Режим содержания. Записки из дома прест-х
А тут как раз и Новый год нарисовался. Самое время загадывать желания.
Короче, велели пожилым писать записки Деду Морозу и складывать их под ёлку. Как бы по образцу Стены Плача в Иерусалиме. Яков Ильич так и сказал 31-го декабря на утреннем построении:
— Из администрации района пришло распоряжение: после праздника все ваши записки, вместо отправки на оленях в Великий Устюг, передать спецпочтой компетентным органам, — ну, и объяснил взволнованным старикам, что в общении с Дедом Морозом им стоит быть весьма осторожными и по поводу обоссанных матрасов с разбавленным киселём не слишком откровенничать. Потому что вовсе не Дед Мороз их читать будет. И если всё пройдёт хорошо, тогда, дескать, режим их содержания не ужесточат. А если пройдёт плохо, то ужесточат. И вместо него пришлют такого директора, что пожилые охренеют. И их обоссанные матрасы им в страшных снах будут сниться. И что они будут мочиться от одной мысли о том, чтоб пожаловаться на условия содержания. А особо Яков Ильич подчеркнул следующее: — Учтите, даже по анонимным запискам на имя Деда Мороза, будут проведены дорогостоящие почерковедческие экспертизы, и если что, у недовольных существующим режимом отберут одеяла и вдобавок с них взыщут все средства потраченные на идентификацию их подлых личностей…
Новый год отпраздновали как обычно. Под телевизор, под Петросяна, под всякое такое. Традиционно. Попели, поплясали. А когда наутро заглянули под ёлку, то ни шиша там не нашли. Ни одного письма Деду Морозу с просьбой о лучшей жизни. Чему, например, одноногий Ефим ничуть не удивился:
— Просто не верят старики, что Дед Мороз существует! — сказал, плюнул и пошёл похмеляться...
В общем, так или иначе, но в целом всё хорошо прошло. Поводов к ужесточению режима содержания в доме престарелых №2 на этот раз под ёлкой не обнаружилось и одеяла ни у кого не отобрали…
Свидетельство о публикации №225101900891