидный, а безродный патриотизм – это враг замаскировавшийся и притворяющийся другом и союзником.

Безродный патриотизм ставит в центр своих интересов не народ, а территорию и государственное обустройство на ней. И как бы ненароком упускает из виду, кто же будет жить на этой земле и в этом государстве. Как бы это и не важно вовсе: ты узбек, еврей, цыган, азербайджанец, китаец, «лишь бы все они считали Россию своим домом». Безродные патриоты совершают грубую подтасовку и ставят телегу впереди лошади, то есть государство впереди нации. То ли в своём благом прекраснодушии, то ли в бессовестном лицемерии они уверяют, что государство само создаст под себя нацию из кого ни попадя, хоть бы и из самых разнородных и несовместимых племён и народов. Например, «великую новую общность людей советский народ». Практика регулярно развеивает по ветру все их измышления и жестоко наказывает тех, кто им поверил, но безродные патриоты упорно не успокаиваются в своём вредительском пропагандистском раже.

Для примера, логика безродного патриотизма требует от нас признать за своих некоторые совершенно чуждые и опасные для нас дикие горские народности, очевидным образом паразитирующие на нас и высасывающие из русских кровь. А также почему-то признать своими родными орды басмачей, заполоняющих сегодня наши улицы, больницы, школы и детские сады на том лишь основании, что они от щедрот нашего правительства уже с какой-то стати получили российские паспорта и считаются нашими «согражданами». И, одновременно, нам предлагают считать чужими, иностранцами не нашими, совершенно родных нам по крови и культуре жителей северо-западной Руси – на том лишь основании, что носатые кремлёвские картографы в 1920-е годы прочертили здесь границу союзной республики, и сейчас это отдельная страна Белоруссия.

Безродный патриотизм при кажущемся внешнем непротиворечии враг нормальной здоровой идеологии выживания любой нации: национализма. Национализм пресекает подтасовки безродных патриотов и говорит: не нация для государства, а государство для нации! Нация первична, государство вторично! В нашем случае это русская нация. И если, например, для процветания русской нации требуется пожертвовать частью территории, населённой абсолютно чуждыми в культурном и расовом отношении и опасными для нас людьми, это, безусловно, требуется сделать.

Итак, дом служит семье, а никак не наоборот. И зачем нам вообще будет нужен дом под названием Россия, если мы позволим заселить его всяким чужим пришлым сбродом?

Должен ли нормальный русский человек быть при этом ещё и патриотом (настоящим, а не безродным), то есть сохранять свою территорию от захвата и своё государство от, например, всяческих цветных революций? Разумеется! Но только это вторично и второстепенно. Главное, что он должен быть националистом, то есть сохранять в здоровом и цветущем состоянии, приумножать, холить и лелеять родную русскую нацию. Будет благополучной нация – будет всё хорошо и с территорией, и с государством, то есть с домом нации: отстроим, починим, защитим. А не будет здоровой, сильной нации россов, не устоит и её дом под названием Россия. Да и зачем он тогда вообще нужен?»

Последовали знаковые отзывы: -

«То что русский национализм – враг Российского государства!» А.Д. Степановым употребляется не в смысле «говорит» (утверждает) Юшков, а к чему, в понимании А.Д. Степанова, приводит логическое построение мыслей Юшкова.
Но это же не дело, так излагать мысли! Юшков как раз ведёт к тому, что русский национализм - одна из базовых основ России. А никак не враг. Согласитесь, вещи противоположные.
Далее слова главреда... «Далее. Юшков говорит, что можно пожертвовать в интересах русского этноса «этнически нечистыми» территориями».
Где это говорит Юшков? Не наоборот ли? Да, отдельные ответвления от национализма, типа Крылова, что-то на эту тему что то говорили. Но это не значит, что их ярлык нужно навешивать на всех русских националистов, имперцев.
Вновь - не дело так излагать мысли.
А чтобы вообще понять о русском национализме, достаточно уяснить простые вещи. Русский национализм отражение национального чувства. Перечитайте ещё раз материал Юшкова. В чём он не прав?!»

«Лелеять нацию» (как это происходит в РФ и СНГ В.М.) можно и в резервации, совершенно не угрожая так называемому «мировому империализму.
Так называемый «новый россиянин» — это вызревший в пост-сталинском СССР дюжинный буржуа-мещанин, он постоянно «проецирует» советскую идеологию по поводу своего «происхождения»: будучи сам потомком «кухаркиных детей», (он идеологически в раже политического национализма В.М.) приватизировал» господский снобизм, хотя имеющих на это право «чистокровных» родословных уже практически не осталось. Такой «лапотный» снобизм — это компенсатОрная уловка (разбуженного в нем «марксизмом-ленинизмом», как революционного переустроителя глупого бытия мира народов В.М.)в их  сумеречного кулацко-хуторским сознания, возомнившего себя «панским». — «Идёт чумазый и, кажется, уже пришёл» (М. Салтыков-Щедрин). Но у истинно русских людей действительно есть, но лишь одна привилегия: держать на своих плечах Империю, ибо «положением обязывает» (это делать их природный имперский дух, кой для врожденного стяжательства «братских» пустое место В.М.) 

В деле становления единого народа государство всегда стоит впереди масс. Иначе и быть не может»

Последнее голимая идеологическо материалистическая примитивная глупость; государство, социум всегда имеет свою этнонациональную либо культурологическую Основу выработанную элитой аристократического духа государствообразующего  народа и вкупе с народом его создающего. Империя великоруского типа создавалась наднациональной, не ущемляющей этнонационального бытия народов имперской Семьи. Даже Великим Расколом иудохазарские раскольники Романовы и К не смогли полностью уничтожить великоруские наднациональные Традиции Бытия. До откровенно западнических «великих реформ» середины XIX века руский народ трогали лишь в деятельных военных и государственных нуждах. Атаман Платов герой Отечественной Войны 1812 года возил с собой походную старообрядческую церковь с сослужением в ней и никого это не заставляло запретить ему и его казакам исполнять свои дораскольные обряды. Бытие руских крестьян окормлялось старостой и никто не вмешивался в их жизнедеятельность. А вот малые северные народы были фактитически растворены и уничтожены жизнедеятельно «красноцивилизационно». В «ссср» советским цивилизационным образованчеством у них отнимами детей из семьи и отдавала «политически образовыватся» в интернаты. Так эти дети без родительского попечения теряли свои природные навыки жизни. Они в массе превращались в безполезных общественно социальных паразитов своих северных резерваций. Среднеазиатские и кавказские народы их советско-демократические наставники красные человеконенавистники идеологией «роста национального самосознания» превратили в жестоких патологических русофобов. Красная колониальная методолгия осущестлялась здесь в виде их «цивилизационного рывка», догнать «развитые» народы «ссср». Она дополнялась цивилизационной европеизацией и насильственной «партийно-системной» миграцией «руского типа» руского и рускоязычного народа в среду их проживания, стратегически, человеконенавистнически готовя рускую резню, ограбление и изгнание «перестройки» и «демократии». Плоды этой антикультурной социальной катастрофы, социального фантома «создания невиданной ранее в истории человечества общности единый советский народ» Мы с Вами пожинаем сегодня под бичами все тех же политических иудаистов, колонизаторов Руского Мiра. Они представлены Нам с Вами в их разных обличиях политических иудаистов, обычных перевертышей в обличиях «российских патриотов» и тех «руских», которые признают себя «рускими».


Рецензии