Новый контент для будущих СМИ

Средства Массовой Информации давно перестали быть каналом информации, как таковой. И превратились в инструмент управления массами.
Вся сегодняшняя "деятельность" СМИ основана на бедах человека. Где-то плохо, несчастье, война...

Но стоит ли их ругать за это? Ведь мы сами с радостью потребляем "интересное" нам и не ропщем.
С другой стороны, кроме как если где построили завод новый - что хорошего в нашей жизни мы освещаем сами для себя? Кто-то тонул, горел и спасли?

Причина этого проста - Природа (Творец) вынуждает нас раскрыть меру отдаления друг от друга. Ведь даже если, сделает тебе некто приятно и хорошо. Побежишь всем об этом рассказывать? Или забудешь и теперь - будешь ждать и от других, чтобы тебе было приятно и хорошо.
Тогда как, такие моменты стоит показывать как пример отношений между нами. Чтобы я человека захотело делать приятно и хорошо другому и от радости другого испытывать наслаждение!

Ведь что связывает нас в нашей стране? Чем мы близки друг другу? Что готовы делить с другими? Почему с другими мы делим только наши беды и горести? Отчего не радуем друг друга?
Просто мы такие, что проще пройти мимо голодного льва, чем мимо сытого человека...
И ошибка здесь - радость личная. Отчего я не радуюсь чужой радости? Ведь тогда жил бы так, чтобы у всех была радость от каждого прожитого мига!
Жить в таком мире понравилось бы всем.

Себялюбие, стремление всё получить ради себя, лежащее в основе парадигмы нашего восприятия - оно вынуждает нас так жить. И это не просто данность, а вызов! Выстрой против него меру отдачи себя! Этим уподобишься свойству отдачи Творца, уподобишься Ему. И этим реализуешь Цель творения.

В плохом варианте, Творец вынудит нас. Наше эго перехлестнёт все возможные края и выплеснем мы его друг на друга так, что выжившие - они да, они всё правильно сделают между собой и достигнут исправления эго, выстроив вместо него меру отдачи себя друг другу, меру любви.
Потому что, по другому - просто умрут!

В хорошем варианте, молимся (требуем исправления себя сейчас! а не просьбы о нехватке чего-то поднимаем наверх), пробуем, раскрываем новые горизонты чувствительности (Творца) в себе. И без не добрых последствий реализуем Цель творения.

И тогда, нам придётся иначе взаимодействовать друг с другом, основываясь на взаимной поддержке и помощи в достижении каждым ещё, и ещё большего подъёма на ступень Человека в себе, чтобы им соединяться с Человеками в других. В Одного Человека.

Это вызовет потребность в информировании всех о достигаемых результатах и тогда на смену нынешним СМИ придут такие, которые будут об этом рассказывать так, чтобы и другим захотелось к таким результатам в своей жизни прийти.

Но для этого мы должны начать первыми! И хорошим началом будет обращение лично к Творцу - спроси у Него, что Ему хотелось бы, чтобы ты как делал в своей жизни так, чтобы от каждого мгновения твоей жизни, была радость и у Творца?

-----------------------
интересно, спросишь один раз? или постараешься жить в этом?


Рецензии
У нас очень много церквей, храмов, мечетей.... Люди молятся и просят о лучшей жизни. Но, почему - то воз и ныне там. Я не отрицаю творца, кто - то создал этот мир. Но почему он не видит, как огромное количество людей выживает, страдает и мучается в этой жизни. Вот сейчас прочитала, что даже скорая помощь будет платная. Значит, у кого нет денег, тот будет умирать без помощи. Коммент прочитала.

