Игры начинаются. История четвертая

Два дня в неделю отводились для рейда в город на лошадях. Это были дежурные вылазки за корреспонденцией или за продуктами. Дежурили всегда по двое: один присматривал за лошадьми, другой занимался в городе необходимыми делами.

В один из таких дней я дежурила вместе в Майклом. Мы вернулись из города со свежей прессой и почтой для Микаэля. Домбровичу пришли несколько телеграмм до востребования и письмо. Просмотрев почту, Мика впал в задумчивость, а через полчаса отдал распоряжение:

- Ребята, нужно поставить еще одну палатку. Я отлучусь по одному важному делу. Возьму с собой двух заседланных лошадей. Сима тоже поедет со мной.

- Отчего Сима? Я — твоя правая рука! - возмутился Рэм. - И с лошадьми я управляюсь лучше.

- Ничего, пусть учится наравне с мужчинами, - проговорил Мика довольно спокойно и обнадеживающе подмигнул мне. - Нам предстоит миссия дипломатического характера, и без женщины здесь не обойтись. Тут, можно сказать, дело, достойное самой королевы!

Домбрович подвел ко мне заседланную лошадь и помог сесть верхом. Я наклонилась и прошептала ему на ухо: «Я обожаю тебя, Мика!»

- Я знаю, - улыбнулся он крайне сдержанно и сел на другую лошадь.

Мы взяли с собой запасных лошадей и поспешили в сторону аэропорта, который располагался в пяти километрах по автотрассе по направлению к городу, но в нежилой зоне.

- Мы едем встречать кого-то, кто изъявил желание посетить наше маленькое поселение? - попыталась я разведать обстановку. - Судя по тому, что им придется ехать верхом, это не министры и не чиновники из комиссии нравов, - им ты достал бы приличный автомобиль. Это похоже на пополнение команды. Я угадала?

- Ты угадала и ты будешь счастлива, когда узнаешь, кто эти парни, - доверительно сообщил мне Мика.

- Я счастлива, ведь у нас уже подобралась достойная команда. Что же получается? Те, кто нам нужен, сами находят нас? Или это действует магическая сила открытого нами места? Оно притягивает тех, кто желает быть вовлеченным в нашу авантюру?

- Возможно, истина где-то посредине, - изрек Домбрович с важностью восточного мудреца. - Впрочем, пусть каждый сам для себя решит: действует ли он осознанно или его ведет к мечте неведомая сила…

Из аэропорта мы забрали двух парней — русского и американца. Русского звали Александр Беляев. Это был высокий, жгучий брюнет с серыми глазами, в возрасте ближе к тридцати. Американец тоже был высок, но светловолос и несколько старше Беляева. Звали его Леопольд Паркер.

- Ник-Ник, похоже, всерьез заделался вербовщиком, - высказала я свои подозрения Домбровичу так, чтобы не слышали наши новые друзья. - Словно мы подпольщики какие… Я не читала твою корреспонденцию, Мика, но нутром чую, что именно с его благословения эти двое подались в наши края. Впрочем, они неплохо смотрятся верхом, особенно Паркер. Сразу видно, что человек прошел хорошую школу верховой езды!

Обратный путь до лагеря был не близкий, да еще по пересеченной местности. Вскоре я заметила, что Беляев начал сдавать позиции. Я поравнялась с ним и посоветовала ему воспользоваться самодельным хлыстом, оборвав какую-нибудь ветку в ближайшей лесополосе.

- А я сначала подумал, что ты парень! - обратился ко мне Александр, справившись с легкой оторопью. - И, по рассказам Майнова, я представлял себе чисто мужскую компанию там, в полевом лагере. Ведь мы сейчас туда направляемся? Ездок из меня не ахти какой хороший, но Ник сказал, что садиться в седло совсем не обязательно, если на то не будет веских причин.

- Я чисто случайно попала в эту компанию, - попробовала я отшутиться на замечание Беляева, - и то, благодаря протекции своего брата. Но бывает, к нам захаживают девушки из соседнего лагеря ролеров или из ближайшей деревни. Обычно это происходит по вечерам, когда устраиваются танцы под живую музыку. У нас в команде большинство парней худо-бедно играют на гитарах или на каком-нибудь другом инструменте.

