Ещё раз о кормёжке демонов

   В разных религиях у разных народов есть множество названий для злых духов, получивших власть над человеком, вселившихся в него, и, даже, подменивших всё человеческое в человеке своей пагубной тлетворной сутью.
    Существует множество фольклорных историй про происхождение злых духов ( для удобства будем называть их демонами ). Все эти истории опираются на языческие мифы и никакого отношения к вере в Единого Б-га не имеют, потому что Единый Творец всего сущего по определению не мог сотворить никакого зла, являясь Абсолютным Добром и Любовью.
   Откуда же берётся Зло?
   Зло рождается из возможности человека использовать Любовь Всев-шнего не на благо мира, а в корыстных целях – паразитировать на Любви.
   А откуда у человека появляется идея использовать Любовь в корыстных целях?
   Человек паразитирует на Любви не из-за каких-то идеологических воззрений, а из-за стремления удовлетворить физические и духовные потребности организма.
   Всё, что живёт в материи, нуждается в непрерывной подпитке, в потреблении энергии извне – поэтому, устроено хищнически, устроено стремиться к потреблению с запасом, к потреблению личному за счёт других.
   Однако, даже, живя в материи, духовное существо имеет возможность стать выше физиологии, психологии, и полностью преобразовывать материю в Духовное Благо общества и мира.
   Свобода выбора в этом отношении абсолютная.
   Ты сам выбираешь: будешь ли ты только потребителем, или будешь ещё и дарителем – и насколько.
   Короче говоря, в каждом конкретном случае ты сам выбираешь: быть тебе паразитом-злодеем, или не быть.
   Чётко прописанных норм потребления и отдачи нет, но есть принципы человеческого, а не животного взаимодействия друг с другом, с природой и с Б-гом.
   В Святом Писании все эти принципы прекрасно изложены, но человеческая жадность, зависть, глупость границ не имеет, и поэтому  обладает силой не обращать внимание на принципы и заповеди.
   У животных тоже есть жадность, но нет воображения, заставляющего стремиться к абсолютному обладанию всем, что есть на свете. 
   Человеческое воображение, фантазии, стремление, воля, желание всё иметь, всем обладать, властвовать, употреблять – создаёт, формирует духовные планы, которые мы, условно, назвали демонами.
   Ещё раз: демоны – это не какие-то восставшие против Б-га ангелы, которых сбросили на землю и они вцепились в нашу плоть; демоны – продукты наших устремлений к бесконечному потреблению.
   Демоны – продукты нашей, не имеющей границ, жадности и подлой глупости.
   Люди, обычно, не осознают, что по своей природе обладают колоссальной духовной творческой мощью.
   Человек может из паразита превратиться в компаньона Всев-шнего – и наоборот.
   Ещё раз: люди, обычно, не осознают, что в их материальном теле находится душа, которую в них вдохнул Сам Всев-шний напрямую.
   Нормальные люди микроскопом гвозди не забивают.
   Нормальные люди не тратят силы своей души на бесконтрольное удовлетворение похотей. 
   Нормальные люди развивают силы своей души, а не подпитывают бесов.
   У земли есть заслуга – из неё всё выростает.
   У любой травинки есть заслуга.
   Животные тоже умеют любить и быть преданными до самоотверженности.
   У человека есть заслуга стать проводником Воли Всев-шнего; у человека есть заслуга стать проводником Б-жественного Света, из-за которого всё вокруг и существует.
   Нет больше заслуги, чем заслуга стать тем, кто реализует Волю Всев-шнего, и счастья большего тоже нет.
   Животное не может ни спасти весь мир, ни погубить, а человек, теоретически, может.
   Мы не только создаём демонов, мы ещё им и поклоняемся до такой степени, что все силы своей души добровольно отдаём им на съедение.
   Демоны вселяются в нас, демоны подменяют нас, демоны сжирают нас, а мы говорим, что это происки Сатаны.
   Мы изо всех сил не желаем брать ответственность за свои устремления и действия.
   Сатан – это ангел, обеспечивающий свободу выбора. Сатан соблазняет, но не насилует.
   Война с Сатаном – это война с самим собой, а не с какой-то потусторонней силой.
   Сатан не мешает тебе служить Всев-шнему.
   Сатан тебя соблазняет, но тем самым даёт возможность быть человеком, а не запрограммированным растением, или животным.
   У человека тоже есть программы, инстинкты, но у человека есть и свобода выбора стать не потребляющим, а дающим – дарящим.
   Мы можем не по программе, а совершенно добровольно отдать, подарить всё, что имеем, друг другу и Всев-шнему. Мы, как и Всев-шний имеем возможность любить кого-то ни за что – просто так.
   Какой ужас, когда вместо того, чтобы дарить свою любовь, свой творческий труд друг другу и Всев-шнему, мы создаём ненасытных демонов!
   Надо хорошо осознавать, что можно вкусно есть, чтобы наслаждаться пищей и иметь силы для развития своей духовности, а можно гнусно нажираться, чтобы тобой овладел демон жлобства.
   Переход от одного к другому практически незаметен. Мало того, когда не ешь, а жрёшь – получаешь большее удовольствие в животном плане, потому что полностью удовлетворяешь свой животный инстинкт.
   Это твой выбор – терять над собой контроль, или не терять, впускать в себя демона, или не впускать, служить, поклоняться ему, или не служить?!
   Можно любить женщину, а можно её сношать. ( Извините, пожалуйста, за грубость. К сожалению, многие уже перестали видеть, в чём разница. )
   Разница между демоническим и человеческим – в потере контроля человеком проявлений своих желаний.
   Бесконтрольная подпитка своих желаний высасывает из человека все духовные силы и превращает его в пустышку, которую захватывает демон.
   Человек за бесконтрольное удовлетворение своих желаний душу свою продаёт, а потом говорит, что Дьявол ему виноват.
   Человек добровольно отдаёт свою душу по глупости – из-за того, что обманывает самого себя.
   За всё есть награда, и за всё есть наказание. У травы есть награда за то, что она растёт и зеленеет. У кошки есть награда за то, что она была самоотверженной матерью...
   У женщины тоже есть награда за то, что она всю жизнь старалась быть красивой; за то, что она тоже была самоотверженной матерью... Но женщина, в отличии от травы и кошки, была красивой самоотверженной матерью не только для себя, но и для Всев-шнего.
   Женщина рожала и воспитывала детей не только для себя и для мужа – женщина рожала детей для Отца нашего Небесного.
   Женщина дарила Б-гу себя, женщина дарила Б-гу своё дитя!
   В каждого ребёнка Г-сподь вкладывал душу – часть от Себя Самого.
   Для чего Всев-шний в каждого из нас вдохнул часть Себя Самого?..
   Вы теперь понимаете, какое безумие кормить своей душой демонов?!


