Глава 8

                Граница между мирами

      Надя распахнула глаза от удивления. Незнакомец оказался знакомым. Девушка никак не могла понять почему она видит этого странного парня из кинотеатра во сне, осознает, что спит, и может с ним говорить как во время бодрствования. Наконец Надя сформулировала вопрос: «Что ты здесь делаешь? Я видела тебя уже несколько раз при странных обстоятельствах. Мне это не нравится. Откуда ты здесь взялся?»

      Сеера хмыкнул. Он выглядел на этот раз более продуманно чем обычно. На нем была белая рубашка навыпуск, линялые джинсы, ловко сидящие на бедрах, и растянутые кроссовки. На голове царил творческий беспорядок. И томный прозрачный взгляд из-под длинных ресниц, как он думал, должен был расположить Надю к беседе. Но, Надя располагаться к беседе не спешила. Ее уже напрягали донельзя все тайны и недомолвки. Она решила прямо сейчас разъяснить хоть одну: «Что это такое? Точнее, кто ты такой? И почему ты в моем сне?»

     «Как почему? Где тебя еще поймать? То ты на учебе, то работаешь, то свою дуру Таню навещаешь в больнице… Эту профурсетку. Или у нового друга прячешься, распутничаешь. Ах ты, баловница, негодяйка … Что мне еще делать? А поговорить нужно. Но, так и быть. Позволю тебе задать мне один вопрос, на который отвечу правду. Подумай хорошо прежде, чем спросить» – невозмутимо ответил парень.

     Надя думала недолго и почти выкрикнула: «Кто ты такой? И зачем ты все время попадаешься мне на пути?» Александр погрозил ей пальцем и ответил: «Ты задала два вопроса. А я обещал правдиво ответить только на один. Но, тебе повезло. Я сегодня добрый. Хорошо, отвечаю на раз и два. Первое: я – совершенно простой непримечательный демон времени и зовут меня Сеера (в миру для людей – Александр). А от тебя мне нужна помощь. Совсем немного помощи».

    Далее состоялся диалог на повышенных тонах насколько это вообще возможно во сне:
– Как помочь? Какой демон? Ты что такое несешь? Как это вообще возможно?
– Обычно возможно. Не думай, что ты первая столкнулась с необычными вещами и сущностями. Не вопи. А то придется тебя успокоить – лениво протянул Сеера.
– И какая же тебе от меня польза? Я просто человек, способностями магическими не обладаю. В этот весь бред не особенно верю. Но, интуиция у меня, конечно, будь здоров какая. Мне от нее много пользы было раньше. Еще с детства. Правда, многие подобные вещи я списывала просто на везение и простую удачу.
– Ничего себе! Всем бы такую удачу! Намекну. Твои таланты, способности, тяга к знаниям и все остальное возникли не на пустом месте. Ты отличаешься от остальных кое-каким обстоятельством. Ты – не человек. Твоя душа неземной природы. Но, кто ты такая я говорить не буду и намекать не стану. Потом сама вспомнишь.
– Что ты такое несешь? Это чем это я так отличаюсь? Ты хочешь сказать, что мои родители – мне не родители? Или что? И что же я могу для тебя сделать?
– Я ищу нефилима. Он родился от демона и падшего ангела. Его скрывает сильная энергия. Возможно, его собственная. Сейчас нефилиму уже около шестнадцати лет. Однако какого он пола и внешности мне не известно. Мне нужно, чтобы ты помогла его найти. Ты его ощутишь даже при сильной скрытой энергии, его собственной или того, кто его скрывает.
– Боже, какая околесица – воздела Надя глаза к потолку… – Даже, если бы это было правдой, я не стала бы помогать демону.
– Ну, конечно, ты не стала бы помогать презренному демону, – передразнил Сеера. – Не торопись, дорогая, с выводами. Вдруг ты тоже окажешься демоном.

      Надю подобное предположение совсем уж сильно возмутило, и она от яркой злости заставила себя открыть глаза. Когда девушка проснулась, она увидела, что на часах еще было всего три часа ночи. Андрей Петрович спокойно спал, ни о чем не тревожась. Спал он тихо, практически, бесшумно. Надя мимолетно порадовалась, что доктор не склонен к храпу. Она проверила будильник, который должен был зазвонить в семь утра, и снова накрылась одеялом. Девушка провалилась в сон быстро и до утра уже спала крепко, без всяких сновидений.

