Дьявол отлучил от Христа некоторых
А что же дьявол? Он отлучил от Него некоторых. Например, покаяние без глубинных перемен жизни, частичное - тут принимаю стандарты истины, тут нет. Обращение ко Христу заменено на обращение к покойным святым. Поиск благодати не от Христа, а от материи, поиск Бога в материи, спасительности в таинствах. Тело Христово видят в хлебе и вине. По их представлению, Христос после смерти превратился в бесплотного Духа, Своё тело отдав на бесконечное превращение в материю. "Христос воскрес!". Неужели? Но вы же не верите в это! Какое же "воскрес", если не воскрес, а претворился в телесную пищу? Вы сами против себя свидетельствуете, потому что такая доктрина - она противоречит воскресению из мёртвых Христа, как Человека. И как тогда вы спасаетесь? Желудком, пища животворит? А слова Христа забыли: "Дух животворит, плоть же бесполезна..Слова Мои суть дух и жизнь" Иоанна 6:63? То есть, совершая такого рода "таинство", вы уповаете на это таинство, Христос уже не нужен. Идём дальше, забыли, что Христос ходатайствует за нас, и к Нему не обращаетесь. А к кому обращаетесь? Священники вам отпускают грехи. Уже не Христос. Да и само обращение ко Христу, данное в заповеди, вы как исполняете? Обращением к "святым посредникам", уж, их-то Господь послушает, через них надеетесь выпросить благодать. Не у Христа. А защита от бед, покровительство у кого ищете? У Богородицы, в её покрове. Снова не у Христа. Образ Христа в мире - где выражен? В Писании образом Христа названа живая церковь. А у вас какие образа? Рисованные, рукотворные. А знамения, которые Христос обещал христианам в сопровождение во имя Своё? Перенесены на тварные источники: те же иконы, мощи и тому подобное, уже не во имя Христа, а во имя этих источников.
Даже Святой Дух у вас другой! Каждый год сходит "благодатным огнём", указывая на православную деноминацию, показывая свою связь с ней. А храмы! Храмом Писание называет живых христиан, носителей Духа Святого! А у вас другие храмы - рукотворные, каменные, деревянные. И свои первосвященники в них, трудящиеся вместо Христа. Даже Закон Божий у вас свой! Предание заменило вам библию вполне. Святые отцы дали руководство для религиозной жизни, ведь, они более правы, чем апостолы, их слово важнее, чем слово Божье. И вот, Христос уже не Учитель! И так далее, и так далее...
Печально видеть такой подлог в массовом масштабе, из века в век. Почему такое происходит в век просвещения, когда библия доступна всем? Вопрос риторический. Совесть каждого отдельного человека на этот вопрос знает ответ. Наверное, так проще. Удалиться от Христа, решив, что можно пойти другим путём, приняв подлоги. Страшно и слишком ответственно жить в посвящении Ему. И тогда становится понятно, что дьявол удаляет от Христа тех, кто сам хочет удалиться от Него!
27.04.25
Свидетельство о публикации №225102100516
Наталия, попробуйте как верующий человек порассуждать, не спеша отвечать.
Соединяясь со Христом в Таинстве Причастия, мы обращаем свой мысленный взор не в желудок, а прежде всего в сердце, там ожидая встречи с Живым, Воскресшим Господом. На первом плане - это совершенно точно - причащение духовное, и только этим занято всё наше внимание. Чаем очищения души, глубин сердца, чувств.
Евангелие, приведённое вами, несомненно: да, Святой "Дух животворит". И Христос со Святым Духом хочет соединяться со всем существом человека. Человек ведь целен, он - душа и тело, неотделимые друг от друга. Разделять дух, душу и тело можно только умозрительно.
В Причастии Господь Бог Сам действует и разделяет Свои дары (можно условно сказать - святые энергии) в принявшим Святые Тайны человеке. Христос соединяется со всем существом, желудок тут не рассматривается отдельно, как и уста, гортань, кровь, мышцы, кости, мозги, нервы.
Сравните с Таинством Крещения. Вы тоже, думаю, не наблюдаете раздельного действия воды и Святого Духа, а между тем в Таинстве Крещения всё существо человека обновляется, а в Таинстве Причащения оно - питается ( вспомните, что Иисус Христос говорил о питании Собой как Хлебом, сшедшим с Небес. Понятно, что питаться нужно духовно, но Он, создавший и воплотившийся, знал и всю цельность богозданного состава человека). Всё существо наше должно лечиться, исцеляться, освящаться.
Как в Крещении, бывает, далеко не сразу человек чувствует происшедшие перемены в себе, так и в Причащении - тоже не сразу. Здесь требуется громадная сосредоточенность, чтобы в первые часы и в первые дни после Причастия душой, умом сознанием и всем существом, "уловить" и сохранять в себе принятого Воскресшего Христа с Отцем и Святым Духом.
Это достигается постоянной практикой (мы же пьём и едим тоже постоянно), а не одними рассуждениями.
Апостолы тоже не сразу изменились. Но за трапезой Христовой они были Самим Господом подготовлены к Причащению, Он возгрел в них Веру в Него как в Сына Божия. И мы тоже готовимся к Причащению духовно весьма серьёзно, с полной ответственностью.
Всего вам доброго от Господа.
П.С. Ещё замечу, что у нас принято в практику два вида причащения Христа: духовное, которое можно совершать каждое мгновение, и вот такое причащение Тела и Крови Христовой, которое можно иметь не чаще одного раза в день. Про второе я об'яснил, что оно, по преимуществу, мне кажется, также имеет духовную направленность, но цельбоносная Плоть Воскресшего И. Христа для поддержания жизни христиан тоже необходима, если желать тесного с Богом соединения.
Ещё раз желаю всех благ!
Борис Силуанов 21.10.2025 21:46 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 22.10.2025 03:41 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 22.10.2025 03:50 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 22.10.2025 03:53 Заявить о нарушении
То что "плоть не пользует нимало" - о том, что она сама по себе, без духа, не пользует.
Иоанна из гл. 6: "Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Но есть из вас некоторые неверующие".
Богу нашему Слава, ныне и присно и во веки веков!
Борис Силуанов 22.10.2025 20:32 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 27.10.2025 16:36 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 27.10.2025 16:38 Заявить о нарушении
Послание к Римлянам 8 глава — Библия: http://bible.by/syn/52/8/
Если Дух Божий не живет в Вас, то Вы соответственно живете в грехе, по плоти, и соответственно, Вы не Христов.
Наталия Кобилева 2 27.10.2025 16:46 Заявить о нарушении
Прощайте пока. С уважением.
Борис Силуанов 27.10.2025 20:09 Заявить о нарушении