Ночные Смены у Кошмарика
Пролог
Пип-пип! - будильник трещал с утра пораньше, чтобы благополучно разбудить обитателей старой затхлой квартиры в 7 утра. Нужно идти на собеседование. Чтобы получить работу. Так как вчера я был уволен, а деньги нужны, чтобы обеспечить свою сестру. Да и место, где я работал теперь закрыто.
Выключив старый механический будильник. Я встал заправил постель и отжался с десяток раз. Пройдя в ванную, я умылся. Почистил зубы и сделал прочие утренние дела. Зайдя в комнату сестры. Увидев что она ещё спит. Я попытался разбудить её.
- Оля нам пора! Вставай и в школу собирайся. - сказал я ей. Я сорвал с неё одеяло. - Чтоб через 5 минут была одета. -сказал я. Ей было всего 9, и учится она в 3-ем классе. Наши родители давно умерли. И мне приходится быть её опекуном. Своего отца я кстати не помню. И с 5 лет меня воспитывали отчим с мамой.
И уже собравшись. Я вышел.
***
Придя на место, к карьерному консультанту. Если можно так выразится. Я надеялся что мне найдут хоть какую-то работу. По итогу я просидел в очереди до обеда.. и я был уже последним. Нас всех вызывали по номерам. Моим был №961. Потом дверь со скрипом открылась, из которой вышла девушка лет 20, брюнетка, с заплетёнными в хвост волосами.
- Вы номер 961? - спросила вдруг она. Я ответил положительно. И мы она провела меня в кабинет. Сама же комната была заполнена бумагами. На столе стоял компьютер, с пузатым монитором, а также какая-то толстая папка. В кресле сидел уже немолодой мужчина в очках.
- Добрый день. Чем могу помочь? - поинтересовался мужчина.
- Эм... - сначала я немного запнулся, но после стал говорить чуть увереннее. - Здравствуйте! Я Петров... Петров Антон. Номер 961. Я по поводу работы. -всё ещё неуверенно произнёс я. Я также успел прочесть имя на табличке, что была на столе: «Денисов Илья Олегович». Я сел на стул.
- Ясно. Я как раз читал ваше досье, товарищ Петров. Мне конечно жаль. Что всё так выходит. Полное увольнение это конечно печально. -говорил мужчина. Потирая руки.
- Это я понимаю, а... - вдруг он перебил меня. Взяв в руки папку.
- Но послужной список у Вас впечатляющий! - энергично произнёс он. - Петров Антон Борисович, 1978 года рождения. 25 лет. Заправка - 1 месяц. Был уволен. Продавец в магазине «Бочкарёвский» - 1 неделя. Похоже ты и не особо то и стараешься... - резко, перейдя на «ты» сказал он. - Но сидишь тут передо мной, и просишь о помощи. Мне интересно, что Вы за человек такой. Товарищ Петров Антон.
Ясно. - я встал со стула. И уже было собирался уходить, как вдруг Илья меня окликнул.
- Кое-что у меня есть! - недолго думая, я решил выслушать его.
- Что у Вас есть? -мне было интересно. Что он мне предложит?
- Должность охранника. Смена с 10 вечера, и до 6 утра, 5 на 2. -назвал он должность и график работы. - Правда с оплатой не очень, и выдавать её будут каждую пятницу. -уточнил он.
- Работа ночью тебя устраивает. - меня это особо не устраивало, но деваться было некуда.
- Меня всё устраивает. - так я сказал. - А что нужно будет охранять? - спросил я. Его ответ меня удивил.
- О! Хорошо что спросил, ведь это классное место, хотя бы когда-то. - с него ненадолго сошла улыбка. Но он продолжил: - У меня сейчас обед. Ты пока можешь идти. - он встал и протянул мне визитку. - Это мой телефон. Позвони, если будут какие-то вопросы по работе. -сказал он. Протягивая мне карточку.
