Самый невероятный финал
Уважаемый читатель, наверное, уже устал от однотипных романов в книгах и фильмах. Герои этих романов встречаются и расстаются по каким-то совершенно шаблонным схемам. Удивить такого читателя крайне тяжело, но мы все же попытаемся. История, которую мы хотим рассказать, не вымысел. Это реальность. Мы, конечно, кое-что подправили, выровняли, сгладили, но, в целом, все это произошло. Жизнь в который раз напоминает нам, что в ней случаются такие вещи, которые и придумать-то не придумаешь. Мы собираемся рассказать вам историю невероятного финала одного достаточно долгого романа. И давайте теперь приступим непосредственно к этой истории.
САМЫЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ ФИНАЛ
Семен и Ксения давно были в отношениях. Много лет. Уже и сложно вспомнить, когда у них все это началось. И это не то "давно", которое сейчас считается "давно". Сейчас же ведь "давно" - это пара месяцев или недель. Нет. Они на самом деле давно были вместе. Пять, десять лет. Много, в общем. Давно.
Они вместе жили, вместе ездили отдыхать, вместе проводили время. Семен работал, Ксения тоже работала. Они оба работали. Дарили друг другу подарки, смотрели кино. Семен работал в какой-то фирме каким-то там начальником, а Ксения работала где-то в страховании. Нормальная такая среднемосковская пара.
Семен с Ксенией хоть и жили вместе, но у Ксении еще была и своя квартира. И Ксения иногда ездила домой. И не сказать, чтобы прямо очень редко. Даже можно сказать, что и часто она домой ездила. Встретятся они, проведут время, а потом Ксения уезжала домой. Иногда не уезжала. От чего это зависело, кто же его знает. Это надо спрашивать у Ксении, да где же ее сейчас разыскать.
На выходных тоже, бывало, то вместе, то у Ксении какие-то планы были. Но, в целом, вместе они были.
Так вот. Семен частенько приносил домой деньги. Приносил, полежат у него деньги, а потом уносил. Или не уносил. Сложно однозначно сказать. Но деньги он домой приносил. То ли это зарплата была, то ли какие-то по работе были деньги. Семен Ксении не рассказывал. Спросить бы у Семена, да где же его сейчас найти, этого Семена. В общем, деньги эти то лежали какое-то время на тумбочке, то куда-то он эти деньги убирал. В шкаф или за какие-то там вещи или стопки бумаг. В общем, деньги эти не всегда лежали открыто. Иногда эти деньги хранились где-то в вещах. Ну вы же знаете, как это водится.
И стали происходить с Семеном какие-то странные вещи. Вот поедет он в банк снимать деньги. Снимет вроде одну сумму, привезет домой, а потом оказывается, что денег, вроде как меньше получается. Но он это не сразу обнаруживал, а через какое-то время. Через два дня, три, через неделю. И в голове у Семена становилось как-то плохо. И на душе плохо. Не понимал Семен. То ли у него с головой проблемы, то ли с памятью, то ли по дороге деньги потерял, то ли банкомат плохо выдал, то ли обокрали где по дороге.
И ведь проблема в том, что и не сразу обнаруживалось это. Вот он принесет домой сумму, вроде как, помнит эту сумму, добавит к ней то, что уже дома лежало, например, и потом все немного перемешается и уже не до конца понятно, сколько там должно быть. И потом, когда ему надо эти деньги обратно забирать или в дело какое пустить, или отдавать кому, он в эти деньги лезет, а там, вроде как, меньше, чем положено быть. Но ведь как проверить? Кому верить? У кого спрашивать? Дома то никого особо не бывает. Мама вот живет, Ксения. Свои люди. Да, приезжают периодически какие курьеры. Рабочие какие-то, бывает, приедут. Что-то ремонтируют, привозят, увозят. Но маленький трафик такой. Да и не бывает их там, этих всех рабочих и курьеров, где эти деньги обычно лежат.
В общем, сомнения у Семена были больше по поводу своей головы или аккуратности. На втором месте у него были всякие там ошибки банков или кражи. Ну или почудилось ему так. Такие мысли у него тоже были.
В один день он опять снял деньги в банке. Потом домой привез, через какое-то время полез туда куда-то, а там меньше, чем снял. А деньги ему нужны были по работе, по делам каким-то. И там конкретная сумма должна была быть, а ее нет. Деньги эти не личные, или не совсем личные. И денег меньше, чем должно быть. Это вот уже однозначно получалось.
