Семен и Тихон

Выходной. Утро.
Наташка  заглянула в холодильник и озадаченно почесала нос.
- Мда! Даже молока нет.. вот я, коза! Пошла ка я в магазин! – развернулась и ушла одеваться.
- Вот так вота завсегда, - проворчал домовой Тихон, который тихо сидел на холодильнике, -  вота таперича и с голодухи, понимашь, майся!
Он выглянул вниз и увидел, что Семен, хозяйский кот внушительных размером,  сидел и, уныло свесив голову, смотрел на две тарелки с едой, которые стояли перед ним.
Семен, по всем правилам домашнего кота был  упитан, в меру лохмат и усат, и к тому же, неимоверно ленив и  флегматичен. Но главное, величав и, знающий себе цену. Одним словом  царь.. само слабо!
- Во! Кому-то голодуха, а у ентого  паразита, гляньте чо деется, ажна две тарелки, а он ещо сидит и  морду воротит, - сердито сказал Тихон, - чего не жрешь-то? Слышь! Ваше Величество!
Семен поднял голову и глянул на Тихона.
- Не хочу.. – сказал он, - надоела эта курица и говнядина!
- Ох, ты ж! Привиреда какая! – всплеснул руками Тихон, -  ему, понимаш и еду котовью покупают, и  по две тарелки ажна ставят, он прям вота  нехачуха какая! Зажрался ты, однако, величество!
- Оцтань! – сказал Семен и,  опять глянув на тарелки, встал и, задрав хвост, медленно (с чувством своего достоинства) пошел с кухни.
- Суслик (домашнее имя Семена, которое ему жутко не нравилось, но он мужественно терпел) Ты чего не ешь? – Наталья, уже одетая, глянула на идущего мимо Семена, - нууу.. дело твое, похудеешь хоть! – хмыкнула Наталья и ушла в магазин.
- Чего худеть-то? Я и так нормальный -  недовольно пробурчал Семен и пошел в спальню, запрыгнул на кровать и увалился прямо на подушку.
Тихон дождался, когда Наталья ушла, спрыгнул с холодильника и пошел смотреть, куда это ушел Семен.
По ходу, он подошел к тарелкам Семена, и понюхал.
- Фууу! Как он только ее жрет? – пробурчал Тихон, - вонища какая-то…
Он пошел,  заглянул в спальню, и аж глаза вытаращил.
- Нифига себе !! – глядя на развалившего Семена, сказал Тихон, -  чего енто ты на хозяйской подушке-то валяшься? Наташа придет и жопу  тебе надерет, бушь знать!
- Не надерет, - открыв один глаз и, недовольно глянув на Тихона, сказал Семен, - положено. Я  домашний кот!
- И чо? Хто енто тебе так положил? Ты кот, а подушка человечячья! Волосьев своих наоставляшь  и .., - Тихон не успел договорить, как Семен открыл глаза и сморщил свою волосатую мордочку.
- Тихон! Шел бы ты на свой холодильник и не мешай мне думать! – сказал он.
- Ты поглянь ка, какой важный-то! – хмыкнул Тихон, -  в доме хозяин я! Енто мой дом! И порядок должон быть.. у тебя вона лежак твойный есть, Наташа тебе купила! Неча на  кроватях валяться.. кошачья твоя порода!
- Да нуу! Что ты говоришь! – сладко зевнув, сказал Семен, - приживалец захолодильный ты , а никакой не хозяин!
Тихон от таких слов аж на месте подпрыгнул.
- Ну ты Сема…..Суслик! – сказал Тихон и быстро смылся.
Такой наглости Семен просто так  простить Тихону не мог.
Несмотря на свое  плотное телосложение, он резво подскочил и помчался на кухню догонять его.
А Тихон уже сидел на холодильнике и  улыбался.
- Чего? Аппетит нагуливаш? Давай, давай! Растрясись чуток! – смеясь, сказал он.
Семен остановился около холодильника.
Он бы, конечно, догнал Тихона, но вот была одна проблема. Запрыгнуть наверх он физически не мог. Толстоват был для таких прыжков.
