Пантера. Двадцатая часть

               
Надин сделала круг по комнате и зависла в одном метре от малышки, которая лежала на пеленальном столике. Новоиспечённая Ника-Эспера громко выражала своё недовольство и не особо реагировала на не совсем умелые попытки своих родителей хоть как-то её успокоить.
- Привет, красотулешна! И не зачем так громко кричать, такая милая девочка, и такая недовольная чем-то. - Надин светилась всеми цветами радуги и излучала такое доброе тепло и бесконечную любовь, что малышка сразу успокоилась и с интересом смотрела в её сторону, - Ник! Она меня видит и слышит!
- Ну да, некоторые дети до семи лет могут видеть и даже общаться с душами в таких ситуациях.
Надин протянула свои невидимые никому, кроме внучки, ладошки-лучики и стала гладить её по голове, тельцу, крохотным ручкам и ножкам. Ника-Эспера улыбалась, даже светилась от этих нежных прикосновений.
- У тебя, радость и счастье моё, будет красивая, яркая и лёгкая жизнь! И по другому не будет! - Надин закружилась в каком-то импровизированном танце, потом остановилась и снова приблизилась к малышке.
- Мы с тобой обязательно встретимся, я возьму тебя на руки и буду тебе петь песенки, - женщина опять протянула к ней ладошки-лучики. Ника-Эспера  попыталась сделать то же самое, но маленькие ручки ещё совсем её не слушались.
Всё это время молодые родители ошарашенно наблюдали за невероятными метаморфозами в поведении их дочурки.
- Блин, балбесы, да возьмите её на руки! - Надин кружила вокруг совсем растерявшейся парочки, как бы пытаясь внедрить в их головы эту мысль. И, словно осознав, что даже инстинктивно нужно сделать родителям, Павел и девушка сразу вдвоём взяли малышку на руки. Пара обняла друг друга и она оказалась между ними. Надин тоже обняла всю эту троицу, а с другой стороны ко всем ним присоединился Ник...
Внезапно Павел стал оглядываться по сторонам, словно в поисках кого-то. Потом он что-то сказал своей девушке.
- Надин, Павлу кажется, что ты где-то рядом. Он так и сказал: "Кажется, мама сейчас с нами...". Его сердце тебя почувствовало.
- Ой, как здорово! Пашка, красавчик! Ладно, пусть дальше сами. Здоровья и добра, вам, ребята!
- И любви навсегда!
- Красиво сказал. Дальше не продолжай, знаю, что будет...
Ник и Надин покинули маленькую квартирку и не спеша двинулись на запад, в сторону океана. Не спеша по меркам души, а по другим - со скоростью самолёта. Вскоре они оказались на каменистом пляже на берегу Атлантики.
- Ник, ну что, как ты себя чувствуешь? Я чувствую, что ты какой-то поникший.
- Нормально. Энергия почти вся ушла на ноутбук...
- А у меня она просто переливается через край! Я её сейчас столько получила! Давай, поделюсь.
Надин почти вплотную подлетела к мужчине. Белые, ярко светящиеся лучи, похожие на провода, начали обвивать Ника, часть из них проникали внутрь его бестелесного образа...
- Всё, достаточно, Надин. До краёв ты меня насытила! Это просто невероятное количество энергии в тебе! Откуда столько?
- Малышка отдала, у неё силы на миллион душ, наверное, хватит.
- Правильно, дети нам энергию, а мы им жизненный опыт, мудрость свою отдаём.
- А ещё любовь, мы им, они нам. Круговорот любви в природе. Надин начала очень быстро крутиться и белые лучики начали отлетать от неё, попадая на немногочисленных людей на пляже. И если до этого момента, отдыхающие просто, почти без эмоций, смотрели на океан, то сейчас начали улыбаться друг другу, тепло и искренне...
- Слушай, Ник, а давай к твоему сыну махнём? - женщина подлетела к мужчине и покачивалась из стороны в сторону, как-будто переминаясь с ноги на ногу.
- Там, в Сан Франциско, сейчас раннее утро, он спит ещё. И возможно не один... Туда лучше всего попадать вечером, часов в 8 по местному времени, у нас это 8 утра будет.
- Жаль, но что поделаешь... В другой раз получится. А ты давно его не видел?
- С весны, в марте у меня был тот неудачный визит. Надин, нам нужно возвращаться, тело нельзя на долго оставлять. Хотя у души с телом есть крепкая, но невидимая даже нам сейчас связь, она может порваться. И тогда - всё.
