Персонаж-перевёртыш

Очень люблю эту категорию персонажей.

Двойное дно, тройное дно, коробочка, матрёшка, перевёртыш.

Поскольку в этот раз я пишу с натуры - натура изумительная. Яркая, сочная, прекрасная. И если ты работаешь, как Ван Гог, то алкаши, наркуши, ворьё, подлецы и т.д... "Располным-полна моя корооообочка... есть и...*

Как же здорово смотрится на этом фоне Лариса!

А ведь начиналось всё совсем наоборот. Фон был притворно-хороший, а знакомство с Ларисой было колючим.

Перевертышем, думаю, может быть не только человек, но и ситуация. Или её эпизод.

Ты думаешь, что это ужасно, а это всего лишь неудобные ступени из полутёмного подвала, куда тебя закинула судьба.

Опытные писатели, думаю, посмеиваются. Женька придумала велосипед.

Придумала.

А вот начинающим писателям мой велик очень пригодится.

Помните, правило? Сценарий не должен переносить реальность в кадр. Потому что человек спит восемь часов. В сценарий нужна вставка "сон героя". Тридцать секунд.

Но оттолкнуться от реальности - дело святое.

И вот я оглянулась и обомлела: жизнь соткана из людей-перевёртышей. В нас, ведь, есть и тёмная, и светлая стороны. На свету подлеца или классного человека видно хорошо. А с позиции тёмной стороны души подлец - может оказаться персонажем-помощником, не превращаясь в добряка. Он дарит тебе опыт. Учит быть сильным.

В общем, невероятно, но факт.

Такого удовольствия я ещё ни разу от жизни не получала.

Она даёт мне бесценный материал для сюжета.

Представьте искушённого зрителя. Когда он просёк фишку, что здесь всё - перевёртыши, он забил на поп-корн и сидит, смотрит и ждёт.

Кем обернётся эта милая бабулька с собачкой? Или. Что извлечёт ГГ из этой ситуации?

У всякой медали две стороны. Но у медали есть ребро. С ракурса ребра не видно ни одной из сторон медали.

Сижу и думаю. Как заводить персонажа-перевёртыша - с ребра?

Мало просто его показать. У ребра тоже должен быть свой коэффициент полезности для истории.

Ты, любовь моя, сидишь и улыбаешься. Так интересно мы с тобой ещё никогда не жили!


Рецензии