Семен сверкнул глазами и обиженно повесил голову.
- Я вот все хозяйке расскажу, что ты обзываешься! –   сказал Семен, нервно подергивая хвостом.
- Ага! Давай! Говорящий кот, это прям то, чо ей не хватат! -  все больше веселясь, сказал Тихон, - еще и про меня, давай, рассказать не забудь! Я прям вот, глянуть хочу, как ты ей вота это все рассказывашь! Во она радоваться то будет! В одморок грохнется, сам ее откачивать бушь!
Кот задумчиво  подошел к своим тарелкам и потянул носом.
Вообще-то, если честно, хотелось есть, но он, то ли из вредности, то ли еще почему,  гордо вскинул голову и глянул на Тихона.
- Мдааа! Чот я про это даже и не подумал… - сказал он, - это  она могёт.. она  такая… как ее.. впечатлительная.. во!
Он опять глянул на  свою тарелку   и решил, что нет, есть это он не будет, надо марку держать.
Он  резко так развернулся, чтобы гордо уйти, но  тут случилось то, чего он явно не ожидал.
Он  наступил  лапой на край тарелочки, она перевернулась и  вся еда оказалась на полу.
- Ну фсе! – хихикнул Тихон, глядя на все это безобразие, - счас Наташа придет и тебе точно хвост накрутит! Свин! Вот и жри таперича с полу, раз с тарелки не хотел!
Семен испуганно оглянулся на входную дверь.
За такое свинячество он, точно, мог получить, на радость Тихона.
Он быстро  подошел и начал есть. Ну а чего делать то было? Тут уж, какая марка там…
Нужно было ликвидировать свой огрех, иначе  точно  Наташа могла лишить его вечером ужина, а там была  его вкуснятина, кусочки куриного мяска, и немного маслица. Она его так баловала, и он ждал этой вкусняшки.
Не успел он  доесть все кусочки и подлизать  все с пола, как дверь открылась и  в квартиру зашла Наташа.
Семен быстро  отскочил от того места, где только что лежала  на полу еда, и  теперь сидел и, как ни в чем не бывало, смотрел в пустоту.
Наташа зашла на кухню, глянула на лежащую опрокинутую тарелочку, потом на кота.
- Сем, ты что тут  так ел, что  чуть тарелку не съел, что ли? – засмеялась она, - а чего  со второй тарелочки не доел? Или курица больше понравилась? Может еще положить?
- Мнеет! – облизываясь, сказал Семен и, подняв хвост, торжественно  удалился с кухни.
- Ну нет, так нет! – сказала Наташа,  и достала из пакета бутылку молока и пакет с булочками, – а моему хозяину дома я сейчас молочка свеженького налью и полбулочки дам!
Тихон блаженно улыбался сидя на холодильнике.
Вообще-то,  Тихона Наташа никогда не видела, но  почему-то всегда с ним разговаривала и ставила  блюдечко, то с печеньем, то с молочком, то с булочкой. Откуда она знала про него, он сам не знал, но то, что о нем знали, да еще называли хозяином дома, его радовало.
- Приживалец, понимаешь.. – ехидно передразнивая кота, сказал Тихон, - я тута хозяин, вона и Наташа так сказала!  Суслик….хвостатый! – пробурчал он
Семен лежал на диване и, конечно же, все это слышал.
- Ну  Тихон… погоди! – думал он щуря свои зеленые глаза, - вот уйдет хозяйка, я тебе устрою! Залезу на холодильник и получишь…! – потом прикинул, что так высоко он    подпрыгнуть не сможет в силу своего физического состояния, и тяжело вздохнув,  положил свою буйную голову на лапы, - ладно.. потом придумаю что-нибудь эдакое.. – он зевнул. Ему, вообще-то, было  лень думать над этим. – да и фиг с ним… пускай будет хозяин, а меня  хозяйка, все равно, больше любит! Почему что я кот…

Вот такие домашние дела.. а у вас нет такого?


Рецензии