Не очень интересная история

История немножко поблекла, но я постараюсь оживить. Сегодня опять 35, у нас какое-то очередное, заранее запланированное мероприятие, поэтому мы, работники дистрибуции, терпеливо сносили нашу жаркую непогоду, разговорчивых партнеров и бесконечные разговоры о технологиях.

И вот, после всего  этого, мы шли на станцию. Туфли мои непереносимо терли, сумки мои с устройствами на все случаи жизни, тянули к земле. Хотелось не двигаться, но мы двигались. Я слушала. На фоне всех моих кажущихся страдиний история показалось мне стоящей, чтобы рассказать.

У индийца был брат. Он и сейчас есть: успешный владелец какого-то бизнеса в Штатах.
Он поехал из Индии учиться. В Тверь поехал. В начале нулевых. Отучился четыре года на медицинском и вернулся в Индию. В Твери попал в какую-то серьезную переделку, был под следствием, под наркотиками. Через какие-то связи ему удалось вырваться оттуда. Он вернулся домой.

- Кейт, - говорит мне мой попутчик, - он приехал домой и мы всей семьей были рядом с ним. Постоянно. Я не отпускал его ни на шаг, держал за руку. Его руки постоянно тряслись. Я повторял ему, что буду всегда рядом.

Я слушала его историю, почему-то не удивлялась. Устала, наверное, удивляться. Или может быть постарше стала и поняла, сколько в этой жизни ловушек расставлено здесь и там.

- А моя сестра, она младшая в нашей семье. Она очень хотела за братом поухаживать, помочь. Она ничего не умела делать, готовить не умела. Она тогда только умела кипятить воду. – Смеется он.

Я думала, что я не разобрала его английский, но он три раза повторил.

- Она приносила ему кипяток. Ставила рядом. Кипяток остывал постепенно, и брат по глоточку пил воду. А потом, - продолжал он смеясь, - она научилась добавлять в воду лимон...

Он рассказывал мне все это. Мы ехали в шумном вагоне метро, где не было свободных мест и, казалось весь Сидней  возвращался с работы. Мои ноги горели, сумки резали руки, а история про кипяток как-то тихо и радостно, как солнце перед закатом, обнимала душу.


Рецензии