Двойственность и тройственность
. Взгляды на Устина красноречивее слов стали ожиданием нового этапа развития двойственности. Петрович не только не возражал такой точке зрения, но и сам был куратором внедрения этого человека и явления в коллектив и в жизнь: архетип восточного человека привит к современному научному взгляду и поиску истины!-таков был его скрытый мотив. Избавление от мотивов- один из принципов естественного хода событий. Поэтому Иваныч возражал идее механического соединения трех начал, как у Горыныча: каждая голова будет требовать свою половину, а делить на троих никто не согласен. Даже в сказках умные братья делили наследство и третьему всегда ничего не доставалось, кроме кота в мешке. Конечно, в сказке он превращался в кота в сапогах, а в реальности...
. Устина усиленно накачивали знанием и идеями, уроки шли постоянно-он не должен заменить двух товарищей, но стать третьей и неотъемлемой частью Духа.
. Устин постепенно начинал понимать свою роль, свою миссию. Любой неверный шаг с любой стороны мог вытолкнуть его из того места, куда забросила его судьба. Правило должно быть опровергнуто: ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ!
. -Я справлюсь!-Тихо произнёс Устин.
. -Я верю,-сказал Иваныч.
. -Я знаю,-сказал Петрович и улыбнулся, поставив точку в разговоре.-А ещё я знаю, что сейчас мы идем пить чай, живительный напиток нашего дерева единения. Алга, товарищи!
. -Однозначно!-Эхом ответили ему в ответ.
Свидетельство о публикации №225102100446