- Ясно. Спасибо. -поблагодарив его. Я взял визитку. На ней был номер телефона, а также адрес места. Куда я должен буду придти.
Придя домой. Я поел. Да решил вздремнуть. Проснулся я же в 8 часов вечера. Оля вдруг подошла и обняла меня. И сказала что скучала. Мне уже пора было идти. Так что я с ней попрощался. И она пошла делать свои дела. Я же вышел. И сев в свой белый жигуль. Я помчал на место. Через час я был же у входа, похоже это был какой-то небольшой театр-пиццерия. Над входом висела большая неоновая вывеска «Театральный Мир Пиццы». У входа же, по-видимому стоял охранник дневной смены.
- Привет напарник! - он поздоровался со мной и мы пожали друг-другу руки. Он кстати тоже носит очки, и похоже что он ровесник. - Ключи вот. Ты уже наверное в курсе. Твоя смена начнётся через час, так что я проведу тебе экскурсию. Ресторан закрылся час назад, но я могу тебе его показать. Меня кстати Сергей зовут. Но первые три буквы можешь не запоминать. - сказав это он улыбнулся. Чудной он.
- Рад знакомству. Я Антон. Я недавно с сестрой переехал сюда. Так что не откажусь от экскурсии. - Мы переехали из Москвы сюда, Санкт-Петербург, где-то год назад. Тут не так шумно. Да и цены ниже.
Чтож... иди за мной.
***
Зайдя внутрь, я оглядел помещение: прямо перед входом стояла сцена, с тёмно-синим опущенным занавесом. Слева от неё был вход в обеденный зал. А рядом со входом стоял столик, а на нём подарки плюшевые игрушки, над ними были полки с такими же игрушками. Справа похоже был туалет, а на стене висела такая же вывеска что и на улице, но намного меньше.
Пройдя дальше, я узрел главный зал: было много столов, на который стояли стулья. В верхних углах висело множество серебряных звёзд, а также золотых сердец. На стене слева висело три рамы. Будто бы для картин: Синяя слева, оранжевая справа. И в чёрно-жёлтую косую линию - по центру. Под каждым была табличка с именем: «Антон», «Мария» и «Кошмарик». Рама по центру была закрыта металлическими рольставнями. А две другими просто дверками.Рядом висела такая же люстра. На потолке, помимо лампочек, висело три прожектора. Направленные на эти рамы. Мне стало любопытно. И я спросил у Сергея о них.
- Что это на стене? -спросил я.
- Это? Это главная фишка нашего заведения! - энергично ответил он. - Я правда не могу их сейчас показать. Так как скоро твоя смена начнётся. -сказал он. Глядя на часы, что были на левой руке. - За этой стеной находится мастерская, рядом же есть ещё «портрет». а также комната с запасными запчастями. -сказал он. Проводя меня к ещё одному залу. У входа висела такая же рама, а рядом была дверь. С надписью «Только для сотрудников». А также с большим окном у противоположной стены. - Там кухня. -указал на неё Сергей.
Вскоре он провёл меня в офис. Дверь кстати отличалась от остальных в заведении: ведь дверь в офис имела окошко, в то время как остальные не имели никаких окошек, а также выдвигалась из стены.
- Чтож... мне уже пора. Утром тебя сменит другой охранник, его зовут Рауль. Отдай ем ключи и можешь быть свободен.
- Я понял. - мы попрощались, пожав друг-другу руки. Он пошёл домой. А я остался здесь. И жду свою смену.
Ночь 1 22:00 (27. 10. 2003)
И вот мы на смене... На столе передо мной стоял белый монитор от «samsung», чёрная клавиатура, левее был старый советский телевизор, на котором был приёмник для видеокассет. На столе стоял пустой пластиковый стаканчик (который я выкинул в мусорное ведро). Под столом же стоял сам компьютер, он был обклеен жёлтыми стикерами для заметок, а рядом была вентиляция, и почему-то открытая. На столе стоял телефон, такой же есть у меня дома. На стене же висели часы.
