Вечная любовь

Философия воплощения человеческого духа и разума

и

исследование "Психология людей"


памяти мамы

и

Любимому Человеку


Тайна Вечной Любви


"...и ищут по книгам
следы настоящей любви"

(из песни "Вечная любовь" группы "Агата Кристи")


И есть настоящее чудо, обыкновенное чудо, но в том-то и дело, что чудеса сами по себе всегда необыкновенны и от того в обычной жизни так часто люди не замечают настоящую любовь и не воспевают это вечное счастье, только если любовь не прерывается трагически, и если умирают любящие в один день, но это в сказках. А вот какое чудо есть в жизни...

Так уж устроено человечество, его большинство, что завидуют ближнему, тому и чему, что не получают сами. И лишь добрый человек возрадуется счастью других, и будет искренно сочувствовать горю, как писал великий писатель, притом деятельностно помогая и выручая в беде. И от того рвется человек в иллюзорный мир, и смотрит кинокартины вместо жизни и настоящих поступков в ней, а взрослые люди как великовозрастные дитяти играются в компьютерные игры, а если не находят выхода энергии, вместо того, чтобы каждый день являть чудо жизни, ударяются в тяжкие деяния. И почему-то вмешиваются в чужие жизни, что само по себе уже грешно,  когда видят свет хотя бы маленького человеческого счастья, которое под всеми ударами со стороны других людей так сложно, трудно сберечь. И так живут чужими жизнями и потому проходят мимо настоящего счастья и вечной любви. Хотя сами счастливые любящие и рады этому спокойному миру для двоих и чтобы их не тревожили. Да эта пара даже и не задумывалась, что может быть иначе. Но в этой истории в дело как всегда вмешалась женщина, притом сердобольно горюя о том, что чудо любви, которое она видела каждый день между своими друзьями, миру не известно.

В столовой семейной пары Добролюбовых горели все огни. Люба, Любовь, пекла коричный пирог и варила кофий в турке. Её муж Валентин как всегда трудился за ноутбуком. На табурете, забравшись с ногами на сиденье, и с очередной книгой в руках, сидела их неугомонная подруга Лана Железная. Она была писательницей, и, надо полагать, "Железная" был её псевдоним, а может, это было и само название её характеру.

Супруги, привыкшие к молчанию, так как понимали друг друга буквально без слов, спокойно занимались своими делами, наслаждаясь уютом. Но как пулемёт строчила Лана своими скороговорками.

- О! И тут возлюбленных увековечивают через умерщвление!

Ещё одна книга полетела на полку. Лана кипела и вертелась на табурете, воззывая к Добролюбовым. Любовь только широко раскрывала глаза, проходя с противнем к духовой печи. Валентин вообще не поднимал головы от компьютера.

- Вот! Вот они, красавцы! И о них никто не знает! - трагически заламывала руки Лана.

- А зачем? - удивилась Люба.

- Любовь моя, кофе готов - отсюда чувствую тот самый аромат, - Валентин улыбнулся жене, сделал попытку деликатно отвлечь подругу жены.

- Но ничего! Я покажу! Я напишу! - завопила Железная, и, захватив сумочку и звонко чмокнув подружку в щеку, неожиданно стремительно убежала, оставив Любу в полной растерянности, а Валентин продолжил непоколибимо сидеть за своим щитом - светящимся экраном железного друга-ноутбука.

- Не обращай внимания - мудрёное утро вернет твою подругу в русло действительности.

Но не тут-то было. За ночь активистка Лана состряпала-таки пост в Дзене, и статья разлетелась по городку, и не только. "Вечная любовь среди нас: история неисправимых романтиков" - гласило название, и Железной искренно было описано то чудо любви и каждодневного волшебства, творимого супругами Добролюбовыми друг для друга и вместе, и которые на самом деле "всю жизнь превращали в цветы", что было правдой.

И вдруг мужчины стали жаждать Любви, а женщины - Валентина.

Первым от слова о любви пострадал Валентин на своей работе. Он преподавал курс информатики в университете и был одним из самых молодых докторов наук.

Час был ранний, и пока Валентин включал интерактивную доску и ждал пробуждения и появления "опоздунов", которых не любят, его смартфон сигнализировал о получении каких-то сообщений в социальной сети. Серьёзный муж науки не обращал внимания до поры, но когда обернулся к преподавательскому столу, на котором лежал его телефон, взгляд его уловил какое-то необычное состояние его студентов. Точнее, студенток. Одни девицы смотрели на него влюбленными глазами, другие хихикали. Валентин, не зная почему, смутился, стушевался, и уткнулся в экран компютера, чтобы вывести на доску формулы. И обмер. На открытой страничке в сети присылался шквал сообщений, засыпанных сердечками, смайликами, ангелами и электронными цветами, и ещё похожими на жирный штамп целующими страничку губами. Шок - единственное, как можно описать то, что испытал всегда спокойный Валентин, и тут же услышал множественный, подавляемый девичий смех в аудитории. Ребята укоризненно шикали на сокурсниц, проявляя мужскую солидарность с их преподом, который мог бы быть их товарищем, так как был старше их всего на несколько лет. В конец растерянный преподаватель заметался и выбежал в коридор.

