О чем плачет дева Карин Жан-Пьер
Но когда Карин Жан-Пьер заявила, что готовит «бомбу» и скоро откроет всю правду о том, как демократы предали своего лидера, открыв путь в Белый дом «этому терминатору», то есть Дональду Трампу, её стали бояться те и другие.
И вот 20 октября мемуары под названием «Независимая» появились в продаже по цене - 29 долларов за штуку. Сказать, что они тут же стали бестселлером и наделали много шума, нельзя. Определенный интерес читающей публики, конечно, вызвали, но назвать их сенсацией язык не поворачивается.
Тема эта уже давно ушла с первых полос, а о кризисе в Демократической партии жужжат на всех углах. Теперь они якобы готовят страшный удар на промежуточных выборах, чтобы взять реванш и свалить Трампа.
Тем не менее, детали и подробности той скандальной отставки по-прежнему волнуют умы как записных политологов, так и большой череды пикейных жилетов. Читатель ищет новые подробности и жареные факты.
И Карин Жан-Пьер открывает завесу. Но во первых же строках своего письма обрушивается не на кого-нибудь, а на родную партию. Она обвиняет демократов в «политической слепоте», что равносильно «преступному малодушию и предательству национальных интересов».
В одном из абзацев пишет, что товарищи, которым она доверяла, как себе, вероломно отправили на эшафот своего лидера - Джо Байдена, который был вынужден снять свою кандидатуру в июле 2024 г. после провальных дебатов.
Далее идет рассказ о телефонном разговоре, в котором Байден могильным голосом сообщает ей о выходе из гонки. Президент якобы был удручен, но смирился с печальной участью, поскольку «был сильно ошеломлен и подавлен».
«Сама я была зла и опечалена, - вспоминает Жан-Пьер. - Я была в ярости и убита горем от того, что этот человек отдал более 50 лет своей жизни служению американскому народу, а в итоге с ним плохо обошлись члены его собственной партии. Это было ужасно».
Несмотря на это, гордится тем, что на протяжении многих лет выполняла функцию основного глашатая Белого дома и всячески нахваливала физические и умственные достоинства своего шефа.
«Демократическая партия, - пишет она, - определила мою судьбу, позволив войти в историю в качестве первой чернокожей женщины и откровенной квир-персоны. То есть, человека иной сексуальной ориентации.
Однако большинство коллег придерживаются мнения, что их любимая «Шоколадница» была всегда слабым звеном и одним из самых неэффективных сотрудников той администрации
Свидетельство о публикации №225102101115
