Часть четвертая. Вечность мгновения. Предисловие

Я не только писатель. При том не особо опытный. Я - читатель. И в этой ипостаси почти все знаю. Книголюб потому что. Но и для меня иные сущности взаимоотношений автора и его персонажей остаются загадкой.

Скажем, читаю я произведения любимых сочинителей и мечтаю о том, чтобы их герои жили вечно. Потому что хочу даже завтракать вместе с ними. Близки они мне стали и желанны.

Но, каков бы ни был по объёму роман, он когда-нибудь обязательно заканчивается. И через некоторое время автор издаёт следующий. С новыми лицами и интригами.

Как он расстаётся с прежними? Как затягивает себя в летопись других, поначалу чужих переживаний? Да так, что эти персонажи опять начинают нравиться читателю. И вскорости он не мыслит без них свой досуг?

У меня так не получается. Моя Алка не собирается отпускать меня ни на день. Прямо с утра начинает торопить. Дескать, рассказывай про меня немедленно. А то упустишь что-то важное. Не доскажешь интересное. И вообще...

И вообще, у меня действительно нет выхода. Приходится приступать к созиданию следующей части моего романа. Боюсь, он будет не таким уж маленьким, как заявлено в анонсе (короткий любовный роман).

Потому что Настя окончательно рассталась с Андреем и пребывает в загородном доме Игоря. Там она следит за глубоко беременной дочкой Ольгой. Чтобы не забывала принимать соответствующие витамины. И чтобы несмотрительно не уехала к отцу своего ребёнка для последующего проживания. Не нравится он Насте.

Костя выписал из Англии свою гражданскую супругу. Но она, шокированная не "аглицким" образом местной жизни, довольно быстро уехала назад. А ведь было бы странно, если бы тут, у нас, и там, у них, не отличались?

Правда, потом оказалось, что приезжала не зря. Потому что, как раньше говаривали, понесла от Кости. Теперь звонит и требует, чтобы он стал настоящим отцом. С присутствием...

Совершенно не нарочно, а исключительно в силу жизненных обстоятельств, случилось, что вокруг Игоря образовалось очень много беременных женщин. Дочь, невестка (или она снохой называется?)... и, возможно, любовница.

В этих невероятных перипетиях он, к счастью, не поник. Впрочем, и не встрепенулся. Потому что Алка, похоже, твёрдо решила, что их отношениям пришёл конец. У неё появились другие планы...

Впрочем, как я уже не единожды говорила, мы только предполагаем. А располагаем совсем не мы...


Рецензии