Отогреться

Безнадёжность. Беспомощность. И ещё множество-множество без- ожидало её предстоящей зимой. Она не любила холода. В это время умирает всё, даже те остатки живого, что в ней ещё теплились. С содроганием души Таня вспоминала прошлогоднюю зиму. Она просто пыталась её прожить, поскорее, чтобы она кончилась. Всё равно что когда тебе очень холодно становится на улице, но тебе надо любой ценой дойти до дома, ты как бы усыпляешь свою чувствительность и подвижность и перебираешь ножками, без резких движений, на одном вздохе. А потом долго отогреваешь кончики своих пальцев, ещё несколько часов ощущая мороз в груди.

Надев два свитера и тёплые носки, Татьяна решилась выйти на прогулку. На удивление погода была приятной, хотя и не меняла общего негативного настроения Тани. Друзья позвали её кататься на коньках на площадь.

Она очень спешила, но когда приехала на каток, то увидела множество людей, только не своих друзей. Таня решила, что они опаздывают, или она сама слишком рано приехала. В любом случае, пока она наденет коньки и встанет на лёд, кто-нибудь из её компании уже и подъедет. Однако спустя двадцать минут, никто не пришёл. Таня начала всех обзванивать, параллельно нарезая в медленном темпе круги.
Вдруг — бух!

Таня полетела на снег, а её сотовый на лёд.

— Ой! — услышала она сверху дико извиняющийся голос. — Простите! Я Вас не ушиб? Я первый раз на коньках. Разогнался, а остановиться вовремя не успел. Извините! Давайте я Вам помогу.

И он принялся поднимать и отряхивать её от снега. Но так как он и сам ещё плохо держался на коньках, они вместе с Таней упали ещё раза три, пока девушка не удержала его сидящим на льду и не залилась звонким смехом.

— Это мы так никогда вместе не встанем. Давайте лучше я Вам помогу встать и научу Вас нормально держаться на коньках. Кстати, Вы не видели, куда улетел мой сотовый?

Когда парень встал, сотовый оказался под ним. Он как-то сильно барахлил, наверно, снег попал внутрь.

— Ничего страшного, — успокоил Таню незнакомец. — Я Вам его починю, если Вы пригласите меня на чашечку чая. Кстати, меня Вова зовут.

— Посмотрим на Ваше поведение, Владимир, — ответила Татьяна и представилась.
Друзья её, теперь уже к счастью, так и не появились. Зато Таня научила парня кататься на коньках. Они, правда, ещё раз десять упали, но очень хорошо повеселились. Когда кончики пальцев начали потихоньку окоченивать, Владимир спросил:

— Ну, что? Мы будем чинить Ваш сотовый за чашечкой горячего чая?


Рецензии