Рецензии
Творец всего сущего по определению не мог сотворить никакого зла, являясь Абсолютным Добром и Любовью.

=======

По определению кого? Не того ли, кто это утверждает? А утверждает кто? Человек. А человек кто? Адама. А Адама кто? Тот, кто стал подобен Господним : "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло..." А знать ТО, ЧЕГО НЕТ, что не создано(не сотворено) - как можно?

Далее.

"Человек паразитирует на Любви не из-за каких-то идеологических воззрений, а из-за стремления удовлетворить физические и духовные потребности организма.
Всё, что живёт в материи, нуждается в непрерывной подпитке, в потреблении энергии извне – поэтому, устроено хищнически, устроено стремиться к потреблению с запасом, к потреблению личному за счёт других.

Однако, даже, живя в материи, духовное существо имеет возможность стать выше физиологии, психологии, и полностью преобразовывать материю в Духовное Благо общества и мира.

Свобода выбора в этом отношении абсолютная.
Ты сам выбираешь: будешь ли ты только потребителем, или будешь ещё и дарителем – и насколько.
Короче говоря, в каждом конкретном случае ты сам выбираешь: быть тебе паразитом-злодеем, или не быть.
Чётко прописанных норм потребления и отдачи нет, но есть принципы человеческого, а не животного взаимодействия друг с другом, с природой и с Б-гом."

=====
Маркер "САМ ВЫБИРАЕШЬ" говорит о чём? Не о рабе, а о свободном господине(хозяине), входящем в сонм, что выше уже отмечено мной, Господей.. богов знающих добро и зло.

А раз боги знают и добро и зло, как можно утверждать, если только по скудоумию, что Все или всё, что выше(свыше) - Всевышнее Явление Абсолютного всеведения или как ещё говорят Вездесущее Присутствие, или Поле живоТворца (незримо-неопределяемое ибо оно воля во всём и всех), как хотите так и называйте -- что-то из этого не имеет в Себе?

Вот и получается, что зло, как и добро в самой программе этой Матричной Вселенной гнездится, как в Поле, где обе эти структуры тонкого плана совмещают живое и мёртвое, порядок и хаос, свет и тьму, созидание и разрушение, вечное и временное...

