В сонной ленивой подслеповатой тишине утра теряются запахи и звуки. Огромный стальной диаметр шестой опорной колонны немного похож на пусковую шахту межконтинентальной баллистической ракеты. Серые длинные «гаванские» сигары транспортного трубопровода стремительно уходят вверх и теряются среди платформ и перекрытий, а затем вырываясь на свежий морозный воздух летят точно в нужном направлении, соединяясь у цели со специальной арматурой. Придёт время и по этим толстостенным трубам со скоростью курьерского скорого и под огромным космическим давлением помчаться нефть, газ и побочные продукты бурения. Внизу, у подошвы специального понтона по размерам напоминающий среднего размера корабль , прижавшись большими резиновыми губами к стальному борту, спит большая серая лягушка кессона. Именно здесь и предстоит выполнить работы по врезке транспортного трубопровода к борту понтона, чтобы уже затем в море, когда буровая установка станет, как говориться на точку, протянуть эти трубы дальше по морскому дну, к берегу…
Ежедневный ритуал утреннего обхода, вроде на первый взгляд простой и незамысловатый, включает в себя и понятный только посвящённым, некоторые важные детали от которых вполне возможно будет зависеть весь дальнейший ход строительства всего бурового комплекса, когда один внимательный и заинтересованный взгляд может обнаружить, а главное вовремя исправить очень важное и критичное несоответствие. Но пока всё нормально и пролезая через очередную овальную горловину главный строитель, уже там наверху сквозь перекрестия балок и перекрытий , видел синее пятнышко чистого кристального морозного неба..
И он вдруг подумал, что утро сегодня должно быть добрым...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.