За границей мира янки

   -Сегодня, Устин, ты узнаешь нечто важное-ты вернулся из мира недостижимых высот в мир, именуемый миром янки. В мире высоких истин это называется ценностным миром, миром буддхическим, в нашем случае это мир денег и их энергий. Всё, что в мире имеет цену, и можно купить, продать или даже поменять-принадлежит этому миру. Продать можно и Родину, и мать с отцом, и даже ребёнка. В том числе на органы-такие случаи уже есть и об этом стоит знать.-Иваныч так описывал известные вещи, что они окрашивались в новые краски и тона.-Слова, музыка и мысли- продаются, и некоторые преуспели в этом. Вопрос для исследователя, каким в том числе являешься и ты-а что дальше, за границей мира янки?
.  -Долгое время мы жили перед границей мира янки, ощущая запахи и прелесть запретного плода. Мы знали его червоточины, но соблазнение недосягаемостью глубины смутило многих и падение в мир янки стремительно обрушило стремление вверх, к вершинам Духа. Так жители предгорья порой очаровываются сладостью плодов долин и спокойной красотой умиротворения богатством. В мире долин для жителей предгорья могут найти уголок, но на них всегда будут смотреть с чувством брезгливости, слегка надменно и свысока. И корить за каждый кусок хлеба. Мы прошли школу жителей предгорья не так давно, продавая свои прежние заслуги, а некоторые даже отреклись от них.-Иваныч подробно описывал ощущения, так знакомые ему.
.  -В какой-то мере и ты спустился в долину янки и в какой-то мере оставил своё предгорье без своего тепла. Запомни, что неважно, из какой точки мы достигнем вершин Духа, важно наше намерение, тот точный вектор выстрела, что проникнет в суть искомого-Духа.
.  Иваныч мог бы сказать многое - про солдат, что идут воевать не просто за деньги, но за страну и родных, про волонтёров и поэтов, про маленькие зарплаты и пока ещё неустроенность в государстве и даже про некоторую зависимость от этого мира янки. Да, это была ступень, на которую пришлось встать, надеясь достичь высот, отступление перед следующим прорывом обороны противника. Очень трудно в словах объяснить абстрактное. Даже мысль более конкретная, чем некоторые образы, что стоят дальше, за образами мира янки.
.  -Но вы ведь не продадите меня, не сделаете на мне деньги - я это точно знаю, Иваныч, - не понял до конца мысль товарища Устин.
.  -Даже мысль может быть ниже уровня мира янки. Только в союзе с миром Духа ей подвластен полёт над вершинами абстрактного. Неизвестное не подвластно обладанию, пока оно не станет известным. А для этого в мире янки обычно сначала неизвестное убивается, потом расчленяется и исследуется, затем ставится печать, что  неизвестное исследовано и можно его употреблять, а также указывается место в классификации мира янки, с указанием цены товара.-Пояснял Иваныч.
.  -Но мы-то идем в неизвестное с другой целью!-Возражал Устин.
.  -Более того, что у нас иная цель, -поддержал его Иваныч, - мы осознаем, что исследуемый предмет бесценен, то есть абстрактен до крайности в наших глазах, и не совместим с миром янки, являясь для нас бесценным артефактом! А, следовательно, мы перепрыгиваем забор, что установлен миром янки и взлетаем над условностями законов мира янки, и пока ещё-законами этого мира. Условности неизвестного позволяют пробить брешь в мире янки и сократить линейность этого мира, сделав предмет исследования всевременным артефактом проникающим во все сферы нашей жизнедеятельности.
.  Устин немного пригорюнился.
.  -Чересчур много почти неусвояемого материала, Иваныч!-Пожаловался он лектору.
.  -Я и не надеялся  на полное и безоговорочное понимание всего объема знаний. Хотя бы одна фраза, один образ зацепят тебя, как горный орёл хватает свою добычу, и ты взлетишь над перевалом мечты искателя, и порвешь с миром янки раз и навсегда, став неотъемлемой частью нашей команды...
.  -Но я уже почти стал этой частью!
.  -В том-то и фокус, что в реальности все границы условны, ибо мы исследуем то, что , являясь Единым Целым, не терпит границ и деления на части, вбирая в себя абсолютно всё, но идём по частям, познанным нами к неисследованному неизвестному, перепрыгивая законы, запреты и прочие границы. Несмачиваемые ранее вещи могут смачиваться!-это знание алхимиков давало им сделать невозможное возможным, но только в мире материи, но не Духа. Мы же непросто идем дальше, но связываем ранее несвязуемое, в том числе материальное и нематериальное, предпочитая первое из-за наглядности и большего исследованного материала.
.  -Хорош  пудрить молодежи мозги, абстракционист пенсионного возраста!-Остановил разговор Петрович.-Чай на столе стынет, печенье и конфеты для молодежи насыпаны. И это интереснее твоих сухих выкладок. Аксиома, молодой человек, знаете ли, друг мой, Иваныч.
.  -Убедил одной фразой!-Вздохнул Иваныч.-Одно слово-профессор.-И подмигнул Устину.-Идём, пока чай не остыл, а идей я тебе завтра ещё насыплю, свежих, на свежую голову.
   -Идём,- согласился Устин.


Рецензии