ГУБЫ
Щедрое, упругое обилие губ было оконтурено столь резкой, столь совершенной по рисунку, столь дивной линией, что это повергало в эстетический шок наслажденья, наверное, любого, имеющего глаза. А мои глаза просто прилипли и не могли оторваться...
Конечно же, владелица ощутила это буквально через несколько секунд. Давление моего взгляда, или его температура, явно превысили границу терпимости ее кожи. Она повернула лицо ко мне...
С этого мгновения я мог смотреть только скользящими урывками. Как бы случайными, но частыми, почти сливающимися. Что же это были за губы?
Очень сочные, сильные, будто вырывающиеся из отведенного им объема. Не африканоидные, нет, но где-то близко к границе, на которой заканчивается славянский тип. Как знать, может быть по ее жилам и бродила капелька крови черной расы, к тому же и волосы были густые и сочно-сочно черные. Но цвет волос нынче – совсем не факт. С волосами можно запросто сделать что угодно, а вот губы... Губы были все-таки наши, но таковы, что... почти невозможно выразить это зыбким словом – знаком знака.
Художник на моем месте провел бы три линии без раздумий и анализа, просто по чувству. А еще проще фотографу, если бы он сумел не спугнуть натуру. Легчайшие движения пальцев и – навсегда... Счастливые!.. Я же могу только попытаться.
Линия контура верхней губы более всего походила на взмах крыльев чайки с глубоким прогибом. Нижней – на волну, напружинившуюся перед выкатом на берег. А вместе – на чайку, коснувшуюся крылами гребня волны. Вот и всё волшебство…
И так захотелось «украсть» его…!
Свидетельство о публикации №225102101443