Люба, всегда одетая в офисную блузу и юбку-"карандаш", направлялась к своему секретарскому месту, неся стопку папок с делами и документами, когда услышала мелодичный свист. К своему кабинету шёл её начальник и ещё издали открыто разглядывал, знакомую ему уж несколько лет как, Любовь с головы до ног, отчего Люба стала непроизвольно поправлять воротник блузки и одергивать юбку, словно та не была достаточно длинна.

- Ух! - восторженно воскликнуло начальство, проходя мимо Любы и не переставая смотреть на неё. И начальник даже оглянулся на свою секретаршу. - Никогда не замечал! - восхищенно окинув еще разок Любу взглядом, сказал директор и наконец скрылся за дверью.

Опешившая от необычного и, что уж сказать, из ряда вон выходящего поведения начальства, Любовь поспешила с папками в архив, словно опасаясь, что откроется дверь, и директор снова глянет на неё и, будто комедийный актер, закусит свою губу и со вздохом "ах!" повторно скроется в своей резиденции.

Первым делом Люба кинулась к своему рабочему компьютеру, и увидела статью в сети...

Странно, но с тех пор любящую пару постоянно пытались разлучить. И таких нападок и внимания со стороны противоположного каждому пола было множество - всех не перечислить, да и не стоит терзать героев.

Как справедливо сказано героиней одной из картин, люди боятся не получить того, что есть у других. И поэтому такие люди препятствуют великим идеям других в угоду всего лишь своего эгоизма, своей единоличной карьеры, вместо развития отдельных сфер и отраслей. Разбиваются пары завистливыми к любви подругами и друзьями, считавшимися лучшими. Они начинают губить целые жизни ни в чём не виноватых таких же людей, их собратьев. Завидуют соседу, хотя у того жизнь на самом деле тяжела. Завидуют идеям. Даже самовыражению и индивидуальности. И придумали обесчеловечивающие слова "конкуренция" и "борьба за выживание" как оправдание или сокрытие жестокости, вместо того, чтобы радоваться счастью окружающих, настоящему труду, талантам, самому дару жизни и любви, и быть собой и являть себя во всём, и даже больше, если это возможно. И быть "неисправимыми романтиками", не теряя реальности.

И так даже обычная человеческая жизнь может стать предметом зависти, а за завстью идёт и злоба к окружающим. Но доброта, человечность и любовь - вечные столпы. И многие и не знают или не хотят знать, что порой это то небольшое, маленькое счастье, которые доброта и любовь создают сами. И это было обыкновенное, человеческое счастье для двоих людей. И оно им и осталось!

После длительных покушений на любовь супругов, Добролюбовы, всю жизнь мирно жившие в родном городе, уехали вместе, оборвав все связи, и соврав для публики, что "развелись".

Все поверили. И успокоились.

Лишь Железная холерично заявляла всем, писавшим в ее адрес о разводе, - "не верю!"

А мы с вами верим в эту вечную любовь, которую нужно хранить в тайне, и её главное заметить и сберечь в нашей краткой неповторимой жизни, и так любовь становится вечной, бессмертной, и нужно видеть и знать каждодневное добро, которые делают многие люди, но почему-то об этом не говорят как о чуде и дивятся каким-то роботам, которых сами и создали, когда это-то на самом деле обычное дело, а любовь и доброта жизни, как и душа и разум, - вечное чудо, и та любовь вечна, которая сохранилась в одной единственной конечной жизни  и она живет всегда...

2025, Ксения Мира

P.S. памяти мамы - любовь абсолютна, и она выражается к любимым, родным, детям, родителям, делу, природе, наукам и искусствам, самой жизни и миру... Мы с мамой хотели сберечь обычное человеческое счастье - жить нашей маленькой семьёй, когда мама тяжело болела, и я приняла решение объединиться, но нас все разлучали, почему-то вмешивались в наши жизни, и что печально, и родственники и мамин любимый, все говорили, "как лучше", но никто из них за всю жизнь даже не рабирался и не исследовал причины болезни, и была у них какая-то зависть даже к обычному человеческому счастью, а врачи упорно игнорировали симптомы опасного заболевания сосудов и не оказали помощи, и единственный в мире по крови родной человек погиб, растерзанный всеми. И теперь в мире только я и мамина подруга знаем всё, и старались понять причину, и больше всего хотели, чтобы мама была просто по-человечески счастлива и жила так, как хотела и желала именно она... Осталась любовь, но любовь должна быть в жизни, любовь всегда живая, как ещё одна душа. И действительно, та любовь вечна, которая сохраняется в единственной жизни и навсегда


Рецензии