- Я немного пою но, к сожалению, никаким музыкальным инструментом не владею, - признался Беляев, глубоко смутившись. - Майнов не предупредил меня, что может возникнуть проблема такого рода. Выходит, я мало чем буду вам полезен?

- Ничего страшного! Этому всегда можно научиться при наличии свободного времени, - попыталась я его утешить. - Ведь у нас команда ролевых игр, а это значит, что любые препятствия преодолимы. Было бы желание. Готовить-то ты умеешь?

- Да, готовлю я хорошо: французский омлет, борщ по домашнему, салатики…

- Ну вот, хоть что-то! - вздохнула я с облегчением.

На какое-то время я оставила Беляева, позволив ему самостоятельно справляться со своей лошадью. Я приблизилась к Домбровичу и попросила его сбавить ход, чтобы наш новый друг не потерялся по дороге. Между делом, я познакомилась с Паркером.

Оказывается, он был наслышан о Микаэле, так как жил с ним какое-то время в одном городе и даже принимал участие в совместном проекте, но сойтись накоротке им довелось только сейчас. Мика тоже был в курсе пристрастий Лео к путешествиям и к хорошей музыке. Этот американец уже долгое время жил в Мюнхене, где держал небольшую студию звукозаписи. Сейчас в Восточной Германии был спрос на англо-американскую музыку кантри и регги и Паркеру предложили работу в Дрездене.

Это просто оказалось случайностью, что Александр и Лео прилетели в одно время, в одном самолете, даже не подозревая, что станут участниками одной команды.

Александр испытывал неловкость за то, что его неуклюжее обращение с лошадью, причиняла нам явные неудобства. Он решил воспользоваться моим советом и погнал лошадь к зарослям ракитника, чтобы сломать ветку для хлыста. И тут случилось что-то непонятное. Я услышала какой-то шум у себя за спиной, обернулась и увидела лошадь Беляева, вздыбленную в стойке. Александра не было в седле, а лошадь сама по себе держала свечку, испуганно вращая глазами и пуская с губ пену. Домбрович одним скачком  очутился возле нее. Выхватив из-за пояса свой охотничий нож и сделав рукой молниеносный выброс вперед, он освободил бедное животное, которое, как потом стало ясно, угодило передними ногами в капроновый силок. Такая стойка была опасна для не выезженной лошади, но Домбрович сделал все быстро и аккуратно.

Беляева мы отыскали в кустарнике. Он сильно ушиб правое бедро, под рукавом рубашки расплылось огромное, кровавое пятно. Мы испугались, что у него мог быть перелом, но оказалось, что его правое предплечье и бок были рассечены в нескольких местах острием сломанного сушняка. Микаэль наложил на руку Беляева жгут из сыромятного обрезка и обработал раны ромом, который всегда возил с собой под седлом, в небольшой фляжке.

Мы устроили привал, чтобы перевести дух после случившегося, и запалили маленький костерок. Пепел из кострища, еще горячий, всегда служил отличным средством для остановки кровотечения, дезинфекции и быстрого заживления при неглубоком наружном ранении. Он был единственным доступным антисептиком, который в полевых условиях действовал безотказно, и у нас еще ни разу не было случая заражения или загнивания даже глубоких ран.

Между делом, Домбрович осмотрел место происшествия. Он обнаружил еще несколько ловушек в радиусе ста метров.

- Хорошо, что это была капроновая леса, а не стальная проволока, иначе мы потеряли бы лошадь, - вынес малоутешительный вердикт Лео.

- Будем держаться открытых мест, - предупредил нас Мика, когда мы снова были готовы двинуться в путь. - Лошадь Саши я поведу на гуже, а ты, приятель, держись крепче за луку седла здоровой рукой. Надеюсь, больше не случится ничего непредвиденного…

До лагеря мы добрались на закате. По оврагам уже чернели сумеречные тени. Те, кто ждал нас в полевом лагере, разожгли большой костер, чтобы мы не сбились с пути. Встречали нас удивленными и радостными возгласами.

- Я уже в третий раз грею жаркое, - пожаловался нам Олег Невзгляд. - Похоже, надо было приготовить свежее.

- Брось туда побольше яиц — будет отличный омлет с мясом! - посоветовал ему Рэм.

- Мы здорово проголодались, поэтому все нарекания в адрес поваров отменяются! - провозгласил Домбрович. - Заварите побольше чая с белоголовником, меня жутко мучает жажда.