"Отдают в частные руки скорую помощь, это значит нужно будет платить простым бедным людям за вызов.. Это просто ужас, а если нет денег, то значит не приедут и люди будут умирать, ведь бесплатно никто вам ничего не сделает, да уж дожили, без денег никуда , ну абсолютно все за деньги и любовь и скорая и туалет, и даже если что то надо спросить нужно будет платить, без денег ни туда и не сюда, кошмар, раньше такое и в страшном сне не снилось, у меня просто слов нет, одна оторопь... Из хорошей страны сделали АД, люди забитые, дети ненормальные, цены до небес, зарплаты, пенсии вообще отберут и что тогда ??????????? И что удивительно , сейчас продукты увозят на свалку грузовиками, потому что просрочка, в магазинах очень мало людей всегда, никто ничего не покупает, денег нет у людей и продукты вместо того, чтобы снизить цены и отдать людям, хозяева магазинов безжалостно их вывозят и выкидывают и что толку, что все полки забиты продуктами, они лежат там и гниют, одно название только, что всего полно на полках, а толку нет, денег нет у людей чтобы покупать.. Когда только этот хаус закончится только, я думаю что эти бардаки делают специально, чтобы как и со скорой помощью это цель, быстрей умертвить всех людей и это факт."

От нас и нашего желания сейчас ничего не зависит, хоть замолись и запроси. И творец уже не поможет.Всего доброго.

Галина Рязанова   20.10.2025 11:49     Заявить о нарушении
Очень интересно, уважаемая Галина, найдётся ли человек, пожелает Вам возразить? Я полностью согласен с Вами и автором! Я отслеживал и приводил цитаты из газет в своих статьях о жизни, о бедствиях людей, о выталкиваниях людей в платную медицину, о разрушениях деревень, ... И как-то заметил, что многие критикующие органы властей стали исчезать со страниц газет, ... И тут как-то в Интернете я увидел утверждение:
- "Любая диктатура стремится к войне, как способу списать своё неумение управлять собственной страной, обворовывание своего народа, а ответственность за кризисы и потрясения, вызванные бездарным правлением, отнести на вражеские проявления из вне, которые преподносятся причиной бедственного положения, которое необходимо преодолеть. Такая война к тому же служит сплачиванию народа вокруг любой власти. Поэтому все диктаторские государства ищут повод развязать войну, не опасную для режима, но способную сплотить население, сделав его заложником диктаторских авантюр ..." И ещё: - "Чтобы отвлечь народ от бедствий и нищеты и сохранить покой в стране, государство должно расширять своё влияние и воевать вовне", т.е. покорять другие страны, ...
И страдает вся Планета Земля.
И ещё говорят:
- "Постоянные кровопролитные войны - это естественное состояние человечества!" ...
Ещё великий русский писатель, Л.Н.Толстой, участвовавший в Крымской войне, получивший несколько наград, и знавший о войнах не по чужим рассказам, в своих книгах "Христианство и патриотизм" и "Патриотизм или Мир?" говорил, что «Возбудив к себе ненависть других народов, а в своём народе патриотизм, правители уверяют свой народ, что он в опасности и нужно защищаться …» и о патриотизме "Завоевательном" и "Незавоевательном" (цитаты):
- "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых – отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство"...
- "И, заглушая в своей душе отчаяние песнями, развратом и водкой, побредут оторванные от мирного труда, от своих жен, матерей, детей – люди, сотни тысяч простых, добрых людей с орудиями убийства в руках туда, куда их погонят. Будут ходить, зябнуть, голодать, болеть, умирать от болезней, и, наконец, придут к тому месту, где их начнут убивать тысячами, и они будут убивать тысячами, сами на зная зачем людей, которых они никогда не видали, которые им ничего не сделали и не могут сделать дурного".

Пётр Васильевич Качур   20.10.2025 12:37   Заявить о нарушении
Ещё один коммент сейчас прочитала.

