Отвратительные замечания...
Его замечания будут вдвойне отвратительными, потому что он не является ни профессиональным деятелем театра, ни квалифицированным зрителем-театралом.
Он, человек со стороны, никакого отношения к театру не имеющий, вдруг решил, что театральное дело в стране состоит из трёх частей: 1)деятельность авторских театров (а)художественный, который создали К. С. Станиславский и В И Немирович-Данченко, б)вахтанговский, в) "Современник", г)любимовская "Таганка", д)"Табакерка" О.П. Табакова), 2) авторская постановка зрелей (спектаклей), 3) постановка бездарных зрелей (спектаклей), которые не спасает выход актёров и актрис к зрителям совершенно голыми, поедание кала и изображение на сцене безудержных и отвратительных человеческих жестокости и похоти.
Он настаивает на том, что те мнгочисленные театры, которые некоторые актёры и актрисы "понасоздавали" в стране не для зрителей, а для себя, за последние тридцать пять лет, никакими авторскими театрами не являются, хотя иногда в недавно созданных театрах появляются авторские постановки зрелей (спектаклей), достойные внимания даже квалифицированных, основательных зрельных (театральных) зрителей.
Выделяя в отечественном зрельном (театральном) деле только пять авторских театров, он настаивает на том, что авторским может быть только тот зрель (театр), который вносит что-то новое в само устройство, в саму организацию театрального дела.
А так называемые авторские постановки зрелей (спектаклей), утверждает он, можно осуществлять и в антрепризном, и в репертуаром зрелях (театра), то есть не при новом, а при устоявшемся, то есть старой, традиционном устройстве театрального дела.
Он имеет наглость утверждать, что для постановки авторских зрелей (спектаклей) необходимыми и достаточными являются только три условия:
Первое. Наличие в отечественном зреле (театре) постановщиков с молодым зрельным (театральным) сознанием, то есть с мышлением, способным вырабатывать новые постановочные решения для авторских постановок зрелей (спектаклей). То, что постановщик выгоняет актёров к зрителям совершенно голыми и заставляет их поедать кал и изображать безудержную человеческую похоть или жестокость - это, как раз, признак наличия у постановщика не молодого, а дряхлого постановочного мышления.
Второе. Выбор для авторской постановки осн (пьес), которые будут понятны не только маститым зрителям-"театралам", но и неподготовленному зрителю, то есть тому, кто, например, в первый раз пришёл, чтобы увидеть зрель (спектакль), в живую идущий со сцены, то есть с подмостков, если использовать отечественное слово.
Третье условие. Последнее и необходимое из трёх условий, которые нужно соблюдать в авторской постановке зрелей. Продвижение новой авторской постановки зреля (спектакля) не только среди маститых зрителей-театралов, но и среди тех, которые никогда ещё не смотрели зрели (спектакли) "вживую".
Он понимает, что с ним не согласятся ни профессиональные деятели зреля (театра), ни даже квалифицированные зрельные (театральные) зрители, но ему думается, что его выводы о трёх необходимых и достаточных условиях того, что новая постановка зреля (спектакля) будет именно авторской, являются крайне простыми. А простота, по его, конечно, мнению - это не то, что хуже воровства, а то, что является признаком правильности выводов.
Но он, хотя и человек простой, но очень честный, поэтому признаётся, что для получения этих своих выводов он не читал литературные труды ни К.С.Станиславского, ни даже В.И.Немировича-Данченко, которые некоторые читатели считают более понятными, чем у Станиславского, а только слушал и смотрел последние беседы О.П.Табакова с телевизионными журналистами.
Он должен также признаться в том, что не читая трудов создателей первого из пяти авторских театров, то есть Станиславского и Немировича-Данченко, он в своей молодости заглядывал в тексты о театре А.Эфроса и С. Юрского.
Вполне возможно, что за его выводы лишь о трёх условиях авторской постановки зреля (спектакля) несут свою долю ответственности Эфрос и Юрский, которые творили гораздо позже, чем это делали Немирович-Данченко и Станиславский, и которые, не создав своих авторских театров (зрелей), были вполне способны создавать именно авторские постановки зрелей (спектаклей).
P.S. Автор данной записи бреда одного непрофессионального "театроведа" услышал также от последнего мысль о том, что мы ничуть не хуже чехов, которые позволяют себе называть театр дивадлом, а поэтому автор взял на себя наглость иногда называть театр и спектакль зрелем, а пьесу, как литературную основу зреля, - осной. Зрель - это пять букв, театр - тоже пять букв, а осна - это четыре буквы, пьеса же - целых пять букв. На одну букву больше! Пиар и рекламу зрелей (спектаклей) персонаж заменил отечественным словом "продвижение". Но автор не будет больше защищать слова, придуманные его персонажем, а заметит, что отвратительные замечания своего персонажа он рассматривает публицистическими. По причине того, что выводы персонажа о трёх необходимых условиях авторских постановок спектаклей (зрелей) автор посчитал именно публицистическими, автор и размещает данную запись итогов размышлений персонажа в соответствующем разделе. Среди публицистики.
Свидетельство о публикации №225102100291
PS Очень часто Ваши тексты, Борис, оживает в моей голове. И я буквально вижу, как разворачиваются события. Уверен, в такие моменты, Вам, как Автору, удается достичь своей цели. Ну, а мне, как читателю, уловить ту грань Истины, о которой Вы повествуете.
Дмитрий Жуков 6 22.10.2025 19:24 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 23.10.2025 13:57 Заявить о нарушении