Рекомендации обществу по развитию сознания членов
Сознание человека – это ограниченное уровнем развития мышления и интеллекта человека личностное отношение человека к внешнему миру, которое возникает в результате осознания им себя в качестве разумного существа, отличного от внешнего мира.
Развитие сознания человека является важнейшим элементом развития человека, поскольку без развития своего сознания человек не сможет реализовать смысл своей жизни.
Развитие сознания членов общества является обязательным условием динамичного исторического развития общества, которое повышает шансы общества на свое суверенное историческое развитие и сохранение своей идентичности.
ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
В семье и детском саду необходимо объяснять детям азы норм поведения, что такое справедливо и не справедливо, хорошо и плохо, добро и зло, стимулировать детей к совершению справедливых и добрых поступков, наказывать детей за совершение несправедливых, плохих, злых поступков.
ШКОЛА И ПОСЛЕШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
Необходимо:
• преподавать учащимся предметы, которые способствуют познанию и осознанию природы мироздания и смысла жизни человека, развитию духовных ценностей, правильному отношению к материальным ценностям,
• использовать выставление оценок за поведение учащихся (самый доступный признак уровня развития сознания учащегося),
• объяснять учащимся важность развития своего сознания,
• стимулировать учащихся к развитию своего сознания,
• использовать рейтинги развития сознания учащихся,
• использовать систему общественного порицания учащихся за совершенные ими несправедливые или аморальные, или противоправные поступки,
• воспитывать и наказывать учащихся за совершение несправедливых или аморальных, или противоправных поступков,
• исключать негативное влияние учащихся, имеющих низкие оценки за поведение, на учащихся, имеющих хорошие оценки за поведение.
ТРУДОВАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Необходимо:
• проверять уровень развития сознания соискателей при приеме на ответственную работу и при продвижении по карьерной лестнице,
• продвигать по карьерной лестнице членов общества, которые обладают более высоким уровнем развития сознания при прочих равных условиях,
• при назначении на должности, которые позволяют влиять на судьбы других людей, отдавать предпочтение таким кандидатам на указанные должности, которые обладают более высоким уровнем развития сознания по сравнению с другими кандидатами,
• не назначать и не допускать к выборам на ответственные должности, которые позволяют влиять на судьбы других людей, членов общества с пониженным уровнем развития сознания,
• предоставлять членам общества право иметь доступ к информации о рейтингах развития сознания членов общества, от деятельности которых зависят судьбы людей (например, политик, член общества, занимающий выборную должность, чиновник, судья, прокурор, следователь, руководитель, начальник),
• члены общества, голосующие за выбор кандидатов на публичные должности в обществе, должны иметь право знать рейтинг развития сознания кандидатов, претендующих на указанные должности,
• использовать систему общественного порицания членов общества за совершенные ими несправедливые или аморальные, или противоправные поступки.
СЕМЬЯ И БЫТ
Необходимо:
• использовать систему общественного порицания членов общества за совершенные ими несправедливые или аморальные, или противоправные поступки,
• исключить негативное влияние членов общества с пониженным уровнем развития сознания на членов общества с более высоким уровнем развития сознания.
ВОСПИТАНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Страх перед неотвратимостью воспитания и наказания за совершение членами общества правонарушений и преступлений способствует развитию сознания членов общества.
Чем ниже уровень развития сознания члена общества, тем более жесткой должна быть система его воспитания и наказания в случае совершения им несправедливого или аморального, или противоправного поступка.
Чем большее количество людей зависят от члена общества в силу его положения в обществе (например, политик, чиновник, судья, прокурор, следователь, руководитель, начальник), тем жестче должны быть меры его воспитания и наказания за совершение им несправедливого или аморального, или противоправного поступка.
Степень ответственности за совершенные указанным членом общества несправедливого или аморального, или противоправного поступка должна быть кратно выше, чем у рядовых членов общества.
МЕСТА ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
Воспитание членов общества, находящихся в местах лишения свободы, должно включать развитие их сознания и стимулирование к развитию их сознания.
ОБОСНОВАНИЕ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
Обоснование и раскрытие вышеизложенной информации представлено в моей статье «Сознание человека и почему его важно развивать» (http://proza.ru/2025/10/15/1016).
Свидетельство о публикации №225102000957