На стенах похоже висели детские рисунки, а также плакаты с маскотами заведения. Сзади меня был стальной шкафчик, в нём был жилет охранника, а также золотой жетон. Я их надел. Также там лежал фонарик, и я прихватил его тоже.- «Как там Оля?» - пролетело в моей голове. Действительно, ведь сегодня ночью меня не будет.
На стене рядом с дверью в офис было две кнопки: белая и красная. Нажав на белую кнопку, в коридоре включился яркий свет, а нажав на красную кнопку, то активировался замок, и дверь была закрыта. Также я заметил индикатор, видимо показывает температуру двери.
Я убрал кнопку с двери, уселся на кресло. Я включил компьютер, и загрузившись, он показал мне список камер. Карта здания кстати висела справа от меня и монитора, на ней были отмечены все камеры. Сверившись с листком, я переключил на камеру в закулисье, за тремя «портретами»: там горела пара тусклых жёлтых лампочек, и я смог разглядеть лишь силуэты без ног.
Вдруг зазвонил телефон, что был на столе. «Кто может сейчас звонить?» размышлял я недолго, и вскоре поднял трубку.
- Алло? -тихо спросил я, произнося в трубку.
- Привет! - этот голос был мне не знаком. - Меня зовут Рауль. Ты ведь новый охранник?
- Да.
- Ладно. Меня тут попросили тебе позвонить. Я зачту для тебя приветствие кампании... хм... «Добро пожаловать в «Театральный Мир Пиццы»! В этом месте оживают фантазии и мечты. Наша кампания не несёт ответственности за травмы, полученные вами в стенах заведения и бла.. бла... бла».
- Погоди, чего? -я недоумённо спросил, «не несёт ответственности за мои травмы»? Офигенно... - Ты это о чём?
- Да. Это ****ец конечно. - он сделал паузу, но потом продолжил. - В общем наши персонажи немного активны ночью. Я работал тут до тебя, и поэтому дам тебе несколько советов. - о чём он? - В общем. Если ты увидишь какого-то аниматроника вне сцены, то не паникуй, дверь в их комнате надёжно заперта, и они не смогут её открыть, но даже если ты увидишь, что кто-то подходит к твоей двери, то просто запри её, нажми на красную кнопку рядом с дверью. - я не мог понять о чём он говорит, но слушал внимательно. - Кстати, если ты увидишь, как кто-то ползёт по вентиляции у тебя под столом, то для этого тебе предоставили фонарик, его яркий свет дезориентирует персонажа, и он вернётся обратно в портрет. Да... тебе не сказали об этом при приёме на работу, но дела не так уж и плохи, просто сохраняй спокойствие.
- ... - я не мог сказать ни слова. А он продолжал:
- Никто не знает почему персонажи ведут так себя по ночам. Но как я тебе говорил: «сохраняй спокойствие». Утром я тебя встречу. Пока. - он положил трубку, ну а я сейчас переваривал полученную информацию.
Я вновь заглянул в монитор, просматривая камеры. Одна камера почему-то не работала, та, что была за другим портретом. Также я заглянул в камеру, которая показывала ещё одно закулисье, оно было прямо за стенкой. Там похоже лежал ещё один персонаж этого кафе. Это был жёлтый кот, с синими галстук бабочкой и цилиндром, а его животе было три чёрных пуговицы, на руках были белые перчатки, а сам аниматроник был довольно «упитанным», на руках было по 5 пальцев. Похоже лампочка там была новая, а потому я смог всё это разглядеть.
Я кинул взгляд на стоявший рядом телевизор. Раз уж это моё рабочее место, то я могу его включить. У меня стоит похожий телек, и я без труда его включил, по рыскав в ящиках стола, я нашёл видеокассету. Я вставил её в приёмник, и отмотал к началу.
