Школьная любовь
Любовь пришла к Кольке Лебедеву неожиданно. Маруся Сидорова, сидевшая у окна, стала предметом его неожиданных вожделений. Хмель новых чувств побуждал мальчика на самые неожиданные поступки. Дернуть Маруську за тщательно заплетенную косу перед ответственным выступлением со школьным хором? Раз плюнуть. Подложить жвачку на сидение, когда она пришла в школу в новом платье? Пожалуйста! Запулить самолетиком из окна прямо в приготовленный ею салат на уроке труда? Гениальная идея!
В конце концов, девочке надоело такое проявление чувств. В один день она принесла из дома жестяную коробочку из-под конфет и с таинственным видом поставила её на парту. На перемене она дала подержать коробку двум своим самым близким подружкам, после чего они вместе с жестянкой удалились в коридор, загадочно перешёптываясь.
Такого Колька вынести не мог. Улучив момент, в большую перемену он выхватил коробку из-под носа отвлекшейся Маруськи.
- Ага! - Победно завопил он. - Теперь-то я узнаю твой секретик!
К его удивлению, девочка осталась спокойной.
- Да? А не струсишь? - склонив голову на бок, хитро поинтересовалась она.
- Ха! Чего мне трусить! Наверняка там заколка или прокладка лежит. Очередные девчоночьи штучки, - с вызовом ответил Лебедев и потряс жестянку. В коробке что-то тихо шуршало. - Сейчас как открою и всему классу покажу!
- Ну, открой, если такой смелый, - поддела его Маруся.
Не долго думая, Коля снял крышку и… выронил коробку, завопив от испуга. В жестянке, на розовой папиросной бумаге, сидел и таращил глаза мизгирь - ядовитый тарантул. И как только Маруська его поймала?
- Эх ты, супермен! - презрительно сощурив глаза, произнесла на весь класс Маруся. - Пластмассовой игрушки испугался!
- Ка… Как пластмассовой? - не веря происходящему, еле выдавил из себя Колька.
- А вот так, - девочка взяла паука двумя пальцами и брезгливо подняла над головой. - Взяла его из набора игрушек младшего брата. А он, кстати, детсадовец. Не то что ты, третьеклассник!
Одноклассники засмеялись.
После школы, понурив голову, Колька медленно брел домой. «Эх, правду говорил папка. Рано мне ещё влюбляться. Эти девчонки настоящих чувств оценить пока не могут. Подожду класса до девятого, и тогда посмотрим, кто кого! Папа говорит, что именно в этом возрасте мальчишки начинают вырываться вперед в учебе и уже девчонки просят у них списать алгебру и физику… Эх, была бы машина времени, я бы сразу туда перенесся, чтобы зря времени не терять».
И отвлеченный более приятными мыслями, Колька нёсся домой, делать домашку. Чтобы уж наверняка лет через пять покорить сердце недоступной Сидоровой.
Свидетельство о публикации №225102100727