Портрет второй половинки, часть 1 Филя в Афинах

"Зануда" Филя, Филип Семеныч, молодой неженатый сотрудник бухгалтерии известной компании обслуживающей электронные подписи, любил фильмы про археологию и наконец накопил на поездку в Грецию.
Он целый месяц переживал за визу и выкупил прекрасные дневные билеты, отличный отель на 5 дней в красивой части города поближе к Акрополю, а затем ещё несколько дней на пляже.
Как только он выехал из аэропорта он попал не только в солнечный город, но и в аудиторию рекламы "я нарисую вашу вторую половинку" через недавнее посещение сайта знакомств.
Филя как поклонник натальных карт, шоу битвы экстрасенсов,  допускал возможность что вторую половинку может кто-то ему нарисовать и что она ждёт его не сегодня так завтра. Поэтому ещё пока ехал в такси в отель Филя уже купил себе такой рисунок
Система действовала хотя и не открыто, но очень просто: она находила ваш профиль в социальной сети, искала людей зарегистрированных в той же сети и на сайте знакомств и проживающих в радиусе 15 километров от того места где вы купили услугу и с допустимой разницей в возрасте примерно до 5 лет, брала его/её фото и генерировала на его основе рисунок в карандашной технике.
Филя получил рисунок рано утром на завтраке в отеле и тут же заглянул в него.
На фото была афинянка с волосами убранными в хвостик, смуглой кожей, длинным носом с горбинкой, острым выпирающим подбородком и обычными черными глазами. В первый момент Филя подумал: и вот это вот моя судьба? Что-то не очень.
Однако, в течение следующих получаса за чашкой кофе в отеле Филя смог себя полностью убедить, что влюблен в изображение с первого взгляда: чем больше он вглядывался в нарисованное изображение, тем больше находил в нем очарования.
А в какой-то момент он поднял глаза и увидел ожившую девушку с изображения.
Она была официанткой отеля, ответственной за уборку посуды, спрашивающей, можно ли уже забрать тарелку, без улыбки, без радушия, без интереса в глазах.
Он на русском языке сказал что-то вроде "можно" и даже сначала забыл посмотреть на её бейджик с именем.
Она переспросила на английском языке, Филя наконец опомнился и ответил: "да, конечно". А затем-таки догадался посмотреть её имя на фирменном бейдже - Аггелики.
Аггелики собрала тарелки и чашки и ушла куда-то в сторону кухни.
Филя же стал планировать стратегию завоевания её руки и сердца: сначала ему предстояло познакомиться получше, а потом пригласить на свидание, взять контакты и наконец, жить долго и счастливо, в конце концов, у него на всё про всё каких-то пять дней: надо торопиться!
Когда Аггелики вышла из кухни вновь, он подошёл к ней и спросил на английском совета куда можно сходить в Афинах.
Аггелики была обязана безусловно отвечать гостям радушно, но у нее явно не было ни желания поболтать, ни обязанностей по консультированию гостей в списке должностных обязанностей. Поэтому этот внезапно прицепившийся к ней гость, словно зомби не моргая смотрящий на неё, получил с дежурной улыбкой лишь единственную рекомендацию от неё - ознакомиться с материалами на стойке ресепшена и обратиться к коллегам за стойкой. Аггелики слегка подмучивало от смеси запахов еды и улыбка в этот день давалась ей с трудом.
Завтрак подходил к концу и Филя отправился в город, он был ничуть не огорчён, а напротив летал от счастья: он слонялся по улочкам Плаки, сходил на рынок антиквариата в Монастираки, посетил старейшую церковь Афин 12 века, проехал обзорный круг на туристическом автобусе и купил игрушечную сову, которая по его задумке должна была помочь ему завоевать сердце неулыбчивый официантки Аггелики. Он познакомился с парой греков среднего возраста с острова Крит и уже разболтал им про свою судьбу, нарисованную и встречанную, но почему-то не влюбившуюся в него с первого взгляда.
Они конечно же дали свои советы, посмотрели рисунок и пригласили пару (когда он сможет покорить свою судьбу) в гости в Ханью.
А "судьба" на следующий завтрак не пришла - это была не её смена. Филя это пережил - акрополь, агора и археологический музей вполне смогли отвлечь его. Но не пришла Аггелики и на следующий день также. А Филя спросил про неё у администратора кафе во время завтрака.