Это была запись одного из выступлений в этом ресторане. На записи в трёх портретах выступало три больших куклы: по центру выступал чёрный кот, с белыми местами, у него были жёлтые глаза и одежда, он пел какую-то песенку. Слева же был белый... заяц, либо кролик, который «играл» на гитаре, двигая рукой в такт музыке. Справа же была чёрная птичка, в красном платье, держа в рука белый тортик, она «подпевала» коту.
- Жутко, но похоже всем нравится.
Кадр вдруг переключился на сцену, на сцене стояла большая жёлтая птица, у неё были тёмные «волосы», заплетённые в две косички. Она выглядела явно страшнее остальных, и она была выполнена в полный рост. Вдруг запись покрылась помехами, и оборвалась.
- Вот же... - я выключил телевизор. И встав со стула, я прихватил с собой фонарик и ключи. Обойти здание не помешает.
Проходя между залами, я заметил возле проёмов какие-то рычаги. Я потянул один из них, и сверху медленно начала опускаться плотная решётка, но когда я отпустил рычаг, то решётка направилась вверх. «Странно, не думаю. Что она должна так работать» - подумал я. Здание выглядело мрачно похоже большую часть комнат обесточили.
Я же решил пройти пройти в закулисье, отворив две двери, я уже стоял в закулисье. Я направил луч фонаря прямо к левой стене. Разглядывая местных обитателей. Вблизи они выглядели ещё более жутко, чем на фото. Выйдя из комнаты, я заметил ещё одну дверь справа, но не решил её открыть. Идя к своему офису, я оглядел кухню, и пропустив свою дверь, направился в следующую комнату. Открыв дверь, я окинул комнату лучом фонаря, то я смог лучше разглядеть этот костюм. Да, именно костюм, только какой-то странный, внутри были металлические детали. «Видимо костюм для работников, но выглядит не особо безопасно». Потом я запер дверь, и пошёл к себе.
В офисе я глянул на часы, уже была полночь. Я уселся, время от времени поглядывая в монитор. Так я и просидел следующие два часа, пока не услышал грохот из зала. Я просмотрел камеру там, и ужаснулся. Ведь птица вышла из своего портрета, к тому же обвалила пару стульев там. У неё не было ног, и она ползала, подтягивая себя руками. Она направилась в восточный зал. Потом прямо в коридор, ведущий ко мне. Я включил свет, и она уже подошла к моей двери, благо я среагировал, и запер дверь. Думаете я испугался? - Я обосрался... да. Дверь же начала нагреваться. Однако эта штука отступила, и теперь гремела на кухне. А я отворил дверь. Потом она ушла обратно в зал, и вернулась к себе в портрет. Прошло ещё 2 часа... но ничего не происходило. Я решил пойти прибрать те стулья. И пройдя в зал, я заметил, что дверки портрета открыты, а эта птица наблюдает за мной, своими пластиковыми красными глазами. Жутко... но я собрал силы в кулак, и сложил стулья. На кухне же я тоже прибрался, и пошёл опять к себе. Там я просидел до конца смены.
***
Стоя возле парадного входа, через который вошёл 8 часов назад, я ждал этого Рауля. И через 20 минут подошёл он, загорелый алтаец, с волосами до плеч. Подойдя ко мне он улыбнулся, и мы пожали руки, и я передал ему ключи.
- Испугался? - вдруг весело спросил он, и по голосу, я точно убедился что это он. Ну я ответил первое, что пришло на ум.
- Обосрался... и что это было?
- Как я и говорил, в душе не ебу... хах. - усмехнулся он. - Ладно... иди уже домой, отоспись. Как проснёшься, то приходи сюда - сотрудникам тут полагается хорошая скидка.
- А... ага, я понял. - я пошёл домой, чтоб выспаться. И прийдя домой, я застал Олю ещё спящей в постели.
