Ещё разок о титьках

Если честно, то во время приёма пациентов (особенно пациенток) мне часто приходится сдерживаться, чтобы не рассмеяться и, не дай Бог, тем самым обидеть человека. Люди часто вызывают добрый смех. Мы же все, ну почти все, смешны. Иногда, когда у людей есть чувство юмора, и это можно понять в процессе короткого общения, я вовлекаю их в атмосферу своего внутреннего веселья. Бывает, что и смеёмся вместе...
  Самые прикольные - это склонные к депрессии тётки, сидящие на ципролексе. Их тревожное состояние гонит к хирургу на проверку сисек. Они непременно нащупывают у себя уплотнения в груди и идут в слезах на проверку, будучи уверенными, что врач обязательно найдёт у них рак. Я со всем усердием мну им грудь, рассматриваю заключение маммографии и УЗИ и... никакой патологии не нахожу. Цирк с обнажёнными клоунессами начинается в тот момент, когда я им сообщаю , что опасения их напрасны. От тюрьмы меня в таких ситуациях спасает закрытая на защёлку дверь. Моментально слёзы сменяются счастливым смехом и женщина с обнажённой грудью на перевес бросается мне на шею  и сжимает меня в объятиях. Потом снова - слёзы (в этот момент уже слёзы счастья). Я подаю даме хирургическую марлевую салфетку, и, пока в мой адрес льются песни первой любви и уверения в том, что я спас ей  жизнь, оформляю своё заключение с помощью компьютера. Уже уходя, пациентка, как бы на посошок, вывернув грудь из чаши бюстгалтера, просит потрогать её  ещё разок.

- Вот тут, чуть левее (правее) да, да, тут! Точно ничего не чувтвуете?

- Чувствую, сударыня, что вам нужно посоветоваться с семейным врачом по поводу дозировки лекарства для улучшения настроения.

- Доктор, вы моё лекарство, теперь у меня всё будет хорошо.
С потёками туши под глазами и счастливым выражением лица дама покидает мой кабинет. А у меня есть пара минут помечтать о другой жизни, где я не хирург, а психотерапевт, основавший новое направление в лечении депрессии -  клиническую маммо-психологию.


Рецензии