Долгожданная встреча

Тревор и Сифа отправились навстречу приключениям. Они ездили по городам Валахии и истребляли ночных созданий. Все шло хорошо. Любимое дело сблизило их еще больше. Они были счастливы.

Как-то раз, когда они спали в гостинице одного небольшого городка, Сифе приснился странный сон. Она увидела Адриана, всего израненного, лежащего на полу. Его тело покрывали странные ожоги, будто кто-то до этого обмотал его тело раскаленной проволокой. Он плакал и звал их на помощь. ,,Тревор, Сифа, вернитесь, - шептал сквозь слезы Адриан, - спасите меня..." Сифа проснулась и почувствовала беспокойство. Вдруг их другу на самом деле угрожает опасность?

Уже наступило утро. Солнце ласково светило в окно. Рядом с ней безмятежно спал Тревор. Сифа коснулась его плеча.

- Тревор, просыпайся, - прошептала она, - похоже, с Адрианом беда.

- Мммм, - произнес Тревор и отвернулся от нее на бок.

- Тревор, проснись, - она легонько потрясла его, - мне приснилось, что Адриан в опасности.

- Это всего лишь сон, милая... - сонно прошептал Тревор, - давай еще поспим...

- Да проснись же! - у Сифы закончилось терпение, - я видела Адриана, всего израненного и он нас звал! - последние слова она крикнула Тревору прямо в ухо.

- Израненного?... Звал?... - никак не мог проснуться Тревор.

- Да, звал на помощь.

- Отсюда до его замка около двух дней пути.... - задумчиво сказал Тревор, - хорошо, давай позавтракаем и отправимся к нему.

Оба встали, оделись и спустились вниз завтракать. Их повозка стояла рядом. Они быстро собрали свои вещи и отправились в путь. Сифа все думала, что же могло произойти с Адрианом, а Тревор по-прежнему пытался подремать. Видя, как у него все время закрываются глаза, Сифа в конце концов забрала у него поводья и он лег досматривать сны.

Через двое суток они увидела на горизонте замок Влада Цепеша. Ну слава Богу, добрались, подумали оба. Однако, чем ближе они подъезжали к замку, тем тревожнее им становилось. Сначала они увидели огород, весь запущенный и заросший сорняками. Сразу стало ясно, что его давным-давно никто не обрабатывал. А потом у них вообще рты открылись. У входа в замок на кольях висели две высохшие мумии в когда-то белых ночных рубашках.

- Тревор, - испуганным голосом прошептала Сифа, - а вдруг он сошел с ума от одиночества и стал, как его отец?...

- Этого не может быть, - ответил Тревор, но в его голосе не было уверенности. Он сам был поражен открывшимся ему зрелищем. Утонченный, аристократичный Адриан начал насаживать людей на колья? Это просто не укладывалось в голове.

- А вдруг он сейчас на нас нападет? - не унималась Сифа.

- Перестань, Сифа, какие глупости, - сказал Тревор, чувствуя, что у него самого бегут по спине мурашки, - наверняка всему этому есть объяснение. Сейчас зайдем и все узнаем.

Они остановились, выбрались из повозки и поднялись по лестнице, стараясь не смотреть на мумии. Тревор хотел постучать в дверь, но она оказалась открытой. Это еще что такое? - подумал он. Они вошли в замок. Сифа ахнула. Там был такой же бардак, какой оставался, когда они уезжали, если не больше. Все было покрыто пылью. Что же здесь произошло?

- Адриан! Алукард! - позвал Тревор, но ответом ему было молчание.

- Он вообще здесь? - спросила Сифа.

- Я очень на это надеюсь, - стараясь быть спокойным, произнес Тревор, - Адриа-а-ан! Выходи, встречай гостей!

Опять тишина.

- Давай сами его поищем, - предложила Сифа.

Они отправились по комнатам. Везде были пыль и паутина. И вот, в одной из комнат они наконец обнаружили своего друга. Всклокоченный, в старом изношенном халате, он спал прямо на ковре, хотя в углу была кровать. Рядом с его рукой лежала пустая бутылка от вина. Он был мертвецки пьян.

- Какой ужас... - только и смогла произнести Сифа.

- Да уж... - прошептал Тревор, - давай переложим его на кровать.

Они с трудом подняли его и перевернули вверх лицом. Тревор с беспокойством увидел, что даже он, любитель выпить, никогда не доводил себя до такого состояния. Что же все-таки здесь произошло? - думал он. Они переложили спящего Адриана на кровать и тут вдруг увидели по всему его телу странные рубцы, как будто от ожогов.

- Его что, кто-то пытал? - не знал, что и подумать Тревор.

- Я во сне видела у него эти рубцы, - ответила Сифа, - может, попробуем его разбудить?

Она осторожно потрясла его за плечо, но в отвел раздалось лишь бессвязное мычание. Ладно, пусть проспится, подумала Сифа.

- Пусть он спит, а мы уберемся, - сказала она.

- Давай лучше ванну наберем, - сказал Тревор, - он проснется и ляжет в нее.

- Да, хорошо.

Они набрали полную ванну и стали ждать пробуждения Адриана. Вскоре с кровати раздался стон. Видимо, Алукард проснулся и почувствовал ужасную головную боль.

- Адриан! Адриан! Ну наконец-то, - обрадовалась Сифа, - смотри, мы вернулись. Теперь ты не один.

Адриан поднял руку и провел ею по глазам, будто прогоняя видение.

- Сифа?... Это не сон?... - с трудом прошептал он.

- Нет, не сон, гроза бутылок, - произнес подошедший Тревор, - видишь, я тоже здесь.

