Плоды цивилизации
В одном далеком и забытом городке в начале девяностых была больничка. В ее хирургическом отделении врачи организовали стенд, на котором выставляли посторонние вещи, извлеченные из пациентов в ходе операций.
И вот однажды воскресным вечером в приёмный покой привезли солидного мужчину преклонных лет. Оказывается, он купил в только что открытом магазине для... романтиков какую-то развесёлую штуку, да так распалил воображение, что потерял контроль над ним.
Вернулся в магазин и долго не мог решиться на контакт: всё ходил странною походкой, виновато улыбался и заискивающе поглядывал на молоденьких продавшиц.
Надо сказать, что продажи таких вещей в те пуританские времена было делом новым и диковинным. Поэтому реакция посетителей магазина не отличалась разнообразием. Большинство же горожан поначалу просто обходило его стороной. Но вскоре оказалось, что это место обладает нездоровым магнетизмом и каждый день привлекает толпы любопытствующих.
Над козырьком магазина приветливо помахивал прохожим, медленно поднимаясь и опускаясь, стилизованный под шлагбаум, всем известный предмет.
Девушки игриво хихикали, прогуливаясь возле красных фонарей. Бабушки гневно посылали проклятия и угрожающе трясли палками перед бесстыдными витринами.
Мужики проходили для надежности строем. Затем они останавливаясь неподалеку на перекур. Пуская густые табачные завесы, они презрительно поплёвывали да изредка гоготали под солёные шутки.
Студенты на противоположной стороне дороги собирались стайками в кустах: они подолгу рассматривали в бинокль томящиеся за огромными стеклами миловидные надувные экспонаты.
Случись пройти мимо этого нескромного магазина служителю закона, как и он поглубже натягивал козырек своей форменной фуражки, чтоб никто не сомневался, что эта тлетворная продукция нисколько его не интересует, а даже, скорей, наоборот.
Лишь женщины совершенно спокойно и, казалось даже, благосклонно отнеслись к открытию данного заведения.
- Вам что, мужчина?
- Мне? Ничего. Напротив, я бы хотел вернуть, но не могу достать. Да, и пока батарейки ещё не сели, всё ужасно вибрирует и мешает спать. А мне завтра на работу. Меня ждут в коллективе.
Персонал для своего магазина директор подбирал очень придирчиво. Вера Григорьевна П., единственный в городе врач-сексолог, желала видеть своими сотрудницами только учителей общеобразовательных школ - биологов и химиков. Годы были трудными, учителям тогда платили мало, поэтому чтобы свести концы с концами некоторые отважные педагоги приняли приглашение стать продавцами-консультантами в этом салоне. Ну и, конечно, внешность: каждая из них могла без труда занять на пьедестале все призовые места в любом международном конкурсе красоты. Ну что я вам рассказываю, вы просто вспомните свою учительницу биологии!
Поэтому они имели приобретенный иммунитет на самые плотоядные мужские взгляды и могли спокойно принимать анонимные звонки, в которых раздавалось шумное сопение, томные вздохи и другие подозрительные звуки.
Проведя деликатный опрос покупателя, девочки выяснили, что ему требуется неотложная медпомощь.
И вот спустя полчаса запоздалый визитёр в солнцезащитных очках, большой фетровой шляпе и длинном черном плаще оказался в чём мать родила на операционном столе.
Прошло ещё минут тридцать. Вынув полуметровую силиконовую штуковину, врач её внимательно осмотрел, восхищённо цыкнул и принялся закреплять на стенде промеж пуговиц, монет, батареек, огурцов с морковками, лампочками, шпагами, скалками, швабрами и прочим шансовым инструментом.
- Спасибо, доктор! - вздохнул пациент с облегчением.
- Ну вот и прекрасно! Наконец-то, и до нашего захолустья добралась западная культура, - удовлетворенно отозвался тот. И добавил: - А вам, голубчик, я рекомендую впредь внимательно читать инструкции! Впрочем, о чём я толкую - наш человек привык всё постигать методом тыка... Вот вроде идёт цивилизация, а получается всё как всегда - через...
- Ой, извините! - поспешил обратиться молодой хирург к густо покрасневшим медсестрам.
Свидетельство о публикации №225102100840