опус 03. 04 Книга Юбилеев
Краткое описание книги
Ангел божий, явившийся Моисею на горе Синай || полуостров Синай, Египет, рассказывает ему о событиях, произошедших от сотворения мира, до прибытия евреев к подножию священной горы. Моисей, вывевший израильтян из египетского плена, слушал богооткровенную речь ангела и записывал его рассказ в книгу. Таким образом, повествование книги ведется от лица ангела, который служит посредником в передаче откровения от бога к человеку.
Книга Юбилеев воспроизводит обрядовую практику иудейства, времен земной жизни Иисуса Христа. В ней описывается способ совершения той или иной жертвы, указываются вещества, дозволенные для жертвоприношений, перечисляются породы деревьев, которые употреблялись для сожжения жертв. В настоящее время известно, что сам по себе ритуал или обряд не представляет собой «вырождения духа», а является особым видом «деятельной медитации» || метод вхождения в определенное духовное состояние, которое является духовной «настройкой». Это в корне меняет отношение к обрядовой стороне религиозной жизни.
Время описываемых событий:
1) в книге Юбилеев определяется продолжительность пребывания прародителей в раю || 7 лет
2) в книге Юбилеев указывается время основания первого города Каином
3) в книге Юбилеев датируются события из жизни патриархов
4) в книге Юбилеев хронология отличается от канонической книги «Бытие»
5) в книге Юбилеев хронология ведется от сотворения мира
6) в книге Юбилеев все события распределяются по юбилеям, по седминам, по годам седмин
- 1 юбилей = 49 лет = 7 седмин/7х7
- такое деление времени дал Моисею ангел, посвященный в тайны божии
7) в книге Юбилеев период от Адама до откровения на Синае составляет ровно 50 юбилеев
- 49 х 50 = 2450 лет
8) в книге Юбилеев сутка состоит из 4 (четырех) часов
- во времена Иисуса Христа сутка делилась на 12 (двенадцать) часов
9) главная цель автора книги = устранение трудностей в ветхозаветной хронологии
- с этим встречается и читатель канонической книги «Бытие»
- автор книги стремился расположить события патриархального периода в строгой последовательности:
а) по юбилеям || по 49-летиям || 1 юбилей = 49 лет
б) по седминам || по 7-летиям || 1 седмин = 7 лет
в) по годам в седминах || 1,2,3,4,5,6,7
Считается, что первоначальным языком апокрифа был еврейский язык. Эфиопский текст, обнаруженный И.Л.Крапфом || 1810 - 1881 = 71 год, Германия, являлся переводом книги с греческого языка. Что касается времени создания Книги Юбилеев, этот вопрос пока остается открытым. Считается, что она была написана до Рождества Христова, так как воззрения автора книги очень далеки от талмудических воззрений. А заимствования из книги Еноха, отсутствие малейшего намека на разрушение иерусалимского храма, позволяют датировать Книгу Юбилеев: 160 год до р.х. - 70 год от р.х. Большинство исследователей относят время написания текста к эпохе Маккавеев || I век до р.х.
Вопрос
Почему в Книге Юбилеев ключевое календарное число «7» затмевается главным числом цикла «5»/50 юбилеев? Есть большое сомнение в том, что ангел божий позволил себе нарушить нумерологию в эзотерической системе координат, в которой число «7» интерпретируется как «творчество», а число «5» интерпретируется как «сила». Это разные стихии. Ни подмена, ни замена, ни совмещение здесь не допускаются. Это все равно, что говоря о ширине, использовать характеристики высоты.
Свидетельство о публикации №225101901729