- Тревор...как же я рад... - он хотел подняться, чтобы обнять их, но вместо этого схватился за голову и застонал от боли. Тревор и Сифа помогли ему встать и довели до ванны. Адриан с тихим стоном блаженства погрузился в горячую воду.

- А как вы попали в замок? В окно? - спросил он.

- Нет, ты забыл закрыть дверь, - ответил Тревор, - кстати, что у тебя там за трупы на кольях? Решил пойти по стопам папаши?

Сифа возмущенно посмотрела на него, всем своим видом показывая, как он груб и нетактичен.

- Вам...лучше не знать...- хрипло произнес Адриан.

- Хорошо, давай лучше мы тебя расчешем, - предложила Сифа.

Адриан кивнул. Это оказалось непросто. За время их отсутствия его волосы отросли почти до пояса и их пришлось расчесывать целый час. Потом они помогли ему помыть голову. Сифа пошла на кухню, чтобы заварить горячего чая и вдруг остолбенела. Она увидела на стульях двух кукол, одну с гербом Бельмонтов, другую в костюме оратора. Господи, как же ему было одиноко, - с ненавистью к себе подумала Сифа, - нам нельзя было оставлять его здесь одного. Какими же мы были эгоистами... Думали только о себе, о том, как нам хорошо вдвоем... А про него совсем забыли...Она заварила чай и заставила Адриана выпить две чашки. Горячая жидкость должна была выгнать весь яд из его организма.

К вечеру Адриану стало лучше, хотя его по-прежнему била дрожь и мучила головная боль.

- Ну ты даешь, Алукард, - весело сказал Тревор, - не думал, что ты можешь столько пить. Но зато мне теперь не придется это делать одному. Устал знаешь ли, расслабляться, пока Сифа спит.

- Так ты пил, пока я спала? - возмущенно произнесла Сифа, - ты не исправим, Бельмонт, грубиян и пьяница!

- Не ссорьтесь, милые мои, - тихо сказал Адриан, - если бы вы знали, как я рад вас видеть.

- Теперь уж мы точно тебя не оставим, - весело сказал Тревор.

Очень скоро Тревор и Сифа поняли, что Адриана мучают ночные кошмары. В первую же ночь они проснулись от того, что Адриан кричал за стенкой:

- Нет, нет!... Я ничего от вас не скрывал.....Что же я наделал!....Как же мне теперь жить?... - потом раздались глухие рыдания.

- Его что-то мучает, - тихо сказала Сифа, - он поэтому и пил. Ему нужно рассказать нам, тогда ему станет легче.

- Он не желает, - ответил Тревор, - он...как будто сделал что-то, что считает очень стыдным...

- Может, он про убийство тех двоих на кольях?

- Может, а может и нет... - задумчиво сказал Тревор, - если бы он так стыдился убийства, он бы спрятал тела, а не выставлял бы их на всеобщее обозрение.

- Ну да... - вынуждена была согласиться Сифа.

На следующий день они опять попытались узнать, что же так мучает Адриана. Но все было бесполезно. Он молчал, как рыба. Оставался один-единственный способ попытаться его разговорить.

- Нет, Сифа, я не хочу поить его. Мы его только привели в чувство. Пусть его организм отдохнет.

- Но его мучают кошмары, он кричит каждую ночь!

- Хорошо, - согласился Тревор, - если сегодня он опять будет кричать, завтра я попробую разговорить его.

Естественно, ночью Адриана опять мучил кошмар. И Тревору пришлось идти на крайние меры. Сифа наводила в замке порядок и когда решила зайти посмотреть, как продвигается их беседа, увидела, как подвыпивший Адриан рыдает, как девушка, повторяя одну и ту же фразу:

- Вы меня бросите, если я расскажу, что я сделал!

- То, что ты их убил, мы уже поняли, - говорил Тревор, - что еще может быть хуже?

- Я...я... - и тут Адриан опять начинал плакать.

В конце концов Адриан все рассказал. Эти двое, близнецы, предали его, притворившись друзьями. Они пришли ночью, когда он спал, девушка попыталась соблазнить его, потом подошел брат, они связали его серебряной проволокой и попытались убить. Адриану пришлось спасать свою жизнь и он зарезал их своим мечом. Но самое страшное, по мнению Адриана, произошло потом. Он по очереди выпил их кровь.

- Дааа... - только и смог сказать на это Тревор. Теперь он понял, почему Адриан так этого стыдился. Если честно, ему действительно стало немного не по себе. Он и представить себе не мог, что Адриан способен укусить человека.

- Чем я теперь лучше своего отца? - вытирая слезы, спросил его Адриан.

- Они заслужили это, Адриан. Они бесчеловечно поступили с тобой, не вини себя, - ответил Тревор.

- Но я же их убил. Я ведь мог не кусать их!

- Тебе было очень больно, вот ты и сорвался. У людей это называется состояние аффекта. Шок. Не вини себя. И поверь, мы с Сифой никогда бы не бросили тебя из-за этого.

- Правда?.. Вы не считаете меня таким, как мой отец?...

- Нет, ты гораздо лучше и добрее его. А эти двое ничего другого не заслуживали.

- Господи, как я счастлив... - прошептал Адриан, - я так боялся, что вы отвернетесь от меня.

- Мы любим тебя, - сказала подошедшая Сифа, - и никогда не бросим. Мы тоже виноваты перед тобой, Адриан. Мы бросили тебя одного. Нам нужно было или остаться с тобой, или взять тебя с нами. Так что в том, что случилось, есть также и наша вина.

- Как же мне сейчас легко... - от всей души произнес Адриан.

Этой ночью он, наконец, спал без кошмаров. Его совесть успокоилась, рядом были его любимые друзья и он был по-настоящему счастлив.


Рецензии