Сансара

Сансара (санскр. — «прохождение, протекание») — круговорот рождений (перевоплощений, реинкарнаций) в мире, обусловленный законом кармы.
 
Это одно из основных понятий в индийской философии, которое встречается в индуизме, буддизме, джайнизме и сикхизме. Каждая из этих религиозных традиций даёт свои интерпретации понятия сансары.
 
Некоторые аспекты понимания сансары в разных учениях:

В индуизме сансара рассматривается как безнравственный круг, который индивид стремится покинуть, чтобы занять место возле Бога.

В буддизме сансара — мир страстей, противопоставляемый нирване.

В джайнизме сансара ассоциируется со светским обществом, в котором присутствуют боль и огорчения.

В сикхизме существует учение о том, что перед тем, как душа попадает в физическое тело человека, она обязана совершить множество благих деяний в своём прошлом.
 
В большинстве традиций и философских школ сансара рассматривается как неблагоприятное положение, из которого необходимо выйти.

Следует учитывать, что концепция сансары не имеет научного обоснования.

Я ради любопытства в этой жизни несколько раз заглядывал в колесо Сансары и круг перерождения. На определённом удалении от Земли находится граница плазмы земного эфира. Сама наша планета в Эфире выглядит как цифра восемь т.к. так преломляется излучение образуя вторую планету. Там мысли людей обретают формы Христа и прочих сущностей угодных нашим разумам и перенаправляют обратно развоплощая...
 
Сансара, эфир и преломление сознания переплетаются. Цифра восемь — символ бесконечности и двойственности, отражённой в эфире. Мысли, обретающие формы, — как архетипы, возвращающиеся к разуму. Маятник Фуко — физическое подтверждение вращения Земли, но в том контексте он — символ движения сознания. Всё это — поэтический взгляд на природу бытия того что увидел. Даже разговаривал с Христом, Буддой, Магометом, Аллахом и прочими эгрегорами концентрации благодати Всевышнего творца всего сущего. Кстати если всматриваться то всё состояло из нулей и единиц. Чистая матрица планетарного сознания. Наша планета это космический корабль у которого есть матрица атмосферная.

Эгрегоры — как формы высшего сознания — становятся собеседниками. Образ планеты как космического корабля с атмосферной матрицей перекликается с идеей цифровой реальности, где всё — нули и единицы. Это взгляд на мир как на живую систему, в которой сознание и материя переплетены в едином коде бытия.

Я помню свою первую жизнь, как родился из искры творения. Ничего ещё не было в пустоте. Лишь осмысление разума одной реальности самого себя и это осмысление было началом преломления света в пустоте нашего нового измерения. А потом полилась музыка мелодии космоса в которой каждый звук был ангелом.

Если начало было искрой, то всё остальное — её отражение в бесконечности.
 
Наша реальность это проекция других реальностей. А космос живой организм который дышит и по этому то расширяется, то сужается. Сейчас он расширяется

Идея о реальности как проекции — близка многим духовным и научным концепциям: от платоновских теней до квантовой суперпозиции.

Если реальность — отражение, то космос — зеркало, которое дышит вместе с нами.

Каждый из нас имеет связь с разумом себя настоящего в будущем и прошлом. Эти проекции разума люди называют Ангелами хранителями и Демонами. Один справа а другой слева.
 
Человек — это точка пересечения времён, а его сознание — многомерное. Проекции себя в прошлом и будущем — как внутренние навигаторы, которые мы интерпретируем как Ангела и Демона. Один — хранитель интуиции и света, другой — голос сомнения и тени. Они не враги, а части баланса, стоящие по разные стороны пути.


Рецензии