Кровная месть Часть II Глава 41
В офисе творилось непонятно что, Шахин с пистолетом прорывался в подвальное помещение, перед этим он снес своей машиной, по примеру Алии офисные ворота. Наконец ему удалось пройти, при виде его двоюродного брата Борана живым, выронил на пол свой пистолет.
В его присутствии Боран открыл глаза. Все засуетились, врач попросил всем покинуть помещение, и не устраивать галдеж. Шахин кричал больше всех, как же так, его отца обвиняли в убийстве Борана, а он жив, и он этому свидетель. Выскочил на улицу, сел в свою машину и помчался к Садат – ханым с обвинениями.
Конечно же, в особняк его охрана не пропустила, тогда он сказал, что она обманщица, ее сын Боран жив, а она утверждала, что он погиб, еще и похороны устроила ему пышные. Садат – ханым передали его сообщение, она не поверила, и сказала гнать отродье Эджмеля подальше от ее особняка.
Подъехала машина, из нее вышел Кадир, - пропустите меня, - сказал охране, вошел в особняк и направился к террасе, где стояла Садат - ханым.
- Что несет этот сумасшедший, шайтан бы его взял, - имея в виду, Шахина, спросила она у Кадира.
- Если вы говорите о Боран – бее, то это, чистая, правда, он жив, сегодня после полугодового сна, проснулся.
- Почему мне не сообщили, подлецы, негодяи, мой сын жив, а они молчат. Села к Кадиру в машину и поехала в компанию «Альборо». Ее встретил Джехан, - спокойно мама, все хорошо.
- Это твоя женушка приказала тебе молчать, ради нее ты обманывал меня, - кричала она.
- Мама, я все тебе объясню, но вначале давай пройдем к Борану, только веди себя спокойно, чтобы воплями ему не навредить. Но это было, конечно же, бесполезное предупреждение, она пошла в разнос, обвиняя всех и все, в жестоком к ней отношении, привезли сына, а ей не сообщили, это виновата Алия, это она всему причина.
Кайя подошел и сказал, - мама, я сам просил брата ей ничего не говорить и тебе тоже, так что не вини ее, она здесь не причем.
- Замолчи, вы все тут против меня объединились. Немедленно перевезите Борана в особняк, я буду за ним ухаживать. Но чтобы Алии и близко не было, иначе она за любви к тебе Джехан его убьет.
- Но что ты такое говоришь, - пытался ее переубедить Джехан.
- Джехан, ты с ней немедленно разведешься, это мое условие, не то, у тебя нет матери.
- Аллах, Аллах, - сказал Джехан, - хорошо, что ее здесь нет, и она этого не слышит.
Шахин был в растерянности, он не знал сообщать отцу, что Боран жив или нет, ведь кровную месть никто не отменял и, Байбарсы еще жаждут крови. Решил все – таки не торопиться и поговорить прежде с Джеханом.
Алия была в больнице, когда ей позвонил Воргун Челяби и сказал, что Боран пришел в себя, и что вся Альборо у него. Об этом ему сообщил врач, при уходе Челяби оставил ему свой телефон.
- Я думаю Алия – ханым, теперь существует реальная угроза вашему Денизу, Боран его потребует себе. Однако если учесть, что он не Боран Альборо, а Амир Бакир, в настоящее время он у вас сына не отберет, а вот Эджмель, если ему станет известно, о Денизе, здесь задача сложнее.
Пока, давайте обойдемся без уличных прогулок, пусть малыш играет на территории особняка. Охрана у нас из людей, кто воевал в горячих точках за границей, они не пропустят даже мышь на нашу территорию.
- Я не боюсь со вчерашнего дня Альборо, - сказала Алия, - теперь у меня есть защита, Булут Сидожа, он мой, как выяснилось отец, и если раньше я бы не признала его родство, то в этой ситуации, я обращусь к нему за помощью.
- Вам решать Алия – ханым, как лучше поступить, но я предполагаю, неприятности у нас будут, вы же знаете свою свекровь, насколько мне известно, из рассказов Борана, женщина жесткая.
- Это точно, - сказала Алия, – меня она тяжело ранила, если бы не любовница Джехана, это она договорилась с хирургами в больнице и мне вытащили пулю, а так умерла бы без медицинской помощи. Его любовницу Минэ, Садат - ханым застрелила. И все ей сходит с рук. А безнаказанность порождает новое преступление. Она мне много зла сделала, но она мать Джехана, поэтому я на нее не заявила. Пусть живет, все под одним небом ходим, у всех нас един Аллах, и он видит, все наши грехи.
Сообщение, что Боран очнулся от многомесячного вегетативного состояния, Алия восприняла уже более спокойно, не то, что первая ее встреча с ним, до обморочного состояния. Ее всегда и, на данный момент, волновал только ее ребенок, остальное она отметала от себя, как ненужную информацию. Это как читаешь газету, «перепрыгиваешь» через абзацы и читаешь то, что тебя интересует.
Конечно же, было жалко прожитых лет, предательство перечеркивало все, что было хорошего в ее супружеской жизни с Бораном. Той Алии, уже не было, кольцо его похоронено на кладбище, и как выясняется в чужой могиле. Отношения же с Джеханом, это урок на будущее, не верить словам, они лишь красивая обертка на испорченном товаре.
Для Джехана известие о брате сделало отметину на сердце, теперь никакой надежды, что он останется с Алией, скорее всего, Боран добьется ее возвращения к нему. Как ему это пережить, как смириться с потерей.
Все Альборо стояли на террасе эмоционально обсуждая пробуждение Борана. Увидев въезжающую машину на территорию офиса, вышли встречать Джехана.
Радостные возгласы, поздравления, звучали в их словах.
- Я радуюсь вместе с вами, - сказал он, - но позвольте мне пройти к нему, вы его видели, хочу и я посмотреть на брата с открытыми глазами. Но оказалось он, не только открыл глаза, он сидел обложенный подушками на кровати, слабый, но живой.
Джехан обнял брата, - как я рад за тебя, что ты преодолел болезнь, - сказал он.
- Где Алия? - тихо спросил слабым голосом Боран.
- Ее здесь нет – ответил Джехан. – В настоящее время она на работе, в больнице.
- Ей не сообщили, что я в Мардине?
- Она знает, не волнуйся, она видела тебя. Только Дениз еще не в курсе, Алия его подготовит встрече с тобой.
Джехан не мог рассказать брату все, что произошло у них в особняке за последнее время, что Алия покинула особняк, и возвращаться, по-видимому, не будет. Она, как и Дениз, обиду прощает долго, а может и не простить. Он тяжело вздохнул. Вошла Садат - ханым.
- Ты сказал Борану, что женился по его завещанию на Алие, или нет?
- Мама, зачем ты говоришь то, что можно отложить на завтра, окрепнет брат и поговорим.
- Конечно, будешь тянуть с разговором, а я говорю, сегодня же подай на развод, как это при живом муже и она твоя жена. Боран смотрел на мать усталыми глазами, наверно не все, осознавая и не все, понимая, что она говорит. Постепенно его глаза, закрылись, и, он уснул, но уже без помощи аппаратов.
- Мама, но что ты за человек, что ты бежишь всегда впереди паровоза, я сам знаю, когда и что говорить брату. Видишь, он совсем слаб, а ты его грузишь своей информацией о моем браке с его женой.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №225102000382