Про шишковидную

«ПРО ШИШКОВИДНУЮ»

          Материя-полотно колоссальных размеров, своим очертанием схожая с облаком увенчанным гипнотически-переливающимися цветами, давно занимала особое предначертание в запредельном пространстве. Её безмятежное плавание в невесомой бесконечности завораживало сознание.
На одной из плоскостей, дрейфующих вокруг, населённой множеством живых организмов, силуэт материи блистал во всей своей красе на окраине белого цвета с царящими отрицательными температурами. Там Материя-полотно приобрела ещё одно из множества своих обозначений – «Северное сияние».
Она состояла из неисчислимого количества компонентов, связанных между собой незримой связующей нитью. Эти компоненты время от времени обрывали пуповину и пускались в свободный полёт, но, как бы долго не продолжалось эйфория независимого порхания, они всегда, за единственным исключением, возвращались на позицию состыковки с исходной точкой.
- Разрешишь ли ты мне  какое-то время самосовершенствоваться, находясь в одной из выросшей  шишки? – таким вопросом, один из мельчайших фрагментов привлёк к себе внимание Материи.
- Столько, сколько тебе заблагорассудится, но учти, что привыкая к уютному хранилищу души с его комфортабельным седалищем, тебе всё же предстоит выпорхнуть из  насиженного гнёздышка. Как правило, первый раз – самый запоминающейся. Всё из-за того, что владелец, той самой шишки, к определённому моменту исчерпает все свои возможности для дальнейшего существования. С его последним выдохом, ты покинешь место своего самосовершенствования.
- А разве выдох может быть последним?!, - удивился компонент.
- Для них - разумеется. К тому же расставание возможно и раньше отведённого срока, если тебя вытеснят бездушие с безразличием или гегемония нашествия мозгового песка, обрамлённого изношенной оболочкой. Всё это проделки червоточин Материи угольной тучи.
-Вот так новости. Я, признаться,  думал, что их шишки идеальны или, как минимум, близки к состоянию безупречности.
- Долгое время, когда большинству твоих собратьев также, как и тебе, приглянулись созревающие шишки, я придерживалась мнения похожим на твоё, но в один прекрасный момент, существа населяющие эту плоскость, предпочли для себя иной путь развития, приложив максимум усилия для совершенствования оформления своей наружной оболочки, отодвинув на задний план важность её наполнения…
На какое-то время в пространстве повисла тишина.
-Теперь мне стало всё ясно! Так значит вот почему серая дымка, так стремительно наполнилась чёрной смолой и столь же безмерно разрослась в габаритах, - ярко вспыхнув от неминуемого прозрения, проголосил фрагмент.
- Ты прав, Когда был запущен этот процесс, эти существа наполнили собой  благоприятную почву для пиршества чёрных клякс, фрагментов, кормящих энергией роста Материю обсидиановой тучи. Именно поэтому большинство твоих собратьев больше не испытывают никакого желания возвращаться к прорастающим шишкам этих существ, оставаясь мерцать в необъятности моих просторов.
- Значит исправить уже ничего не поучится?, - обречённо произнёс фрагмент.
Если бы предоставилась возможность, в этот момент, увидеть Материю-полотно издалека, то она походила на облако, напоминающее добрую материнскую улыбку.
- Всё в твоих руках. Кстати, единственный фрагмент, который так и не вернулся в родное лоно, ставший исключением из правил, растворился до состояния серой дымки, после чего сумел преобразиться до чёрной тучи. Он, неведомым для меня образом умудрился приобрести способность восполнять свои потребности, питаясь переработанной энергией  тленных, изживших себя изнутри, оболочек, отвергнув энергию цветущей души …
- Неужели отречение от наполнения души и поглощение энергий внешней оболочки стало для моих собратьев новой религией?!,-  отбросив правила приличия, фрагмент позволил себе перебить повествование Материи-полотна.
- Пока все они на пограничной полосе. Их угасающее мерцание, говорит мне о многом. Но, чем больше ширится Материя чёрной тучи, тем заразительнее проникновение патогенов её эпидемии.
- И что же мне делать?
- Если тебе посчастливиться обнаружить способ, как вернуть значимость наполнения, то все твои мерцающие собраться, пройдя через отторжение от чуждого им заблуждения , тут же примкнут к тебе, позабыв о сомнениях навязанных Чёрной скверной. Тогда, волей-неволей, ей придётся потесниться, а свет излучаемый вами, имеет все шансы обратить её будущность обратно в исходное положение.


Рецензии