Заливное из судака N6. 5
Ева ликовала: с ней хочет познакомиться его бабушка! Значит, с его стороны всё серьёзно! Егор рассказывал, что бабушка пользуется большим авторитетом в семье, к её мнению все прислушиваются. На столе стоял торт и кофейные чашки.
– Я пью кофе, сваренный в турке из молотых зёрен, – сказала бабушка Егора Мария Джановна, разливая кофе по чашкам.
По кухне распространился густой аромат кофе.
– Надо чашку перевернуть от себя вверх дном и поставить на край блюдца, – показала Мария Джановна Еве как надо сделать, чтобы погадать на кофейной гуще.
Через 5 минут она взяла чашку Евы и стала разглядывать рисунок на дне чашки, а затем испуганно сказала:
– Вижу три свечи, две горят, а третья потухшая. Это не к добру, это к смерти. Вижу младенца, это умерший младенец, вот что означает погасшая свеча!
Ева вскочила на ноги, и, рыдая, выбежала из кухни. Она призналась, что делала аборт от своего американского корейского друга. Всем стало понятно, что это за любовь такая вдруг возникла у Евы к Егору. Всем, да не всем. Егор простил Еву и они продолжали встречаться.
Отношение Евы к Виктору вероломно и чудовищно, считали Мария Джановна и Катерина. Понятно, что Ева одновременно обманывает и Егора, и Виктора, пользуется добротой человека, любящего её и находящегося так далеко – за тридевять земель.
– Уму непостижимо! Эта Ева просто чудовище: получать деньги от одного, жить на них, а встречаться с другим юношей. Ни стыда ни совести! Что делать? Если она использует Виктора, значит использует и их Егора для достижения своих целей, верить ей совершенно нельзя, у неё чистой воды расчёт. Ты права, мама, ей нужна московская прописка и жильё, поживёт немножко с Егором и выгонит восвояси, – Катя часами обсуждала сложившуюся ситуацию со своей мамой.
Свидетельство о публикации №225102000057