Шляпа

     Шляпа, с фиолетовым бэндом, на который был нанесён какой-то орнамент, скорее восточнославянский, не силён в более уточняющих моментах. Поля и тулья шляпы были чёрного цвета.
     Совсем уж это шляпа и не Эммануила Карловича, он давно не носил шляп, всё боле довольствовался кепками, впрочем, отнесём кепки к разновидностям шляп. Да и последнее время Эммануил Карлович был занят траурным этикетом. Он купил двенадцать бутылок коньяка, восемнадцать бутылок виски. И ещё не совсем справился с содержим этой батареи, чтобы поднять, приспущенный флаг траура, на флагштоке бытия. Но сегодня Эммануил Карлович останется вне сцены повествования. Да простит меня мой друг.
      Итак, шляпа была моей. Куплена была по давнему хотению иметь сей предмет в моём пользовании. Черный цвет совсем был ни к месту. Причина первая: черный цвет мной не любим в одежде, по всей видимости я не могу ни как дорасти до этого цвета, во мне инфантильная игра нелепых красок и образов существует. Поэтому я никак не представляю куда и с чем мне одеть шляпу. Причина вторая. Её нет. Почему я написал изначально, что причина первая? А разве трудно понять. Для того, чтобы увеличить количество букв в тексте и создать некий образ разумности в изложение с многоуровневым размышлением. Всё как обычно для того, чтобы напустить дыму, туману. В доброй традиции людей образованных и людей от культуры подвязавшихся. Больше трёпа и слов разумных.
     Фраза мне намедни понравилась одна математическая: «из неверного следует всё, что угодно». Собственно, для чего я эту фразу. Во- первых она мне понравилась, во-вторых, думаю применима к основам нашей жизнедеятельности, разумности, организации этой жизнедеятельности, да и всего окружающего. Вот видите здесь уже присутствует и первое, и второе. Эдак пожалуй далее получится поболее этих делений.
     Собственно говоря, хотел описать чаяния или страх смерти. Так как она неизбежна и заканчивает мыслительный процесс разнообразия выборов. Ставит точку и как-бы ты становишься более не ответственен за свои выборы, поступки, содержательность речи, мысли. Более ничем не связан. Простите, но здесь я не стану рассматривать присутствие «есть ли жизнь после смерти». Ибо в таком случае теряется весь смысл в моих личных предположениях и ответах.
     Шляпа лежала на полке в платяном шкафу, с манящим фиолетовым (вот здесь снова можно чуть поиграться: возможно лиловым, лавандовым, пурпурным, сиреневым) бэндом. Несмотря на закрытую дверь я отчетливо видел каждый изгиб тульи. Я представлял, как изумительно она будет выглядеть на моей голове. Но черный цвет пугал меня, во мне вновь и вновь поднималось отвращение к черному цвету. И шляпа продолжала лежат на полке в платяном шкафу. Она ждала, когда я вырасту, дорасту и стану взрослым.


Рецензии