Администратор подозрительно поглядел на него и как-то неодобрительно, но был безупречно вежлив, отвечая, что не разглашает личные данные сотрудников, а затем поинтересовался, откуда они знакомы.
Филя покраснел и не ответил. Взгляд администратора стал конкретно осуждающим, он не стал далее дожидаться ответа, а попросил прощения и отошёл от гостя.
Аггелики конечно же передали на следующий день при выходе на смену, что о ней спрашивал гость, и показали на столик где он сидел, Аггелики попросила администратора поменяться столами с другой официанткой, чтобы гостя обслуживал другой сотрудник типа С. Но Филя этого не знал. Он ждал, что Аггелики подойдёт, и держал пакетик с совой на коленях, улыбаясь собственным мыслям.
Однако, она не подходила, а вместо неё подошёл другой официант.
Филя не растерялся, он решил сам подойти к Аггелики пока она стояла и осматривала зал.
Он шёл со стороны её спины и вдруг оказался рядом, так что она подпрыгнула от неожиданности, а тогда он сказал заученную фразу по-английски "здравствуйте, я бы хотел с вами познакомиться, это вам" (и протянул ей пакетик) - "очень приятно, я Филип, друзья зовут меня Филя".
От такого прямого обращения Аггелики уже было не отвертеться. Ей пришлось улыбнуться, поздороваться, назвать своё имя и она пыталась отказаться от подарка, но гость настолько настойчиво ей ещё трижды его совал в руки, что пришлось взять. Затем она как положено сообщила ему, что её смена ещё не закончена и она просит её извинить. Филя выяснил напоследок когда заканчивается её смена и пообещал ждать её у входа в отель. Аггелики стало даже немного любопытно, откуда такой энтузиазм в её направлении и она согласилась на кофе после смены.
Филя действительно ждал её у входа и был там заранее, в какой-то момент Аггелики даже задумалась, а не уйти ли потихоньку через выход для персонала, но потом подумала - а почему бы и не познакомиться действительно, мало ли, а в руках у неё был пакет с игрушечной совой.
Они не стали далеко уходить от отеля и сели в кафе буквально в нескольких шагах от входа. Филя спешил впечатлить Аггелики и рассказывал ей о том что он делает, откуда родом, кто его друзья и как ему нравятся Афины. Аггелики слушала вполуха и рассматривала стаканчик от кофе, решая, хочет ли она ещё или её тогда стошнит.
В какой-то момент монолог Фили прервался и он задал какой-то вопрос. Аггелики притворилась, что не поняла. Это сработало и Филя продолжил рассказ о себе. Он опять задал вопрос и достал телефон открыл его на Фейсбуке, предлагая напечатать ей свой ник. Она напечатала и даже добавила его в друзья.
Филя расцвел и ещё активнее затрещал про каких-то своих клиентов, про какого-то друга, про какие-то карты таро.
Аггелики смотрела на стакан.
Потом она встала, сказала что не очень хорошо себя чувствует и ушла в уборную, а потом сообщила что очень устала сегодня и, попросив её не провожать, ушла.
Филя был уверен что всё прошло отлично, ведь она так внимательно его слушала - у них точно одни и те же интересы, а ещё у него теперь был её контакт.
Следующий день был последним его днём в этом отеле. Он купил цветы для Аггелики, а когда обнаружил, что она опять не вышла - попросил у администратора передать их Аггелики от него. Администратор хотел бы что-то сказать и имел лицо явно с подтекстом, но как вы уже догадались, понимать людей без слов не было Филиной сильной стороной, поэтому вполне довольный собой, Филя отправился собирать вещи к себе в номер.
Всё оставшиеся дни отдыха вечером после пляжа Филя писал Аггелики хронику своего дня, отправлял фотографии и рассказывал о событиях из своей жизни, а ответы ждал с замиранием сердца. Впрочем Аггелики отвечала и даже пару раз присылала фото из отеля, с улицы и даже своей кошки.
Настало время улетать, но Филя был уверен что приедет вновь - ведь тут его судьба, предначертанная ему тем самым рисунком.
Дома Филя начал учить греческий по аудиокниге и продолжал ежедневно писать своей греческой девушке, о которой он рассказал абсолютно всем.


Рецензии