Образы Земли

   -Так какой образ спрятан в центре нашего восприятия, в глазах?-С прищуром спросил Иваныч. И сам же ответил на него.-Образ Земли-матушки, полный воды, круглой, как яблоко, и местами замороженный.
.  -Я считаю, что этот образ неполный, ибо наш третий глаз, подобно третьему образу матушки-Земли, спрятан в глубине, и не активирован. Именно активация образа Земли внутри нас способствует не только преображению нашего мира, но и восстановлению функции главной тайны нашей планеты-Логоса, разума планеты, а возможно и всей нашей Вселенной.
.  Устин услышал открывшуюся ему тайну, дверь, в которую приглашал его Иваныч. И первые шаги он должен сделать сам. Да, позже подойдёт Петрович и начнётся реконструкция здания, основного тела задачи. Но пока Устин увидел иную задачу. Ясно и открыто. Нужно найти своего Отца. Петрович и Иваныч  уже обозначили это, взяв имена отцов за флаг. И отбросив собственные имена. Безымянные, они ведут нас, и Кстина в том числе, и пока Устин не стал Безымянным, компания не будет полной. Именно неполное имя Отца, третья его часть, и есть та задача, что стоит перед их троицей. Святой Дух, что так и не обрёл имя, должен точно обозначить имя своего родителя и своё положение, открыть себя миру. Вот так открытие одной невозможной задачи открывает другую задачу, более конкретную, но касающуюся тебя напрямую. Попадая стрелой решения в одну задачу, можно поразить несколько целей. Опять вспоминается кодекс Бусидо и выстрел самурая, стреляющего не просто в цель, а нечто более далёкое, скрытое основной целью.
.  Устин подумал и нарисовал себе иной образ-планета Глория, что скрыта, по мнению некоторых от наших глаз за Солнцем. Только пройдя огонь, воду и медные трубы, можно попасть в цель. То есть, выстрел в Солнце должен вернуться на Землю и тогда откроются иные перспективы-медные трубы. Преображение... Так, с этим образом что-то проясняется. А вот со своими проблемами опять загвоздка. И теперь выстрел Петровича. А его подвести к такой задаче непросто, тем более с моими ораторскими способностями. И лучше всего нужно просто лучше работать. Пока он мой непосредственный научный руководитель, нужно придать импульс его начинаниям, а там будут просветы.
. Устин улыбнулся. Себе, и своим друзьям. Их так много и так мало. И всегда будет чуть-чуть не хватать их поддержки, и всегда будет её достаточно, чтобы сделать следующий шаг. Так что алга, Устин!


Рецензии