Я не стану говорить о смысле в высшем его ключе этого Явления вселенской круговерти, дабы не вызвать у читающих задиристого гнева, скажу только, что ВСЁ, что уже пройдено и нами и теми, кто для нас - предки, и ВСЁ, что ещё предстоит проживать человечеству и в твёрдой действительности новшеств и в воображении желательности - Замысел, если коротко... :))

А облегчение для каждого и в каждом есть в единственном только варианте, коий назван Христом =... возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем...=
«Не Моя воля, но Твоя да будет» - Воля Замысла. Хоть Отче его зови, хоть Господи, хоть Все-вышний :))

Лена Валевич   26.10.2025 09:37     Заявить о нарушении
А ещё есть фразы "Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе!" "Какой мерой мерите, такая вам и отмерится" "По вере вашей будет"

Вот и вяжем то, что неочевидно невероятно - создавая вероятности всяких монстров демонического вида, их изображая(рисуя), как дьявола рать и друг друга этим устрашая.. :)
И бывает.. до такой степени верят, что и мерещиться начинает "твёрдость" этих вражин.. "У страха глаза велики"
И потому о страхе более нужно озаботиться, чем о любви всякому...

...в страхе есть мучение.
Боящийся несовершенен в любви...

А раз несовершенен, ибо в страхах пребывает, то и говорить о Благе не приходится пока...

Лена Валевич   26.10.2025 10:39   Заявить о нарушении
Лена, вы почему-то забыли о том, что сначала Адам согрешил, тем самым сотворив Зло, и лишь потом стал тем,кто знает добро и зло.
До грехопадения зло было потенциалом, а не существующим фактом действительности.
Например, женщине говорят: " Если ты будешь регулярно вступать в половые связи с мужчинами, то, будучи от природы здоровой и не предохраняясь, забеременеешь.
Женщина решает вступать в регулярные половые связи – и беременеет. Кто виноват в её беременности – тот, кто предостерегал?

Александр Машковский   26.10.2025 11:20   Заявить о нарушении
Кто сказал что он согрешил? Разве не человек все эти сказания высказал(написал)? Рассказывая от имени кого? Создателя, Творца, Бога? Не от Первого же лица повествуется Библейская ис-тория...
Везде присутствует "И сказал тот-то..Господь, Господь Бог и другие ролевые лица; и сделал то-то тот-то и тот-то... и так далее.

Я не забыла. Я преднамерено так простроила свою реплику, чтобы Вы обнаружили в себе хранителя библейской башни, законсервированного в ней намертво :)))
Хотя и на её кирпичах написано "Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит."

А что убивает буква? Способность, дорогой Александр, мыслить здраво - Ум Господень.
-Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена за способность... судить о всём, что исходит от Духа Божия, и не зависеть от суда никакого душевного человека.

:)

Лена Валевич   26.10.2025 11:59   Заявить о нарушении
Весь Святой Завет написан от Первого Лица. То, что человек грешен, тоже сказал Б-г. Слова Иисуса ни разу не противоречат Пятикнижию. И в этом весь здравый смысл.

Александр Машковский   26.10.2025 12:26   Заявить о нарушении
Вы написали .."сначала Адам согрешил, тем самым сотворив Зло, и лишь потом стал тем,кто знает добро и зло."
А Господь Бог, сказавший ""И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло..."" - это о ком, кто этот Господь Бог, приравнявший Адама к своим "стал как один из Нас", согрешившим что ли, как Адам?
Адам сотворил зло, а Они вне этого зла? Или как понимать это Первое лицо, возвестившее "вот, Адам стал как один из нас.."?

Лена Валевич   26.10.2025 13:27   Заявить о нарушении
До грехопадения Адама не было свободы выбора в действии. Глагол " ладаат " означает познание не только теоретическое, но и в действии; знание как возможность, умение что-то делать. Тот же глагол используется во фразе: " и познал Адам Еву ".
До грехопадения Адам не мог,не умел, не знал творить зло – и соответственно – добро.
Извините за пример: где-то в трехлетнем возрасте я осознал себя как нечто, отделённое от мамы, от папы, от дождевых червей, от облаков – я ощутил, осознал свою самость.
После грехопадения Адам ощутил свою оторванность, свою способность совершать Зло, творить Зло.
" Один из нас " – иметь свободу выбора творить добро и зло.
Но зла – в действии – до грехопадения не было вообще.
Есть разница: – беременность как идея, и беременность как факт?
Например, я знаю, что от меня может родиться ребёнок, но пока его нет – это просто идея. Когда он уже родился – это уже не идея – это живой человек.

