***
Непонятно из каких соображений две юные девушки решили провести свой ритуал именно в ней. Взяв все необходимое и задорно улыбаясь, они повернули ключ, на что давно забытый замок ответил приятным щелчком.
В лицо сразу ударили удушающая пыль и приятный запах сырости. Включив свет, девушки удивились размерам комнаты, она была огромна, но куча старого мусора была настолько велика, что эти размеры уменьшались в несколько раз.
Старый столик из пробкового дерева, как раз подходящий, сразу попался на глаза. Девушки нашли пару ветхих стульев и, удобно устроившись, зажгли свечи и обратно погасили свет.
- Давай ложки, - ответила светлая девушка (правда сказать, что у второй подруги темные волосы – исказить действительность, нет, просто они не такие светлые)
- Держи!
Сделав все необходимое из четырех ложек и полосок бумаги в клеточку, девушки переглянулись.
- А кого будем вызывать? Может Пушкина? Или Лермонтова?
- Что это ты писателей? Давай Виктора Цоя!
- Да ну! А давай…
- Эй разницы нет, - перебила менее светлая, - все равно мы не увидим самого духа! Давай твоего Пушкина!
Уложив необходимым образом две пары ложек, то есть каждую пару крест-накрест, девушки заговорили в один голос: «Пушкин приди! Пушкин приди! Пушкин приди!»
Одна свеча потухла.
- Эй, как ты это?! – менее светлая улыбалась, но не догадывалась, каким образом подруга потушила одну из свечек.
- Я тебе говорила! Задавай вопрос! Только помни, дух отвечает да или нет.
- Хорошо, Пушкин, скажи мне, Марк из 10 «Б» любит меня? – и вытащила ложку из обмотанной вокруг бумаги.
- Не разворачивается, значит, нет!
- Бред, давай еще! Пушкин, а меня любит Сергей из одиннадцатого? – бумага не пошевелилась. - А Андрей? Блин, да фигня это все! Не верю я в эти сказки! Ладно, такой вопрос - я буду жить вечно? – нет результата, - Сто лет? Пятьдесят? Что я так мало проживу? Может мне десять лет осталось?
- Прекрати!
- Или пять? А, может быть, я умру завтра? – бумага развернулась в ровную полоску. Ну, вот видишь! Это все полнейший бред! Нет, никакого волшебства, подружка.
- Да, наверное, нет, - светлая заметно побледнела, это ее без сомнения поразило, - Теперь моя очередь! Папа купит в этом году мне новый телефон? – вторая бумажечка раскатилась, - ну, и чудно!
- Поверить не могу, что ты доверяешь каким-то ложкам с изображением гномиков!
- Дело не в гномиках, простые тоже показывают. Ладно, не веришь твое дело…
- Конечно, я верю! Тем более я завтра умру! – лицо девушки исказилось в стервозной ухмылке.
- Все, хватит, надо прогнать духа. Давай!
Комнату опять наполнили громкие слова ритуала: «Чур меня! Чур меня! Чур меня!».
- Ладно, мне пора, надо до смерти дела уладить, - сейчас подруга не улыбалась, но интонация была далеко не серьезная.
- Ага, давай, до встречи! Позвони мне!
- Хорошо.
Девушка открыла дверь - в темную комнату ворвалось немного солнечных лучей.
Дверь вновь закрылась.
- Как думаешь, она правда умрет?
- Да.
- И этому нельзя помешать?
- Нет, на то Их воля.
- Бедная Ирочка. А как она умрет?
- Терпение, завтра узнаешь. А пока пойдем отсюда, тут жутко душно! - голос доносился как будто из-за спины и был спокойным, приятным и тихим.
- Можно подумать Тебе душно! Ладно, иду.
Ира в бешенстве вылетела из дома подруги. Она была наслышана о ложках, и ее не могло не волновать сегодняшнее их заявление. «Умру? Хм, тогда я не выйду завтра из дома, и весь день проведу в кровати, а нет, лучше на диване». Дело в том, что у нее гидрокровать и на мгновение девушка представила картину, как в ней тонет.
Все равно боязнь смерти ее не оставляла. Она видела свою смерть от кровати, от зубной щетки, от иголки и никак не могла успокоиться. «На кой черт я к ней вообще пошла! Лучше бы дома сидела! Хотя, что бы изменилось? Бред, успокойся Ира, мы проживем еще сто лет, успокойся».
Около дома она обратила внимание на близлежащую трассу: «Так дороги переходить только за ручку с мамой, по крайней мере, завтра!»
Придя домой, менее светлая побоялась даже включить телевизор, мало ли что? Вдруг замыкание? Или еще что? Даже желание принять душ, которое приходило каждый раз после прогулок, куда-то делось.
Удобно устроившись на диване, она пустилась в размышление.
Спустя некоторое время в дверь позвонили.
«А вдруг грабители? Пристрелят меня и не подумают! Если это родители, дождусь, пока вставят ключ».
Звонки продолжались еще пять минут, но ключ так никто и не вставил и только спустя час, когда девушка заснула, в дверь вошли смеющаяся мама и то ли обиженный, то ли злой отец.
- Ну, вот видишь, спит! А ты все о частых вечеринках твердишь. Посмотри, какая сладкая! – Мама заботливо укрыла дочь пледом.
Свидетельство о публикации №225101900261