Любимый праздник

   Не знаю – как вы, а я очень люблю праздник «День примирения и согласия».
У меня сосед в полиции служит. Они, чтобы хорошо «примириться», чуть ли не месяц готовятся. Вы сейчас сами всё поймёте.
 
   Каждый раз после этого дня мы с ним часа три обсуждаем все результаты «примирения». Он достаёт какую-то справку об итогах их работы в день примирения, и мы серьёзно анализируем результаты и сравниваем с прошлогодними. Рост, я вам скажу – налицо, что не может не радовать. Вот только одна позиция проседает: количество всех «примиряющихся» становится год от года меньше и меньше. Картину портят эти сумасшедшие «дачники»! Ну, а кто ещё в ноябре месяце может прогуливать такой праздник? Ну, тут мы с ним единодушно согласились, что, наверное, многие уже достигли «согласия» и перешли к мирным переговорам за столом. Значит, не зря такой праздник ввели.

   А вот остальные цифры, они, как бы взяты из нашего прошлого, что не может не настораживать и огорчать.

   Перейдём к цифрам.

   В течение суток зарегистрировано 4 637 221 одна пьянка. Чуть-чуть больше, чем в прошлом году. Но рост этот, мы так думаем, наблюдается за счёт победы над пандемией, которую мы у нас не наблюдаем уже восемь лет.

   Следующая строчка – «гулянки» и «тусовки». Если их складывать вместе, то, конечно, цифра будет заоблачной. Нам кажется, что их надо разделить, тогда и показатели значительно упадут.

   Вот показатель «потасовки», конечно, никак не разделишь, потому что бьют, в основном, по одному месту. А вот такая строка, как «голодовки» нам совершенно непонятна. У нас напротив дома вот уже лет десять как стоит ларёк, к которому, как говорил Пушкин – «не зарастёт народная тропа». Так вот мы уже десять лет, как смотрим в окно, но ни разу не видели, чтобы их там кормили… Так: водой разбавили и хлобысь. Какая там еда? Поэтому, строчку «голодовки» надо вообще убрать или принимать решение об организации закуски на законодательном уровне.

   А вот в строчку про драки нам вообще не верится. Ну, посудите сами: колхозов уже сто лет, как нет, а орудие недопонимания друг друга каждый раз упоминается и, притом, наблюдается рост. Мы имеем ввиду вилы. Откуда они всё время берутся? Мы понимаем – перетягивание канатов. Да, тут никуда не денешься: поперетягивали, подрались и разошлись. Так это спортивный азарт.

   Там в этой справке ещё пунктов двадцать – кто, кого, чем, когда, за что… Но это мы характеризуем, как положительный результат, значит, содержание праздника каждый год меняется, обрастая всё новыми и новыми забавами.

   Но больше всего нам нравятся соседи этажом ниже. Их, как не встретишь, у них с мужем праздник примирения и согласия. Это значит, они в магазин «Одежда» поехали, где она целый день примеряет, а он со всем соглашается. Значит, праздник вошёл в каждую семью. Ещё я слышал, что этот праздник по-своему отмечает Александр Кокорин. Он каждый год в этот день дарит Денису Паку подарочное издание книги «Двенадцать стульев». Приживаются, приживаются новые праздники.


Рецензии