***
После сна и обеда, я решил пойти в нашу городскую библиотеку. Мне было интересно посмотреть пару старых газет. Это кафе открылось в начале 80-ых, ещё при Брежневе. Но его закрыли через 7 лет работы, в 1987 году. Однако причину его закрытия я так и не нашёл, но его открыли вновь, в 1993 году. Оля как раз таки спрашивала меня о моей работе, и когда я ответил, что охраняю детскую пиццерию в нерабочее время, то она прям умоляла отвезти её туда. Может... как-нибудь в другой раз.
Ночь 2 22:00 (28. 10. 2003)
Удивительно, но я пришёл сюда на вторую смену. У входа я встретил Сергея, и спросил его об этом месте, но ничего нового он не дал. И через 15 минут мне позвонил Рауль.
- Эй привет! Знаешь, я удивлён, что ты вернулся. - сказал он, как ни в чём не бывало. Я должен был его спросить.
- Слушай. Это конечно здорово, но можно тебя кое о чём спросить? - я уже формулировал в голове свой вопрос.
- Оу, и о чём же?
- Ты как давно здесь работаешь? Я в газете прочёл, что это место однажды закрывалось. Ну так... - я хотел продолжить, но он меня вдруг перебил.
- Хохохо... братан. Ты знаешь лишь верхушку айсберга. - я не понимал о чём он говорит. - Ты же помнишь, кто тебя сюда нанимал?
- Да, это был Илья Олегович.
- Всё верно, но здесь... здесь его зовут просто ДИО. - ДИО? Типа сокращение от фамилии, имени и отчества? - Это кафе закрылось в 87-м году, и долгое время оно оставалось гнить... как вдруг, после развала Союза, его выкупил ДИО, то есть Илья... короче теперь он тут главный.
- Всё бы ничего... - он сделал паузу, видимо обдумывал что сказать. - Кстати, ты слышал о «большом укусе»? После этого всё пошло «коту под хвост». Да печальная история... Предупреждаю, что один персонаж тут весьма нервный... так что у тебя есть музыкальная шкатулка, чтобы успокоить «её»... правда эта та ещё херня, и потому ты должен переключать музыку. Благо что дистанционно... ктати там надо нормальную камеру повесить.- он бросил трубку.
- О боже мой.
***
До двух часов ночи я сидел в кабинете, переключал камеры, следя за местной вороной, а также время от времени переключал музыку, на камере без изображения. Когда я услышал громкий звук из главного зала, то проверил камеру там. Боже... Синие дверки в стене были открыты, а по полу пол белый заяц, одетый в чёрный жилет и красный галстук-бабочку. Это чудо направлялось к туалету. Разгромив кладовку, он открыл кабинку, и залез во внутрь.
Спустя пару минут я услышал звуки ползанья, в вентиляции под столом. Я быстро схватил фонарик, и направил луч туда. Боже... этот зайчик полз прямо ко мне, а его глаза были широко открыты, рот же приоткрыт. Я сделал так, как говорил Рауль: начал быстро выключать и включать фонарик, светя при этом ему в глаза. И делал я так минут 5, пока он не начал ползти назад. Я чуть инфаркт не словил...
Справа я вдруг услышал металлический лязг. «Эта птица припёрлась» - пронеслось у меня, когда я быстро встал, нажал на кнопку, да запер дверь. Я ждал, пока она уйдёт, и как ушла, то открыл дверь.
- Погоди-ка... - что-то было не то, но... точно, музыка перестала играть. Я быстро пролистал до нерабочей камеры чтобы включить звук обратно, и там начался какой-то марш. Следующей была камера во втором зале... это зрелище я попытаюсь описать:
Камера была направлена на проём между залами, и справа хорошо виднелась полосатая «картинная рама», как и в основном зале. Железная дверь была приподнята вверх, держал её большая белая рука, с пятью пальцами, вся в пыли. Также, оттуда выглядывала пасть, с тёмными, немного красными зубами. И похоже она двигается, пока не играет музыка... ****ец. Сейчас музыка играет, так что время есть, нужно прибраться в кладовке.