"Живу в п. Усть нера, якутия. С тремя детьми из детдома в очень.хороших отношениях, жили у меня полгода, временная опека была, пока шло следствие, девочка сейчас 9 и два мальчика 11 лет. Два брата и сестра. Они меня дедушкой зовут я их внучкой и внуками. В детдоме как в концлагере. Пришлось заявление написать в полицию,дети жаловались, так после этого запретили общаться с детьми, детей ругают за то, что со мной общаются, дети плачут, но.директора гложет на меня злость, как же она всем рассказывает что у них все хорошо, а я заявление написал. Причем мальчик мне позвонил, пожаловался, плача, на старшака, заставлял трусы снять, ножиком ходил махал, неоднократно жалобы были, говорил директору, но дети потом просить начали не говорить ничего директору, муратова такая есть, потому что после моих разговоров с директором им становится там хуже, воспитатели надзиратели начинают их гнобить, телефоны забирать, старшие их стукачами обзывают, буллинг устраивают. И сейчас у меня ассоциация, мои встречи с детьми напоминают встречи родителей и добрых людей с детьми за колючей проволокой в фашисткиж лагерях."

И это делают женщины, им нисколько не жалко детей.

Галина Рязанова   20.10.2025 13:16   Заявить о нарушении
Петр, действительно, страшно то, что вы написали. Похоже, это и происходит. Всего доброго.

Галина Рязанова   20.10.2025 13:19   Заявить о нарушении
Вы сами пишите - церквей и разных храмов много, все молятся и просят о лучшей жизни?
молиться - это просить об исправлении себя, а не просьба лучшей жизни.
Так как, просить о недостающем - обвинять Творца, что не дал!
Ведь кому просит человек лучшего? Себе! А не другому человеку (такого Вам ни в каких храмах не скажут, так как не ради этого они храмы строили свои)

И не на другого я должен смотреть и стараться нравиться ему, а на свойство отдачи себя - на Творца, чтобы Ему нравиться!

Вы переживаете, что всё отберут? А вдруг скажут - ложись! Время твоё пришло умирать...

и тогда именно от нашего желания зависит, как сегодня день провести так, в согласии, в подобии Творцу, чтобы Ему стало приятно и хорошо.

как попробуете и получится - порадуйте нас Вашими успехами

Александр Цесаревский   20.10.2025 13:27   Заявить о нарушении
К сожалению, уважаемая Галина, подобные случаи с людьми (как Вы рассказали о детях в опеке) очень часто случаются и о них рассказывают в телевизионных передачах: на НТВ - "За гранью"; "Тест ДНК"; "Человек в Праве": по 1 каналу "Мужское, женское". В тяжёлых условиях созданной жизни люди, не зная что делать зачастую выходят "за грань", ...

Пётр Васильевич Качур   20.10.2025 15:13   Заявить о нарушении
говорить о плохом в нашей жизни - ругать Создателя. Ведь не небеса плохое делают нам, а мы сами. люди делают друг другу плохо и больно. и здесь люди - это я делаю плохо другим!

и потому стоит говорить о причине и лекарстве, а просто судачить, что плохо - чем это на практике поможет?

Александр Цесаревский   20.10.2025 15:23   Заявить о нарушении
Люди доведены до отчаяния такой жизнью, озлоблены на всех и всё. И только тогда, когда будет у людей спокойная, достойная жизнь люди изменятся, но такого никогда не будет, потому что бедными и глупыми легче управлять.Бедных лишения делают хуже - агрессивнее, несчастнее, злее, завистливее , а большие деньги развращают человека.

Галина Рязанова   20.10.2025 15:33   Заявить о нарушении
Причина в чём? пока не определите причину - что обсуждать и для чего?

Александр Цесаревский   20.10.2025 15:42   Заявить о нарушении
Причина в устройстве несправедливого мира, где одни эксплуатируют безжалостно основную массу народа, доводят его до нищеты. Так было, есть и будет всегда.