Семену уже как-то совсем не весело стало. Тошно стало. Не каждый ведь день посещает такое ощущение, что человек сходит с ума. Ведь ощущение, что денег меньше, чем надо, есть, и даже денег по факту меньше, но исчезнуть им некуда. Он даже в банк запрос сделал, чтобы выяснить остатки в банкомате, где деньги снимал. Ведь если он забрал не все деньги в банкомате, а он и такую версию рассматривал, то в банкомате должно было по остаткам остаться больше денег, чем должно было. Банкомат проверили, инкассацию изучили. Ничего не обнаружилось, никаких излишков. Тупик.
Также Семен думал, что может выпали где деньги по дороге. Но тут у него сомнения были, ведь, получалось, что выпали не все деньги, а только часть. Это было довольно странно. В общем, Семен больше склонялся к тому, что сходит с ума.
А это, уважаемый читатель, надо сказать пренеприятнейшее ощущение. И настолько ему было некомфортно в этом состоянии, что он даже спать плохо стал. Но тут дело ведь не только в душевных муках и общем неспокойствии. Проблема то это ведь и материальная тоже. Денег было меньше, чем должно было быть. И тут вариантов масса. А вдруг, в Семене появилась какая-то новая личность, которая эти деньги тратила, а он, Семен, об этом ничего и знать не знал. "Доработался", - думал иногда Семен.
Тем временем, время шло и что-то надо было со всем этим делать. Как-то разбираться. Как-то определиться, проверить себя, в конце концов. И Семен решил сделать вот что. Он взял лист бумаги, пересчитал все деньги, которые у него лежали в укромном месте, и записал эту цифру на бумаге. Бумагу положил отдельно. Решил он вот такую стратегию применить.
Ну а как еще проверить себя, что с ума не сходишь? Семен к этой мысли пришел. И потом пришел он к такой вот тактике. И записал он на бумажке эту цифру. А потом привез еще денег и тоже записал. И положил в общую кучку эти деньги. Все пересчитал и записал уже общую цифру.
Решил Семен вести письменный учет прихода и расхода, чтобы понять, что, вообще, происходит. В его это голове, где-то по дороге деньги теряются или в банке, или еще где. Надо было понять, что происходит, в конце концов. И вот вечером он деньги эти кладет, пересчитывает все и записывает. Утром просыпается, лезет туда, опять пересчитывает, лезет в бумажку проверять. Пересчитывает еще раз. Девяносто тысяч не хватает. На бумажке одна цифра выходит, а в кучке на девяносто тысяч меньше. То есть денег меньше стало. Тут, как бы, без вариантов. А дальше он побелел, руки задрожали, сердце забилось, во рту высохло.
И не от того, что денег меньше стало. Деньги то, это ведь только деньги. Ни больше ни меньше. Нервное такое вот состояние с ним приключилось потому, что Ксения в эту ночь ночевала с ним вместе. А больше никого дома не было. Только мама еще. И все. Ну может еще комары какие ночью залетали в дом. Вот и все живые существа, которые в квартире были. В общем, мысль его посетила страшная. Ужасная мысль. От этого и нервное состояние такое сталось.
И тут ведь такой вывод напрашивался, что ведь и не знаешь, что лучше: то ли осознать, что сошел с ума, то ли этот второй вариант, который выходил теперь единственным возможным.
И вот он трясущимися руками и с высохшим ртом, со стучащим сердцем звонит Ксении и говорит: "Я вчера записал сумму, а сегодня денег меньше на девяносто тысяч. Ты деньги взяла. Деньги верни". А Ксения ему отвечает: "Я не брала". Семен ей называет цифру конкретную, сколько там лежало, сколько там теперь лежит. И еще раз говорит, что все записано. Никого дома не было, кроме них. Некому брать просто. Он бы и рад, чтобы кто-то другой их взял. Он бы может эти девяносто тысяч отдал бы только для того, чтобы понять, что это вот не так выходит, как выходит, потому что это ведь немыслимо, неприемлемо. Это ведь хуже, чем даже измена или что-то такое. Но это он не говорит, он это чувствует. Ей он только вот основное говорит.
В ответ она сознается. Говорит: "Ну да взяла. И что?". Семену теперь все ясно становится. И что-то у него внутри умирает в этот момент. Он ей говорит, чтобы возвращала. И не только эти девяносто тысяч, но и то, что до этого пропадало. Сколько точно, он не знает. Пусть считает и все возвращает. Ксения ему говорит на это: "А если не верну, то что?". Он ей говорит: "Узнаешь что".
В общем, она ему эти деньги вернула. А Семен ей вернул ее вещи. Хорошо расстались. Нормально. Не ругались, ничего. Просто привез он ей ее вещи и все. И разошлись. Вот такой самый невероятный финал многолетних отношений, конец вот такой оригинальный. Как-то не приходилось о таком читать до этого никогда и нигде. А вы, уважаемый читатель, с подобным не сталкивались?
Свидетельство о публикации №225102101161