Analoqu olmayan prospekt...
Проспект этот начинается весьма симпатично и, я бы даже сказал, роскошно. Великолепный Приморский Бульвар, утопающий в цветах, плавно переходит в архитектурные дома с первыми номерами. Далее номера идут через центральные части города, постепенно переходя в спальные районы. И если начало проспекта ясно и величественно , то его конец теряется где-то в песках и заброшенных нефтяных качалках начала прошлого века.
Дважды отцы города пытались найти географические координаты, посылая экспедиции на поиски . Двое участников - малопьющий инженер Яныгов и симпатичная женщина из планового отдела адреса так и не нашли, но нашли свою большую любовь. После этого поиски были тихо свернуты...
Но даже не это делает проспект уникальным, а то, что в какой-то момент он становится... односторонним. Да-да, само название "проспект" подразумевает широченную улицу со многими полосами и порой целыми парками между направлениями движения, но наш проспект вдруг становится тесной улочкой, часть из которой отдана общественному транспорту. Более того, после последнего, очередного генерального ремонта она стала единственной дорогой в мире, где водитель должен смотреть не НА дорогу, а В дорогу. Ибо впечатление, что дорожную разметку рисовали не сотрудники Дорожной Службы, а абстрактные импрессионисты. Ученики Джексона Поллака рандомно раскидали краски так, что автобусная полоса хаотично меняется в творческом беспорядке. И уже на подходе к Торговому Центру, где скопление автомобилей и людей находится в состоянии Броуновского хаотичного движения , оно становится вновь двухсторонним, или даже потусторонним. Ибо на тебя едет огромный, размером в половозрелого тиронозавра автобус, грозя раздавить испуганную массу людей и машин...
Рим построил дороги, которые служат две тысячи лет, на нашем проспекте, за мою жизнь дорогу отреставрировали в пятый раз. Надеюсь, в последний...
Автор :#Mahir Taghiyev
Свидетельство о публикации №225102000585