Вот тебе весь закон, все люди. Шишков

     Не сумев ночью загрузить ни одной картины Волошина, я проклял страшным зароком Басаврюка единственного виновного в замедление мобильного интернета - ТЕЛЕ 2, конечно. Мой оператор связи, заключив со мной лично контракт на предоставление услуг связи, просто обязан соблюдать его условия, я же плачу ему вперед, а он какого хера замедляет ? Отмазки - говно. Ежели в наши чисто деловые взаимоотношения вмешивается какая путиноидная мусорская мразь, то дело оператора слать ее на х... Иначе это и не бизнес ни разу. Охреневаю над поганой рашкой, нигде в мире больше такое невозможно, а тута всю дорогу если не понос, так золотуха.
     - Ты мразь, - отчетливо и внятно сказал прямо в лицо двоюродному брату, такому же природному Рюриковичу самый любимый руссиянскими скотами государь, топыря жиденькую бороденку и угрожающе пристукивая заостренным на конце посохом в выпуклившийся от дум невеселых о судьбах аристократии в Московии кузену, - ты говно, ты падаль. Слава Богу, что я не русский, а немец.
    - У немцев, - ехидным баском заметил Малюта, пыряя Рюриковича ножом в бок, - даже весной сорок пятого поезда ходили по расписанию.
    - Говно страна ! - заорал Грозный, ухойдакивая кузена насмерть. - Народ - сволочь. Ништо, ублюдки, - шипел он, содрогаясь от ярости, - дождетесь, гниды, укачу вот хучь к ней вот.
    Он ткнул окровавленным посохом в парадный портрет некоторой рыжеволосой девицы. Вскочил и подбежал к портрету вплотную. Пригорюнился и запричитал :
    - А уж как страмят ее купчишки ейные. Как с девкой непотребной обращаются, денег ей не дают каким - то там парламентом.
    - Бездуховники, - страшно гукнул в дикую, как у Кадырова, жуткую бороду Скуратов - Бельский, плюнув в лицо портрета. - То ли дело у нас.
    У нас, как правильно сказал Григорий Лукьяныч, то ли, а у них, соответственно, это ли, по смыслу же так, иначе и нет никакого смысла.
    - А его и нет ! - завизжал, кидаясь в падучей, Василий Блаженный, от избытка святости тряся вшивыми лохмотьями прямо под ногами царя. - Никакого смысла в муках и преодолении жизни смертью нет и быть не может.
    - Наша страна, - голосом Пуйла заявил Грозный, возвращаясь на трон, - была говном, говном является и пребудет говном навсегда.
    - Иншалла, - утвердил государеву волю православнутый святой, помирая.
    Грозный втянул из кармана венгерского камзола портсигар и прослезился. Хули, Масковия или Россия, век любой. Будь ты, тварь, проклята, за свое население, более схожее с двуногими скотами. Верно немцы те же сформулировали много лет тому взад :  унтерменши. И никогда никогда никогда не стать нам всем людьми. Разве что в других землях и среди других народов.


Рецензии