Александр Машковский   26.10.2025 18:29   Заявить о нарушении
Вы мне не ответили на конкретно поставленные вопросы
=А Господь Бог, сказавший ""И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло..."" - это о ком, кто этот Господь Бог, приравнявший Адама к своим "стал как один из Нас", согрешившим что ли, как Адам?
Адам сотворил зло, а Они вне этого зла? Или как понимать это Первое лицо, возвестившее "вот, Адам стал как один из нас.."?=

Лена Валевич   26.10.2025 19:16   Заявить о нарушении
Я ответил. Отвечу ещё раз с другой стороны: У Г-спода есть свобода? Конечно же есть абсолютная свобода, которую он употребляет исключительно во благо ( Это факт )
У ангелов есть свобода? У ангелов свободы нет, но есть знание добра и зла. Это знание теоретическое. На практике, ангелы исполняют исключительно волю Всев-шнего.
У животных и растений есть свобода выбора? Понятно же, что нет.
У человека есть свобода выбора? Понятно, что есть.
Чем свобода выбора человека отличается от свободы Всев-шнего? Всев-шний, обладая абсолютной свободой творит только добро. Его познание Зла заключается в том, чтобы всеми силами, сохраняя в человеке свободу выбора, не дать человеку погубить вселенную.
Почему человек был изгнан из Рая? Потому, что, будучи "одним из нас" и живя вечно – имел бы силы творить зло вечно.
Животные живут по программе, а человек сам составляет программы поведения.
Что такое зло? Зло – это неповиновение Б-гу, это противление Воли Всев-шнего.
Адам пошёл против Воли Всев-шнего – и родил зло.
До Адама кто-то шёл против Воли Всев-шнего? Никто не шёл.
Родив зло, Адам отделился от Всев-шнего – и это отделение уже зло, потому что такое отделение даёт возможность творить зло. Именно поэтому он был изгнан из Рая.
Почему ангелы не были изданы из Рая – они же " одни из нас"? Ангелы, не обладаяд свободой выбора, не могут творить зло по своему произволу. Духовный план зла создаёт исключительно человек. Демоны – продукт человеческого выбора, воли к удовлетворению страстей.
В Святом Писании сказано очень точно: человек – "один из нас". То есть: не только один, но и единственный. Иврит очень многозначный язык – из-за этого непонимание. При переводе обычно употребляют только одно слово. Например: не убий. На иврите есть два значения слова убить: своевольно – лирцоах, и по суду, например, – лагарог. А по-русски, убить – это убить.
Человек – один из нас ( единственный ), который не только теоретически знает что такое добро и зло, но и единственный, который может это теоретическое знание претворить в жизнь ( ладаат – йодеа – знание, которое не только знание ( по-русски ), но и умение – на иврите.
С уважением, Саша.

Александр Машковский   26.10.2025 20:17   Заявить о нарушении
Умение и возможность.

Александр Машковский   26.10.2025 20:21   Заявить о нарушении
Вы думаете, что этот созданный божок столь могуществен, что может погубить Вселенную?

Или его могущество всё же - фикция в этом смысле, и если он и может что-то губить, то только СЕБЯ САМОЁ, СВОЁ детище, так называемую цивилизацию землян, массового Адама, страстями объятого молодости и долголетия с прицелом на бессмертность через алхимию научных изобретений МедФармы.
Короче - бытие свое, но не Вселенную.
В которой он - мелкая монета, подобная но не идентичная таланту благообразных Сынов - со-творцов, питающихся от Источника Жизни ("Древа Жизни"), а не трупами животных и растений.

Спасибо за обратную связь.
И Ваше видение, описанное Вами, свобод.. (ангелов, животных и растений, человека и Всев-шнего)
Мне интересно, правда, кто чем дышет и как понимает Писание. А если не Писание, то своё личное человеческое понимание кто я, зачем я и сколь я длюсь... Типа - одноразового я действия или многоразового :)

Лена Валевич   26.10.2025 21:25   Заявить о нарушении
Спасибо и вам. Мы похожи. Мне тоже интересно знать, как кто понимает Писание. Что касается божка, то мир создан конкретно для тебя. Для меня, для тебя, для нас. Мы все дети Всев-шнего. Если мы перестанем быть людьми, то какой смысл будет всего существования? Я и ты, все мы не должны этого допустить. Я так понимаю, что, если ты не предашь, если я не предам, если хотя бы один человек останется ребёнком Всев-шнего, то и всё существование, всё человечество не потеряет смысл. В каждом из нас всё человечество. В поколении Ноя – Ной был один – остался только он человеком, который ходит с Б-гом. Дай нам Б-г стойкости.
С уважением, Саша.

Александр Машковский   26.10.2025 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.