Однажды летним днём. Жизнь среди людей

— А ты помнишь, как мы с тобой познакомились? — спросил один Солнечный Зайчик, воспитанник Средней группы Солнечнозайчикового детского садика, находящийся в этой Солнечнозайчиковой Параллельной Местности на практике, у другого Солнечного Зайчика, хорошо мимикрировавшего под местных жителей, немного странного существа по имени Ёлле.
— Нет, — немного подумав, ответила Ёлле. — Но я помню, как я в первые увидела тебя.

Это случилось в одной Солнечнозайчиковой Проекции-Параллельности, в одной Солнечнозайчиковой Локации, на одной местной планете сколько-то её оборотов вокруг местного светила назад, на одном из её материков, в затерянном среди его степей, городов и весей садово-огородном обществе. Ах, чем же, чем же занимался там одним прекрасным летним днём один Солнечный Зайчик, как принято было у Солнечных Зайчиков, направленный в эти Солнечнозайчиковые края первый раз на практику или по-другому в свой первый учебный квест?

Первое. Пытался, как ему казалось успешно, маскироваться под местных в целом и огродно-дачных в частности Солнечных Зайчиков. 

Второе. Изучал своих подопечных, прикреплённых к нему на время практики. Подопечные были странные. С одной стороны, типичные аборигены из хомо сапиенсовых. С другой стороны... Зайчик почесал себя за ухой. Нет, он знал, что в здешних краях у'ха была почему-то ухом. Но он пока ещё к этому не привык. Зайчик почесал себя за другой у'хой... А? Ну и это... Подопечные были странные, при всех признаках гуманоидности, они почему-то считали себя Солнечными Зайчиками. С этим надо было разобраться! Но пока это терпело. 

Третье. Солнечный Зайчик-практикант отращивал себе новую пару крылышек. Сейчас он примерял на себя крылышки разных бабочек. И никак не мог определиться на каких ему остановиться. Все были по своему прекрасны! И тут он понял, а зачем... Зачем останавливаться на чём-то одном? Пускай будут все и меняются по очереди! 

Но этой красотой надо было срочно поделиться с одногруппниками. Барсиком, Гришей, Лизеттой, Светкой М., С. Мудрой, которые все сейчас тоже находились в своих индивидуальных учебных квестах!

И вот наш Солнечный Зайчик с прекрасными крылышками а-ля бабочка, меняющими свои форму, размер, окрас, яркость, прозрачность и прочие параметры в только им известном ритме, носился со Смартфончиком в лапе сначала по огороду, а потом и по дачной улице. Где, вжих, со второй космической, а где — приличным гусеничным ходом, ползком. Ему надо было срочно найти правильный Солнечнозайчиковый интернет! Да-да, он должен был, он просто обязан был поделиться «себяшками» этой солнечнозайчиковой красоты своих крылышек со своими друганами и подругинями! Тем более они уже давно все выложили свои первые селфи-отчёты в соцсети своей практики! И только наш Солнечный Зайчик опаздывал со своим.

Зайчик, немного подумав, забрался на самую верхушку карагача брошенной дачи напротив, сев по-турецки, стал изучать настроение и самочувствие местного светила — Большого Солнечного Зайчика, солнышка по имени Солнышко, отвечающего за Большую (по мерке нашего знакомца) Локацию, называемую местными Солнечной системой.

И вот, что было важно! У Большого Солнечного Зайчика вида «Солнце» по имени Солнце состояние и настроение было неважным! И очень неважным! Что сказывалось и на состоянии аборигенов планеты, которую они называли Terra (Земля), в целом, и на состоянии подопечных нашего ушастого, и на их интернет, и в какой-то степени на нём самом и на состоянии солнечнозайчикового интернета... 

Солнечный Зайчик понимал, что ему надо срочно выйти на связь с Самым Главным Солнечным Зайцем, Который не уставая сигналил тому о Своём присутствии и на прямую, и через разные сигналы внешнего мира. Понимал, что он никак не справлялся с накатившей местной отравой себялюбия и связанной с этим мелкой суетой по незначительным поводам. Зайчик бормотал: «Щаз, щаз,» — и никак не мог расстаться ни на минуту со своим дружком Смартфончиком. Вдруг у этих смешных людей, его подопечных, запел местный примитивный смартфон голосом певца Марата Нигматуллина: 
«Слышу, как Ты зовёшь;
Слышу, как Ты поёшь
Тихую песнь:
Я здесь,
Я у тебя есть...»

Солнечный Зайчик с крылышками, вдруг ставшими ослепительно яркими, чуть не выронив из лап свой Смартфончик, споткнулся об откуда-то взявшуюся поперечную воздушную волну и, ба-бах! скатился на травку. Положив аккуратно Смартфончик, своего дружка (всё-таки тот был ни в чём не виноват) рядом, Зайчик свернулся в клубочек и заплакал: «Я сейчас, Самый Главный Солнечный Зайчик, я сейчас!» 

А у его подопечных в это время смешных человечков тоже всё шло кувырком. Непонятное существо, которое по непонятным Зайчику причинам, называющее себя тоже Солнечным Зайчиком, целый день никак не могло выйти в огород и тоже никак не могло расстаться со своим человеческим аналогом настоящего солнечнозайчикового смартфона, и тоже придыхивала весь день: щаз, щаз. Другое смешное человеческое существо было стареньким. И Зайчик даже внутренне не спорил, когда первое существо называло старенького Бабулечкой Красотулечкой Заечкой Чапаечкой... Бабушка Чапаечка не могла не шевелиться. Просыпаясь, она лёжа делала зарядку, а потом потихонечку, передыхиваясь, возилась по хозяйству до самого вечера. И вот вечером молодое смешное существо, смешно ковыляя, добралось до звавшего его старенького: «Ёля! Ёля!» 

А наш Зайчик, тут же забыв все свои переживания, без смеха не мог смотреть, как существо, знакомое ему по имени Ёлле, но откликавшееся, как оказалось, и на Ёля, с переменным успехом боролось с длинным и чёрным носатым по имени Шланг. Шланг крутился, вертелся и выворачивался из лап Ёлле. А его надо было срочно носатой частью приживить к длинной прямо вытянутой по имени и фамилии Труба Пластмассовая. Зайчик, устав смеяться, пытался подсказать, как надо правильно. Но его не слышали. Ёлле была поглощена борьбой с уворотливым Шлангом, Заечка Чапаечка была переполнена желанием помочь и правильными советами. Зайчик понял, что ничего у них не выйдет, потому что... Патамушта! Зачем этот лишний нос? Зачем этим концом?! И очень удивился, когда у лжезайца Ёлле получилось! Шланг был полонён и прикреплён через разные крепительные штучки и трубки к Главной Трубе! Но шланг ещё сопротивлялся, упорно извиваясь, вырываясь из лап Ёлле, пытаясь убежать.. Но куда ты убежищь, если ты на поводке? И вдруг Ёлле подняла голову и открытым и суровым взором посмотрела Зайчику-практиканту в глаза.


Рецензии