Решил я пойти через комнату. где лежал костюм кота. Взяв ключи, и выйдя за дверь офиса. я пошёл налево, отворил дверь, и направился к воротам. Открыв их, я попал в холл, и слева от меня была уборная. Я прошёл туда, потом в кладовку.
Минут через 10 я навёл там порядок. И я всё оглядывался. Но ко мне никто не пришёл. Я решил пойти к себе в офис, где и дождался конца смены
.
***
Тем временем... Игорь Денисов сидел у себя дома, и пил чай. Этой ночью ему опять снились кошмары, и чувствовал он себя хреново. Попивая чай. Он просматривал вырезку из местной газеты, статью от 8 Августа 1984 года. На столе у него лежала ещё одна вырезка, от 27 октября 1983 года.
- Боже... - протянул Игорь. - Мне опять приснились они. -очень печально сказал он. Внимательно перечитывая газету. - Хватит них...
Ночь 3 22:00 (29. 10. 2003)
Удивительно, но я опять пришёл сюда. Открыл дверь в свой офис, и сел за стол. На столе лежал листок. Это была газета... Я взял её в руки. И стал внимательно читать.
«8 Августа 1984 года... В местной детской пиццерии пропали дети, тела не найдены.
В «Театральном Мире Пиццы» на днях пропало 3 подростка. Их тела так и не нашли, и скорей всего они уже мертвы.
Милиция предполагает, что преступник мог одеться как персонаж данного заведения, чтобы войти в доверие к детям.
Для Ленинграда это, без сомнений, настоящая трагедия.»
С шоком на лице я закончил это читать. Тут пропадали дети!? Лишь эта мысль была сейчас у меня в голове.. Однако, мои размышления прервал звонок телефона. Я решил поднять трубку.
- Алло? Рауль? -решил спросить я.
- Ты думал это звонит Рауль? Но это был я, ДИО! - это был не Рауль. Но голос я узнал. Это был Игорь Денисов, по сути, мой начальник. Я уже хотел что-то сказать, но он мне не дал и слова сказать.
- Итак, Антон... завтра ты можешь не выходить на смену. Тут дела у меня срочные появились, и завтра я должен их уладить.
- Погодите...
- Ничего, ты получишь свои деньги в пятницу, так что нет никаких проблем. - сказав всё это, он бросил трубку.
На протяжении следующих трёх часов всё было тихо. Примерно в 1: 35 заяц и ворона вышли из своих портретов. Я переключил на камеру соседнего зала, где музыка ещё играла, а ворона проползала между столами. Я решил проверить закулисье. Там было две камеры, через одну из них, я смог разглядеть чёрного кота, с белой мордочкой. Он был одет в жёлтые жилет и шляпу, а также в синюю галстук-бабочку. Его жёлтые глаза были яркими, и были направлены прямо в камеру.
- О Боже... -протянул я, а потом переключил на камеру с залом, где перезапустил музыку.
Через полчаса я услышал звуки у себя под столом, похоже заяц залез в вентиляцию. И я убедился в этом, когда посмотрел вниз и направил туда фонарик. Я несколько раз поморгал светом фонарика, чтобы этот белый робот уполз отсюда. Сразу же после этого, я услышал какой-то звук за дверью, и я тут же её запер. Я посветил фонариком в дверное окошко. Увидев, как ворона находится под моей дверью, мне стало реально страшно. Однако она была под ней недолго, и через 5 минут уже уползла обратно в зал. И я открыл дверь.
Вернувшись к монитору, я переключил песню. И переключив на камеру я увидел, как этот кот открыл дверь и вышел в зал, всё также смотря прямо в камеру.
В 4 часа этот кот был уже в коридоре, прямо рядом с моей дверью. За это время, ко мне опять приходила ворона, и я переключил музыку. Через полчаса же этот кот торчал под моей дверью, при этом он издавал характерные для котов звуки, довольно громкие. И так продолжалось ещё минут сорок, и индикатор показывал, что температура была на пределе, я даже сам чуть не обжёгся. Но вскоре этот кот ушёл, и я смог открыть дверь, и дать её остыть.