      Будильник прозвенел даже чересчур вовремя. Его настойчивая трель, как показалось доктору и Наде, раздалась у них прямо в головах. Надя вскочила на постели как ужаленная. Она чуть было не упала с края кровати, но Андрей Петрович вовремя ее подхватил.

     «Куда ты так ускользаешь? Подожди, я еще тебя не поприветствовал» –и он, смеясь стал целовать Надины щеки. Надя засмеялась в ответ, но, отбиваясь изо всех сил, пыталась убежать в ванную. Завязалась веселая потасовка, и они стали кидаться подушками. Наде в голову полетела подушка, и она, отмахиваясь, поймала ее одной рукой. Наконец девушка кинула подушку на постель и молнией метнулась в ванную. Доктор попытался ее догнать, но в последний момент она захлопнула дверь у него перед носом. Из-за двери ванной тут же раздалось ехидное хихиканье.

     Девушка спешила привести себя в порядок. Ей нужно было ехать в университет на пары, а перед этим – забежать домой, чтобы переодеться. Она вышла из ванной уже умытой, одетой и готовой к трудовому дню. Настроение у девушки было приподнятым, она почти порхала. Еще и замечательно выспалась. Единственное, что ее беспокоило – это странный сон, в котором она беседовала с демоном. Кроме того, не мешало бы навестить Таню, о которой Надя, к своему стыду, стала забывать. Или, хотя бы, позвонить…. Таньку уже должны были на днях выписать. Кризис миновал, а переломы срастутся уже дома. Танюшка уже вовсю грезила домом, но не учебой, конечно.

    Андрей Петрович вместе с Надей вышли из подъезда и дверь за ними мягко захлопнулась. Доктор вызвал такси до университета, и потом – до больницы. Они сели на заднее сидение, и всеми силами сдерживались, чтобы вести себя прилично. Водитель иногда искоса поглядывал на влюбленных в зеркало заднего вида.

    Наконец они доехали до больницы. Доктор торопливой походкой вбежал в отделение, поспешно распрощавшись с Надей. Но, долгий рабочий день, который будет наполнен тяжелой работой, уже не представлялся ему таким ужасным и выматывающим. Теперь он просто был счастлив.

     Надя тоже была счастлива, но у нее также были дела. Таксист собирался отвезти ее в университет и по дороге следовало, все-таки, заехать домой, чтобы переодеться. Но, Надя уже не успевала этого сделать. Таксист тоже был счастлив, так как Андрей Петрович заплатил ему за обе поездки и накинул сверху приличные чаевые. Приятно, когда попадается заказ в два места на одного водителя.

    Такси затормозило у университетского корпуса. Надя вежливо поблагодарила за приятную поездку, и от себя тоже добавила чаевые. Потом с чувством выполненного долга, она вышла из машины и, придерживая увесистую сумку, отправилась ко входу. Вдруг она услышала за спиной насмешливый голос: «Это кто же у нас тут на учебу в такси приезжает? А как же наше вечное “наши люди в булочную на такси не ездят!”» Надя повернулась, собираясь ответить что-то резкое и замерла от удивления. На нее весело смотрела Таня, опираясь на костыли. Ее правая нога была в гипсе и девушке приходилось пользоваться костылями.

   «Боже, Танька... Откуда ты здесь? Тебя разве должны уже выписать? А как же твои сломанные четыре ребра?» – Надя растерянно смотрела на подругу. «Да уж, где ты была, разумница, отличница? Я в больнице провела две с половиной недели. Гипс с ноги снимут через восемь дней. А ребра еще поболят. Но, они срастаются в течении двух-трех недель. А само восстановление может занимать до трех месяцев… В зависимости от сложности перелома… Так, отвечай скорее… Где порхала, что все пропустила? Ты звонила мне, конечно. Но в больнице у меня была только два раза. Первый, когда меня привезли, и второй – когда на разборки приходила» – лукаво глядя на подругу, ответствовала Танька.

– В каком смысле, где я порхала? Ты на что-то конкретное намекаешь? У тебя такой взгляд неоднозначный – неуверенно пробормотала Надя, немного смутившись. – Ты что какие-то слухи собираешь?
– Какие слухи? Ты о чем вообще? Просто интересуюсь чем ты была так занята почти три недели, что забросила лучшую подругу. Пусть и подругу, которая немножко с душком – рассмеялась Таня.

    Надя не успела ответить, потому что у нее зазвонил телефон. Звонила ее куратор с кафедры. Девушка подумала, что это должно быть важно, и, извинившись перед удивленной подругой, побежала к дверям корпуса.


Рецензии