- Что, "всё"?
- Совсем всё, смерть тела.
- Ужас! Кошмар! Скорее назад! Что ты раньше не сказал...
Пара практически моментально вернулась домой.
Не успев прийти в себя, Надин включила телефон. Она держала его выключенным, ей всё равно никто не звонил.
- Ник, я хочу Виктору позвонить, сказать, что он дедом стал. Всё-таки, он должен знать... - женщина задумчиво смотрела на экран смартфона и ждала когда он полностью будет готов к работе.
- И что ты ему скажешь? Я вышла из тела и слетала в Португалию? - усмехнулся Ник.
- А ведь ты прав... Не хочу ему врать, что, мол, Пашка звонил, он сразу ему перезвонит и ... - Надин грациозно взлохматила волосы и махнула рукой, - да ну его, сам потом узнает.
В тот самый момент у неё в руках зазвонил телефон.
- Надо же, какое совпадение, долго жить будет. Сам сподобился позвонить, странно, а почему так поздно...
Надин, недолго, меньше минуты, поговорила с Виктором, сведя весь разговор к односложным ответам на какие-то его вопросы. После звонка женщина выглядела явно чем-то озабоченной.
- Надь, что-то случилось? - Ник обнял своего единственного любимого человека.
- В воскресенье он приезжает из санатория... Сократили срок лечения, всех отправляют домой. В понедельник, 8 сентября, туда особый континент заселят. - Надин потерянно смотрела в одну точку, - Ник, я не хочу туда возвращаться... Я не знаю как ему обо всём рассказать... Чёрт! Я хочу просто исчезнуть, пропасть, ничего не объясняя и ни о чём не договариваясь.
- Надин, мы договаривались всё сделать по-людски. Через это нужно пройти, мы сможем, я знаю. Только разговор нужно будет вести на улице, на нейтральной территории, так безопаснее. Короче, я подумаю, как и где это совершить. Я всё решу.
- Ник, ты настоящий мужчина! Вот как тебя не любить? - Надин нежно смотрела на него фиолетовыми, словно из иного мира, глазами.
- Вот когда всё это разрешится, тогда и скажешь мне это, а сейчас рановато так говорить.
- Слушаюсь и повинуюсь, мой господин... - Надин изящно поклонилась.
- Кстати, будущая величайшая актриса всех времён, я написал брату. У него сейчас проблемы на шахте, он сейчас в Москве их порешает и сам мне позвонит. Сказал, что примерно через неделю.
- Отлично! Пускай всё получится! - Надин вся светилась и мечтательно улыбалась, как ребёнок накануне Нового Года.
- Получится! Давай отдыхать.
Надин проснулась уже поздним утром и не обнаружила Ника в квартире. На столе, на кухне она нашла от него записку: " Дорогуля, я уехал по делам, в телеге тебе отправил голосовое, послушай."
Надин вернулась в комнату, нашла телефон и стала слушать, что же ей отправил Ник.
" Предложили взять в работу хороший объект в Тольятти. Большой, сложный, но по деньгам очень вкусный. На Португалию вполне хватит, даже останется. В общем, поехал с Максом смотреть, вернусь к вечеру, не скучай. Можешь Ирине позвонить. Целую."
" Ради меня старается... Уникальный человек. Виктор, однозначно, так не стал бы делать, себя бы берёг. Спасибо тебе, Вселенная, за Ника!" - у Надин даже глаза увлажнились от этих мыслей.
Ник вышел из дома двумя часами ранее и совершенно не обратил внимание на наглухо затонированную чёрную "ладу", да мало ли таких "пацанских тачек" было раскидано по дворам города. Однако, опер Серёга явно обрадовался его долгожданному появлению, он его сразу узнал, ибо досконально за эти дни изучил и фото мужчины, и фото какой-то невероятно красивой молодой женщины.
- Юрий Сергеевич, он появился! Как кто? Тот мужик с фото. Да, точно он! Пять минут назад вышел из подъезда. Один, без бабы этой... Всё понял, Сергеевич, жду её появления, конец связи. - Серёга откинулся на сиденье.
" А вдруг её там вообще нет? Сколько тут сидеть придётся... Ладно, шеф сказал - значит работаю до результата. Интересно, а кто она такая? Красивая, капец! Я бы с такой..." - дальше опер пустился во всевозможные влажные фантазии с участием красотки-незнакомки...