Галина Рязанова   20.10.2025 17:18   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, уважаемая Галина!
Всё, как сказал Писатель Максим Горький ещё в 1931 году в статье "НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ": "Истинная, неоспоримая правда истории сводится к тому, что вся жизнь рабочих и крестьян есть не что иное, как борьба людей безоружных, малограмотных, бесправных против людей, вооружённых всеми знаниями, которые выработала наука, и обладающих всеми правами для грабежа чужого труда... В то же время она будет действительной и правдивой историей всех зверств и разрушений, нанесённых нашей стране её бывшими хозяевами, она должна показать всю мерзость ненависти хищников, которым сломали лапы и выбили клыки. Она покажет, как подло фабриканты и помещики разрушали хозяйство народа своей страны. Она убедит добродушных и мягкосердечных, что капиталист уже не человек, а существо, в котором безумная жажда наживы выела всё мало-мальски человеческое ...".
И опять вспоминаю слова современника А.С.Пушкина философа П.Я.Чаадаева (цитата): "Горе народу, если рабство не смогло его унизить" и думаю: неужели всё идёт к унижению рабством, к унижению и несправедливому отношению к народу, о чём писали все наши передовые писатели, поэты и учёные, такие как Радищев, Салтыков-Щедрин, Белинский, Некрасов и многие другие, ... И неужели мы постепенно будем переходить в "Квази", - «квазижизни», «квазиблагосостоянию»,«квазипатриотизму», и другим «Квази», …, вымирая и ничего не меняя в нашей экономике и жизни народа, ...
И вновь, и вновь на память приходят слова А.Н.Радищева: "Звери алчные, пиявицы ненасытные, что мы крестьянам оставляем? Только воздух! Да и то только потому, что отнять его не можем!..." Высказался А.Н.Радищев ещё при царице Екатерине II, приговорён был к смертной казни, потом смертная казнь царицей была отменена, и А.Н.Радищев был сослан в Сибирь… Были ведь "липовые" потёмкинские деревни (КВАЗИ?), а тут вдруг Радищев со своим правдивым "Путешествием из Петербурга в Москву" и своими правдивыми замечаниями, ...
Неужели снова страна возвращается в те времена, о которых так правдиво рассказал А.Н.Радищев: "Звери алчные, пиявицы ненасытные, ...?
Так и у нас в стране: бедный, нищий, когда ни работы, ни зарплаты, ни пенсии, постоянно обманываемый политическими манипуляторами, одолеваемый болезнями, вымирающий народ (ведь платная медицина, зарабатывающая на лечении, не заинтересована в укреплении здоровья, ей выгодно, чтобы клиент болел часто ...) - "греби да греби", а богатые, отягощённые властью, недвижимостью и капиталами государственные чины "думают", как им дальше жить в заграницах, ...! Или, как говорил ещё древнегреческий мудрец Сократ, "Одни едят, чтобы жить, а другие живут, чтобы есть ...". И тех, что живут только для того, чтобы есть (трутней по-пчелиному), намного меньше остальных ...
Внедряется и развивается коррупция ...

Пётр Васильевич Качур   20.10.2025 18:36   Заявить о нарушении
кого ругаете? кто виноват? в чем причина? все остальное пустословие

Александр Цесаревский   20.10.2025 18:46   Заявить о нарушении
Творец сотворил таким несправедливым мир. отчего не спросите у Него - для чего ты так с нами?

Александр Цесаревский   20.10.2025 19:01   Заявить о нарушении
Творец не виноват, он не предвидел, что человеки разделятся на людей и нелюдей.И он уже ничем помочь людям не может. Всё зашло слишком далеко. Много читаю комментариев людей на разные темы и везде одни возмущения, негодования от того, что жить людям становится всё невыносимее. Сейчас читала про то, что растет коммуналка и скоро у людей будут отбирать квартиры, если не платят и у тех, кто сдает квартиры в аренду. Так что всё веселое впереди. Творец, наверное, уже в ужасе от всего происходящего. А кто в этом виноват и так понятно всем умным людям.

Галина Рязанова   20.10.2025 19:45   Заявить о нарушении