Нашедшийся налим со Снарком
В очередной раз эмпирически убедившись в абсолютной ненужности, более того, вредности соцсетей, я вернулся к играм разума профессора Неша в исполнении великолепного Рассела Кроу. Базара нет, он специально выискивал существующие лишь в его воображении тайные знаки и спосылания зловещих кагебешников в газетах и журналах, но девочка, Пол Беттани и шляпный фэбээровец существовали в его разуме помимо газет и журналов, тем более, что тщета поисков сообщений и знаков дошла и до него, конечно, при помощи Дженнифер Коннелли, но дошла же. У меня, конечно, никакой Коннелли не наблюдается, но иллюзорные персонажи присутствуют всегда, достаточно, повторюсь, широко закрыть по Стенли Кубрику глаза, как те же Готфрик и Юлия Друзилла кишат вокруг моего истощенного интеллектуальным онанизмом тела, трогают меня, невесомо прикасаясь озябшими твердыми сосками, утягивают в пучину разврата и непослушания, даже замедляемый путиноидной мразью инет нисколько не злит, я давно, еще в мае, отпсиховал свое, а уж рыжая Бланшетт на дивидидиске пояснила мне как понимающему, что без кино я по - любому не останусь, а книжки вполне возможно скачать и при такой говенной скорости, медленно, но можно. А раз так, а это именно так, то пошла на х..., как, впрочем, она и шла туда по моей жизни, любая власть со всеми ее псами, суками, мусорами и прочими неотъемлемыми от самой сути власти человека над человеком причиндалами. Поняв все это вот все ( см. выше, курсив мой ), ощутил я себя веществом растущим, как таракан, только не по Неверову, а эволюционно.
- Шер - хан и Табаки ушли на Север !
Ожидавшие от Арагорна ритуальных слов Птолемей Великолепнейший и Клеопатра перестали возиться на троне Королей Древности, сменив совокупление на пристальное внимание к гонцу, павшему на колени перед неистовым развратом и непослушанием последних фараонов независимого Египта.
- А всадники ? - выкрикнула Клеопатра, заламывая руки, ударив по пути головку торчащего ерзко и в меру члена брата. - Чорные всадники ?
- Да и Минас - тирит, товарищ, тоже, так сказать, кому ? - присовокупил свое веское слово Птолемей, морщась и оглядывая поникающий постепенно хер печальным взором.
Арагорн поднялся на ноги, горделиво осматривая Зал шепотов с высоты собственного роста.
- Говно ! - заорал он. - Беседа рерихнувшихся с толкиенутыми, чапманизм и шишковщина.
- А там ударение куда ? - шепнул Птолемей сестре. - ШИшковщина или ШишкОвщина ?
- ШишковщинА, - ответила Клеопатра, - чисто так по - французски.
Птолемей, улыбнувшись, тут же и продемонстрировал сестре собственные навыки любви на французский манер.
- П...ц разврат и непослушание, - бормотал ошеломленный Арагорн, покидая Зал шепотов. - А как же Дамбас ? Как же необъявленная ни с одной стороны войнушка ?
- Кверху каком, - встретил его Гендальф, оказавшийся в одной из сказочек коалы пидарасом.
Свидетельство о публикации №225102100800