О матрице и реинкарнации

И снова о реинкарнации).
Опять и снова натыкаюсь на информацию об реинкарнации. Ну да, каждый верит в то, во что ему нравится верить. И без личных доказательств. Просто - вера. Вера в реинкарнацию)

Доказательством реинкарнации считаются случаи "воспоминаний" отдельных людей о своей "прежней жизни" в ином теле.
Хотя этот вопрос-проблема давно уже освещался разными исследователями, но вера остаётся верой.

А ведь людей посещают не воспоминания о якобы прошлых воплощениях, а случаи подключения ( проникновения) личного (частного) сознания к общему ПОЛЮ (коллективному бессознательному) СОЗНАНИЮ. В этом поле хранится на разных уровнях вся информация. Иногда ( особенно у детей из-за их физиологических особенностей сознания,ещё не закрытого от общей среды) может происходить подключение к разным объектам, что создаёт детскую фантазию или отклонения в психике взрослых людей.
 Могут быть и "подключения" живущей личности к информационному кокону иной личности. И воспринимается такая информация, как собственная иная жизнь.
Сбои ли это в матрице, или так обустроено, или это особый случай манделы. -  наверняка не известно.
("Миг Зари" http://proza.ru/2020/04/05/1031)

Смысл реинкарнации ?!
Какой смысл перерождений, если человек не помнит прошлых воплощений?
Глупость и не логичность реинкарнации довольно очевидна, но не признается за просто так теми, кому она дорога.

У меня есть основания(особо личного опыта) отрицать реинкарнацию. Естественно, что моя позиция не искоренит реинкарнационную шизофрению. На это и не претендую) Но имею желание рассказать.

Матрица - закрытая система. Это наш Дом навсегда. Он построен для того, чтобы в нем существовало все ТО, что существует. Матрица - это многоуровневая замкнутая система, но условно бесконечная в своей замкнутости.
И особой "точкой" является МОНАДА, которая есть основой возникновения ЖИЗНИ.

ЕДИНИЦА, становящаяся множеством в процессе разделения.
Монада, как точка высшего уровня системы и как особое ЗЕРКАЛО ( или особый КРИСТАЛЛ , особый КВАНТ) этой системы.
Здесь все маленькие (разделенные) "я" ( после странствия души по разным уровням системы) вновь возвращаются в свою обитель большого и Единого "Я".
("Единое Я" http://proza.ru/2025/09/24/1647)

Но процесс "вечного двигателя" всей Системы, не терпит остановки этого перпетуум мобиле. Вечный двигатель не может быть законченной "игрой". Он бесконечно преобразовывается и бесконечно вращается в своих ВременнЫх Петлях.

И вновь запускается процесс деления Единого на Множество.
В своей временнОй петле каждое маленькое индивидуальное "я" навсегда запечатлено в общем коллективном бессознательном.
Условно новое деление ЕДИНСТВА на МНОЖЕСТВО не имеет ни смысла ни цели выделять из этого ЕДИНСТВА- ЕДИНИЦЫ те маленькие "я", которые однажды уже стали Единой Монадой ( Великим Зеркалом Системы)
("Моя ты Цыпа. Нирвана"http://proza.ru/2025/01/04/645)
Процесс запускается в новом формате.

Каждый процесс разделения имеет свою ВременнУю Петлю и свою неповторимость.
В бесконечном  круговороте событий происходит бесконечное деление и бесконечное возрождение Целого из Частностей.
Каждое "я" навсегда индивидуально.
Я писала об этом в своих мистических историях-путешествиях и мистико-философских публикациях.

Нет никакой реинкарнации))) Это очень вредоносная идея.
 


Рецензии
По поводу реинкарнации согласен на все 100%. Как стимул к «правильной» жизни не имеет никакого смыслы. Зачем мне стараться в этой жизни и отказывать себе в благах? Что бы то, что останется после меня полностью отбросив мой жизненный опыт, забыв о моём «Я» жило в более лучших условиях?
Замануха христиан о том, что душа верующего отправится в рай – более привлекательная).

С вашим замечанием по поводу реинкарнации согласен. а вот далее… увы ничего не понял.
Вернее, понял так.

МОНАДА (в вашем изложении), он же Бог, он же Создатель, он же Высший разум (в изложениях других) распадается на множество душ «Я» «ЕДИНИЦА, становящаяся множеством в процессе разделения» они живут в телах людей, а после смерти опять объединяются в МОНАДУ «Здесь все маленькие (разделенные) "я" ( после странствия души по разным уровням системы) вновь возвращаются в свою обитель большого и Единого "Я"».

Так что ли?
Так это не ново. Новое только ваши термины МОНАДА затем ещё ЗЕРКАЛО, КРИСТАЛЛ, особый КВАНТ – зачем?
Для заумности?

Сергей Карпов 6   23.10.2025 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Но нет никакой заумности.
Просто все эти вопросы изложены в разных публикациях. Я стараюсь быть краткой и поэтому не повторяю то, что уже пройдено. И вовсе не рассчитываю на всеобщее понимание не из-за заумности, а потому что изложенные мной темы далеко не всем интересны. Просто иду своим путем, в первую очередь ради своего интереса.
А насчёт вашего вопроса о Единстве "Я" и разделенности того же "Я".
Эта тема - в статье о первочастице, о безвременье, в котором "один" становится множеством. И о Туманности, из которой все начало быть.
Монада - условно первочастица. Она же КВАНТ, как начало Бытия. Она же виртуальный КРИСТАЛ, хранящий всю информацию. Она же частица БОГА, присутствующая в человеке. Она же вездесущий фотон. Частица - Одна, которая не подвластна времени, которая всюду, вроде как повторяет саму себя. И поэтому Единица не делима, но " разделяется" на множество.
Вся эта сложность связана с квантовой запутанностью, с временными петлями, которые есть основой создания нашего мира.
Могу дать вам ссылки на некоторые статьи.
При всей заумности, такие мысли посещают не только меня.

Абасада   23.10.2025 13:12   Заявить о нарушении
здравствуйте Абасада.
когда писал комментарий думал вы мужчина))
прочел несколько ваших публикаций и удивился насколько различно наше мышление-у меня логичное.линейное, у вас мозаичное - мазок здесь. мазок там, никак не могу в своём сознании целостную картинку сложить.
от ссылок не откажусь, шлите.
спасибо.

Сергей Карпов 6   23.10.2025 14:53   Заявить о нарушении