Куликов в этот момент раздумывал, что же ему делать с Надеждой дальше.
" Не факт что она там. Велеть Серёге позвонить в квартиру, и если она там, то всё - парочка приплыла. А если не ответит, то что дальше? Нет, всё это не годится, нужно их ловить вместе. Пусть сидит, ждёт, по десятке за сутки давать буду. А потом с этого тюти-витюти их назад и стрясу." - майору сейчас самому нужны были деньги, он нашёл выход на влиятельного человека в управлении, который, за определённую сумму, мог легко решить его вопрос в нужную для Куликова сторону.
Целый час Надин бесцельно убивала время. Без Ника и тем более одна в огромной квартире, она явно скучала. И тут женщина вспомнила его слова...
- Ирина привет!
- Приветики, приветики, пантера! Я вчера тебя вспоминала, как у вас с Ником обстановка? Боже, глупее вопроса я в жизни ещё не задавала! Конечно же, прекрасно, волшебно! А ты сейчас где? Да что со мной сегодня... Опять идиотский вопрос! Короче, я к вам скоро приеду. - тараторила Ирина.
- Конечно, приезжай. Только Ника нет, он на весь день по делам уехал. - с сожалением вздохнула Надин.
- Скучаешь? Так, так... Мы с тобой устроим девичник! Я всё необходимое сама привезу, жди!
Как раз в это время, Куликов в очередной раз набирал в домофон номер квартиры Надежды и в очередной раз в ответ была тишина. Сообразив, что она может быть на работе, он отправился туда. Майор решил до конца определиться, в городке находится Надежда или всё же нет. В офисе, где ещё недавно работала женщина, его ждал шокирующий рассказ об эффектном и даже дерзком её появлении ещё на прошлой неделе с последующим решительным увольнением.
" Ну вот и всё, что и требовалось доказать. Похоже, ты, Наденька, крепко влипла вместе со своим Кольком... Отвечать придётся... Серёге нужно доказательную базу добыть, и он это сделает." - Куликов удовлетворённо курил в своем джипе.
Через час Ирина подъехала к дому Ника на такси. Опер Серёга был туповатым по жизни, но профессиональное чутьё его на сей раз не подвело.
" А не в ту ли самую квартиру наведалась эта молодящаяся бабуля? Сейчас за ней в подъезд залечу..." - парень выскочил из машины и в два прыжка оказался у входной двери. Он впереди неё по лестнице забежал этажом выше и затих. Пожилая блондинка, увешанная пакетами из  "Перекрёстка", позвонила именно в ту квартиру.
- Привет, заходи! - Серёга услышал только голос молодой женщины, лицо, как он не старался, увидеть не смог. Вернувшись в машину, опер сразу позвонил Куликову. Тот велел ему продолжать наблюдение и напомнил, что его задача - засечь нужную им парочку вдвоём...
- Ну, рассказывай, как живёте, чем маетесь. - Ирина закончила разбирать пакеты и внимательно смотрела на Надин. На столе красовались несколько бутылок превосходного французского и калифорнийского вина, дорогой сыр, камчатские деликатесы и прочая пафосно-престижная провизия.
- Ой, ты зачем столько всего дорогого привезла? - удивлению Надин не было предела, ничего из того, что сейчас было на столе она, не то, что не пробовала, но и не видела.
- Гулять так гулять! А что это такое у тебя с глазами? Это линзы?
- Нет, сами стали такими... - Надин, особо не вдаваясь в подробности, поведала историю появления у неё фиолетовых глаз.
- Офонареть! Это же редчайший цвет глаз! По старым поверьям, таким цветом наделяют только избранных, уникальных. Пантера с фиолетовыми глазами, восьмое чудо света! За это нужно выпить! Тащи штопор.
- А его, наверное, нет. Мы с Ником только чай или кофе пока пили...
- У соседей спросим. Они нормальные, не социопаты, надеюсь?
- Не знаю, не видела их.
Ирина прошла в прихожую и в глазок посмотрела на площадку.
- Дверь дорогая, тысяч 150 стоит. Иди, займись на кухне, я все сама решу.
Через пять минут Ирина вернулась с каким-то навороченным штопором.
- Милый, очень даже интеллигентный пожилой мужчина там живёт с женой. Подарили, представляешь? Сколько же приятных и лёгких людей вокруг! А ты, ты вообще - инопланетянка! Ну, давай выпьем за встречу!


Рецензии