Министерство войны
Император Фашас Дум был очень обеспокоен таким положением вещей, поэтому срочно организовал совещание в Министерстве защиты мира по просьбе синдиката.
Выйдя из своего кортежа, император направился к широким дверям, над которыми красовалась эмблема в виде кислотного цвета змея, обвившаяся вокруг золотого копья, острие которого напоминало королевскую корону. Армия Огарии всегда молились этой змее перед началом войны, и она, как они считали, всегда приносила им удачу в сражениях.
В зале военного совета его ждал командующий имперской армией генерал Готминс вместе с остальными членами военного совета. Многочисленные медали и ордена сверкали на черном мундире генерала, и он с удовлетворением рассматривал их, когда недалеко от него присел глава «Золотого кулака», которого звали Дейвил Рух. На круглом дубовом столе светилась голографическая карта, показывающая владения Империи и её потерянные территории.
-Спасибо, что прибыли на наше совещание, мой господин!- сказал генерал Готминс - У нас есть идея, как можно сохранить нашу новоявленную империю!
- Я уже переименовал Республику в Империю!-резко ответил Фашас Дум- Этого должно быть достаточно, чтобы народ поверил в долговечность и величие нашего государства!
-Боюсь, этого оказалось мало!- грустно констатировал генерал Готминс- За последнее время наша страна не смогла одержать победы ни в одной войне, а народ все меньше хочет служить нашим буржуазно- демократическим ценностям!
-А ваша новая книга под названием «Моя новая империя» не возымела успеха в продаже!- ответил помощник генерала.
Фашас Дум пришел в негодование от таких новостей. Его лицо перекосилось от злости, в голосе зазвенел металл.
-Неужели наш народ настолько глуп?! Неужели он никак не разумеет, что мы создали для него рай на земле?! Мы принесли просвещение, избавили окрестные страны от сословной иерархии, в которой они ранее прозябали, и вот их благодарность?!- взвыл император.
-Именно для этого мы и пригласили вас на наше экстренное совещание!- промолвил Готминс, когда император закончил кипеть от негодования.
В дело вступил Дейвил Рух.
-Мы бы хотели, чтобы вы переименовали Министерство защиты мира в Министерство войны- сказал глава синдиката. Уверен, это обеспечит нам новые победы! Пусть новое название министерства покажет мятежникам, кто в доме хозяин! Война- это лучший способ выживания для нас!
-Верно! будем убивать этих червей поганых, пока она не успокоится!- рявкнул генерал.
-Они ещё смеют требовать увеличить им зарплату и прекратить притеснять профсоюзы! –сказал Дейвил Рух- Неужели они не понимают, что это мы даем им жизнь и крышу над головой?! Без нашего бизнеса страны не будет!
-Если они не хотят принимать наши благие идеи по хорошему, пусть тогда знают, что мы будем убивать! -сказал генерал Готминс.
-Отличное предложение, господа!- воскликнул Фашас Дум- Я немедленно подготовлю указ об этом!
Глава синдиката потирал руки в предвкушении этой новости, когда золотые кольца с бриллиантами блестели на его пальцах.
Император вышел из здания министерства защиты мира и направился к своему кортежу. Сев в свой бронированный лимузин и поправив белый плащ своего костюма, он уехал в императорский дворец и начал готовить указ.
На следующий день по новостям сообщили о том, что указ о переименовании Министерства защиты мира в Министерство войны был подписан императором Фашасом Думом. Вскоре был подписан указ о назначении генерала Готминса первым министром войны. Указы вступали в силу незамедлительно. Новоявленное министерство было готово исправно выполнять свою работу.
-Ну, теперь- то точно безопасность и порядок гарантированы!- воскликнул глава Дейвил Рух, сидя в своем кожаном кресле перед телевизором. Глава «Золотого кулака» был несказанно рад этому, и отметил это событие заключением весьма выгодной сделкой по продаже инновационного оружия. Не так давно его военная корпорация произвела особую модель зажигательных бомб огромного радиуса действия, которую уже собирались применить против мятежников в бывших колониях после того, как империя не смогла удержать их в сфере своего влияния. После этого главарь собрал заседание своего синдиката, на котором обдумывал план по демонизации народов этих стран для их уничтожения. Вскоре появилась новость об успешном испытании зажигательных бомб в одной из бывших колоний. Новостные сайты Огарии пестрили фотографиями сожженных трупов мирных жителей, которых окрестили "Недочеловеками" и "Предателями". "Золотой кулак" хлопал в ладоши, когда по телевизору сообщали о количестве убитых "нелюдей".
Но спустя несколько часов их торжество сменилось ужасом. Вечером по СМИ сообщили о забастовке, которую организовали работники оружейной фабрики, где месяц назад было начато производство того самого оружия. На городскую площадь вышли демонстранты с красными флагами и выкрикивая лозунги «Нет геноциду!» и «Мы требуем мира!» Вскоре к ним присоединились работники транспортной отрасли, которые начали парализовывать главные транспортные узлы. Портовые работники отказались грузить контейнеры с новой партией оружия, покинув свои рабочие места. В центре города начали возводить кирпичную баррикаду, около которой начало собираться все больше жителей.
А телевизоры продолжали показывать кадры места забастовки. Такого обилия красных флагов никогда не видел ни император, ни его приближенные. Услышав эту новость, главарь «Золотого кулака» приказал всем членам в срочном порядке собраться в столичном храме и молиться всем божествам, каким только возможно. Генерал Готминс приказал доставить на военные базы новое оружие, а также установить метатели бомб на бронетранспортеры и танки. Император сидел в своем дворце и дрожащей рукой подписывал указы об отмене прав человека, а также гражданских прав и свобод тех, кто отказался поддержать геноцид. В эту самою минуту дверь его кабинета выломали демонстранты и связали его, пока их товарищи готовились столкнуться с сопротивлением фашистов.
Свидетельство о публикации №225102101164