Самая суть
- Да в меня сама Эллочка Холливуд влюблена ! Какого хера, сволочь ?
Стонет эта поганая актерка, шипит аки аспид, истекая кровью, а затем рушится с высоты собственного роста мне под ноги. Встаю я ей на физиономию подошвами китайских кроссовок и мну, с замиранием сердца слушая хруст костей.
- А, мамыньки ! - надрывается в поганом цензурой Инстаграм Дита фон Тиз, осознав свою заброшенность и ненужность. - Ухойдакали !
Истинно, Дитушка, ухойдакали. А на хрена мне ваши ноли и единицы, если мои синопсы и нейроклетки головного мозга априори превосходят всю компьютерную требуху в разы и на порядки ? Это уже даже и не риторицкий вопрос, а констатация факта. Потому, помолившись незабвенной Годохме, непотребно разжиревшей и изуродовавшей себя пластикой дабы уступить место именно Элле, продолжим. Продолжим еть себе и потенциальным, на хрен не нужным читакам, мозги, попутно знакомя самую прелестную трансгел с бриллиантами мировой культуры.
- Хрен ты ее приучишь к истинным играм, - заметил невероятно серьезно маленький медвежонок, более известный как Пох, ознакомляясь с вылетающими из - под моих длинных аристократических пальцев словами, - она в говнище именно компьютерных игр впирается, ежели судить по джойстику. Как ты ей пояснишь насущность интеллекта ?
- Как понимающей, - с важностью бросил через плечо я, лежа на пузе и колотя по клавиатуре в неистовом потоке сознания, основанного на вожделении к нежному образу моей музы. - Буду показывать и рассказывать, волей - неволей, Пох, но заинтересуется она именами. Глядишь, и позырит с помощью поисковика : а кто это такой русский Шишков. Или их американский Эллрой, не киношное дерьмо, а книжный.
- Ну - ну, - скептически буркнул мой приятель, стоящий у меня на письменном столе, я его подобрал на обочине трассы Лысково - Княгинино, выкинул, по - ходу, какой ребенок, а я пожалел игрушку, умеющую при нажатии на живот говорить считалочку, - Давай.
Я и давал, хорошо помня по предыдущему опыту, что мне часто вовсе и совсем маловажны адресаты сказочек, я таким способом, недоступным всем иным прочим, развлекаю сам себя. Это я раньше похвалялся, что такого никто больше не делает и не умеет, а сейчас мне реально ссать и срать на виртуальную мразь, блогерящую, постящую тупыми п...ми х...ю всякую, давно уже утратил интерес к мрази и погани потупчиковщины или невзоровщины. Это давно было смешно, а сейчас опротивело настолько, что проклял я их всех страшным зароком Басаврюка.
- Э - ге - ге, да как звенит ! Э - ге - ге, да как блестит ! - соблазнял я Эллу коротким цитированием моего Гоголя.
- Угу, - снова влез несносный медведь, - узнает вот она из " Скай - ньюз" какого сраного, что был он по происхождению украинцем, начнет пробивать за Хохляндию поганую, вот тут - то и свихнется.
- Не станет, Пох, - спорил я, жалея Эллу, ведь окунуться в мразь и говно войнушек, политицких амбиций, просто глупости, присущей и русским и хохлам - это п...ц, - она мне доверяет. Она полюбила меня с первого взгляда.
- Фотку норвежских трешеров полюбила - то ? - уточнил медведь, протягивая мне зажженную сигарету.
- Я урод, - признал я затягиваясь, - на хрена ей моя настоящая очень некрасивая рожа ? Зенки пусть и зеленые, но близорукие, очки, шнобель жидовско - армянский, короче, Пох, стремный я.
- А ее педики - бородатики, выходит, красавцы ? - сразил меня приятель и я зашатался, белея.
- Ублюдки, - признал очевидное я, - но срать на них на всех, мне правда народная дороже.
А на день сегодняшний правдой народной является неоспоримый факт : превзошел образ Эллы Холливуд и Евгению Николаевну, и Готфрик, и всех - всех - всех.
Свидетельство о публикации №225102000821