- Я вижу — с вами раненный? - Рэм подошел к Беляеву и помог ему спешиться. - Где вас так угораздило?

- Саше не повезло в первый же день приезда, - описав вкратце трагическую ситуацию, как бы подвел итог Домбрович. - Это похоже на знак свыше!

- О, да! Он получил настоящее боевое крещение! - воскликнул Олег, осматривая руку Беляева. - Но здесь, в нескольких местах, нужно наложить швы, иначе раны будут долго затягиваться.

- Вот ты и сходишь с ним завтра в сельскую больницу, - распорядился Микаэль, усаживаясь перед большой сковородой с горячим ужином. - Я не хотел бы, чтобы наш первый сезон был омрачен неприятностями типа непредвиденных ранений, болезней или потерей арендованных лошадей.

- Судя по всему, кто-то намеренно устраивает эти неприятности, - заметил деловито Лео, с аппетитом уплетая свою порцию жаркого.

- Может это всего лишь браконьеры? - несмело предложила я свою версию. - Не похоже, чтобы ролеры из соседнего лагеря решили испортить нам отдых. Ведь мы не посягаем на их приоритеты?

- Вот уж ролеры тут не причем, - вставил свое слово Рэм. - Они сами обеспокоены слухом о какой-то шайке, косящей под американцев. Говорят, эти джентльмены разъезжают на породистых лошадях с ружьями, подобно конной полиции или техасским рейнджерам.

- Должен вас огорчить, но эти слухи могут быть не безосновательными, - снова подал голос Домбрович; он уже с наслаждением потягивал горячий травяной чай из большой алюминиевой кружки. - Помните письмо, которое я получил? Это было уведомление на наш запрос об аренде земельного участка под пастбище в этом районе и под возможные жилые постройки в будущем. Оказывается, мы подали заявление одновременно с компанией далесских фермеров, которые намерены изучать генофонд местных племенных буренок на здешних фермах. Они тоже хотят арендовать участок под строительство. Товарищи из комиссии пришли к выводу: раз интересы двух сторон не пересекаются, то мы можем поделить угодья по обоюдному согласию. О чем нас и уведомили.

- Это все равно, что делить наследство с бедными родственниками, - возмутился Лео.

- Похоже, они уже оттяпали себе приличный кусок пирога и развернули свою активную деятельность, что так наглядно сказалось на Сенди!

- Тоже, нашли место для ловли куропаток! - пробурчал Майкл, недовольно сведя брови к переносице.

- Да в наших местах куропатки отродясь не водились! - бросил насмешливо Рэм. - А в рябчиках — ни жира, ни мяса! Так, баловство одно! Разве только червяка заморить.

- Я не вижу в случившемся большого несчастья, - запротестовал Беляев, - однако за подобные проделки должен кто-то отвечать!

- Мы разыщем этих самозванцев и призовем их к ответу! - сказал запальчиво Макула. - Мне приходилось сталкиваться с браконьерами в Амари, поэтому прошу назначить меня главным по расследованию этого дела.

- Завтра осмотрим место происшествия, соберем улики и обсудим наши дальнейшие действия по сложившейся ситуации, - вынес решение Мика. - А сейчас все готовятся ко сну. Нашим новым друзьям нужно отдохнуть с дороги.

- Я слышал разговоры в лагере ролеров об этой шайке американцев, - сказал мне брат уже в нашей палатке, когда мы улеглись в теплые спальники. - Кто-то даже видел их главаря, столкнувшись с ним нос к носу в пустынной местности. Настоящий рыжий дьявол! Ирландский или норвежский викинг с копной огненных волос, бакенбардами и усами, только без рогатого шлема и каменного топора! Тебе это описание ни о чем не говорит?

- Я должна его увидеть, чтобы подтвердить свою догадку, - при этих словах брата внутри меня все насторожилось. - И что, в сущности, может измениться в моей жизни, даже если окажется, что он и есть тот самый Рыжий Фредди?

- Вероятно, в твоей жизни не случится больших перемен, но его роль в твоей судьбе может оказаться не последней. Ведь это Холминд, и за короткий срок здесь уже случилось столько удивительного!

Рэм произнес все это настолько многозначительно, что я прочувствовала свою будущность, которая во многом оказалась зависимой от происходивших на данном отрезке времени событий.


Рецензии