Про булочку

Я избегаю булочек. Потому что живот. Вот фиг с ним, с другими частями тела — попу я не вижу. А вот живот печалит. Алгоритм такой: чем больше булок, тем больше живот. Логично? Логично. Поэтому я булочки не ем. Да и китайский хлеб не особенно возбуждает.

А есть такая пекарня — Our Bakery. Раньше они крутили ролики, как люди едят и наслаждаются. Я там сидела и залипала. Но вот, я туда больше не хожу. А тут шла мимо и зашла — детям купить крендельки с безе. Никогда и нигде таких не видела. Судя по тому, что мои дети это просто сожрали (нет, по-другому не скажешь), крендельки удались.

И вот вчера я их снова заказала, теперь уже доставкой. А надо было добить до минимальной цены, от которой повезут. И там — булочка с шоколадом.
О господи.Нет, это — о Господи.

Она была великолепна. То ли потому, что я сто лет не ела булок, то ли она сама по себе удалась, то ли пекарь влюблен, и его булочки хочется есть и плакать. Вот я ее смела за секунды. Постанывала от наслаждения. Весь рот, губы и подбородок были в шоколаде. И глаза затуманены.

И утром сегодня она мне приснилась. А мне хлебобулочные изделия снятся редко, только на жестких диетах. А тут, в предрассветной дреме, она снилась. И я решила, что буду хорошей девочкой, и закажу еще одну сегодня. Да-да, с этого все и начинается. Одна, вторая, и привет, зависимость. И ты уже не влезаешь ни в одну юбку.

Я была очень хорошей девочкой, писала весь день. И решила, что заслужила. И заказала. Только вот так тряслись ручки от вожделения, что забыла оплатить заказ. И поняла это, когда было уже поздно.

И вспомнила извращенца дядю Колю.

Был у моих родителей друг — извращенец. Он постоянно нам звонил, а дома была я. И он мне изливал свои извращенские переживания. Самое то — ребенку. А повесить трубку было невежливо, и я терпеливо слушала. А я — подросток, очень далекий тогда от всего такого. Ни парней, ни поцелуев, ничего не было. А тут — откровения дяди Коли. Ему, видимо, излить их было больше некуда. А тут — молчаливый и терпеливый слушатель.

Дядя Коля ****овал. Ходил по женщинам с целью половых утех. А он был галантный ****абол и при деньгах. Женщины его приглашали. И он делился со мной. Спасибо, что без деталей. Тут, честно, никаких деталей процесса. Но обстановка, там, прелюдия и после — все я слушала от него.

И была история о том, как одна девица ему отказала, и он ее помнил. Типа, пригласила, накормила, напоила, попой покрутила — и выставила его. Сказав, что ей бабушке нужно тащить пирожки. «Да, а там лес и серый волк, поэтому надо засветло». Крутила динамо, как говорили в нашей молодости. И он ее от этого захотел больше всех. Не мог забыть. Задела его эта история. Я уж не знаю, срослось у них повторно или нет.

А он меня учил: «Запомни, вырастешь — не давай сразу никому. Пусть ждут и жаждут, и мечтают, и планируют».
А я-то еще какая динамщица выросла— благодаря ему.

Что вспомнила? Сегодня мне не отдалась шоколадная булочка. Покрутила динамо. А я уже ее мысленно съела.
И теперь что?Я ее хочу еще больше. Я уже планирую, как бы заняться так спортом, чтобы вписать в план питания шоколадные булочки.

Эх, булочка-динамщица.


Рецензии