Венис Классик

Для полноты вкуса и доброго настроя вовсе не обязательно посыпать утреннюю кашу свежими ягодами, не август месяц, достаточно положить пару ложек варенья и включить на подоконнике не морской прибой, даже не птичий пересвист, а радио Венис Классик, не торопясь разжевывать, уже который год поражаясь многочисленностью совершенно неизвестных тебе итальянских композиторов семнадцатого-восемнадцатого веков, нет, не пытаясь в них не то что разобраться, но и просто запомнить фамилии, поскольку создается впечатление, что среди мужского населения каждый второй сочинял музыку, а оставшиеся её исполняли, не иначе, в перерыве между ремесленничеством и занятием сельским хозяйством. Конечно, разница между творцами первого ряда, фамилии которых хоть где-то слышал, и остальными, ощущается, но с трудом, если оторваться от каши и перестать жевать. Можно было бы упрекнуть музыкальных редакторов в излишнем патри, или точнее – матри-отизме, поскольку Италия, думаю, женского рода, но вперемежку с итальянскими купаются в радиоволнах и немецкие не менее неизвестные имена, в разбавку звучат и французы, но безусловным лидером остается утренний Моцарт, без которого не обходится ни каша, ни чашечка кофе, и лишь только Вивальди наступает ему на пятки. И пару раз слышал Чайковского, а один раз даже Мусоргского. Но порою, крайне редко, начинает вырываться из колонок нечто из ряда вон. «Бетховен», - произносим мы с женой, глядя друг на друга и стремглав переключаем на второй канал радио Венис Классик.

19.10.25


Рецензии