На часах было 5:15 утра, а потому я решил проверить камеры. Все три персонажа были в главном зале, а в соседнем зале ещё играла музыка. Так я дождался конца своей смены, и встретил Рауля, отдал ему ключи, и пошёл домой.
Восьмое Августа 1984 года
Дождливый вечер. Заведение «Театральный Мир Пиццы» через пару часов должно было закрыться на ночь. Посетители ели пиццу, хот-доги и бургеры, а аниматроники выступали, находясь в своих портретных рамках, и это всё в советском ресторане. В этом же месте, за столиком сидели три подростка. Они раньше бывали здесь, однако тогда они провинились.
Это было 10 месяцев назад, тогда их было четверо. После случившегося, самый озорной из них пропал. Милиция его так и нашла...
Помимо выступающих аниматроников, по залу расхаживал человек в костюме жёлтого кота, с синими галстук-бабочкой и шляпой-цилиндром. Он раздавал детям воздушные шарики.
Один из ребят решил отойти в туалет, а когда вернулся, то не обнаружил двух своих друзей за столом. Он огляделся, и заметил, что мужчина в костюме смотрит прямо на него. В этот же момент сотрудник помахал ему рукой, и жестом сказал следовать за ним. Юноша последовал за ним. Так они прошли до помещения для персонала, куда посетителям строго настрого запрещалось заходить. Так они прошли в коридор, затем свернули налево, пройдя одну комнату, и так добрались до закулисья...
Ночь 4 22:00 (30. 10. 2003)
Этой ночью, вместо Антона решил выйти его начальник, Игорь Денисов. Сегодня также был ливень, и вода начала капать с потолка. У Игоря были свои ключи, а посему он спокойно вошёл в здание.
Из дома он принёс несколько вещей: монтировку, зажигалку, и канистру бензина, которая была в машине. Взяв стальную монтировку в руки, он пошёл делать дело. Он дождался полуночи. Чтобы начать...
Примерно через 40 минут он выследил кота, и тут же разобрал его на части. Теперь он был сломан, а правая рука отсутствовала. Через ещё час он нашёл и поймал белого кролика, и тоже разобрал его на части, и теперь тот был лишён левой руки, а также лица и обшивки туловища. Ещё через 20 минут, он нашёл и разобрал ворону, и теперь у неё не было рук, и клюва. Теперь всё они не работали, осталось только сжечь это место.
Внезапно, из дальнего зала послышались шаги, очень тяжёлые шаги. Игорь повернулся на звук, и вспомнил... что чуть о ней не забыл: посреди проёма стояла огромная жёлтая птица, с двумя хвостиками на макушке, и в чёрном платье. Клюв же был огромным, и туда запросто можно было просунуть чью-нибудь голову.
- О боже... - ужаснувшись, он начал бежать в сторону сцены, и спрятался за шторами. Он быстро достал ключи, и подобрав нужный ключ, он смог открыть рольставни... огромная птица была уже близко. И тогда он решился на это... в этой комнате лежал костюм кота, и если его надеть, то эта птица может просто его не узнать... так он и сделал, и в пару подходов смог его надеть. Как только он закончил, то увидел перед собой три призрачных силуэта... он узнал их, это были подростки, что были убиты, однако их лица были искажены гневом. Однако, сюда подходило нечто более ужасное... птица уже широко открыла шторы, и смотрела прямо на него, лампочка же в комнате безумно мерцала. Так они стояли где-то минут 5... пока с потолка не начала капать вода. Дождь усилился, и крыша теперь протекала... и несколько капель попали на костюм.
Игоря сдавило внутри. Его органы были проткнуты множеством деталей аниматроника, лёгкие были заполнены кровью, и он не смог кричать. Он упал, а кровь шла фонтаном. Так он смог прислонится к стене, так и продолжая дёргаться.
После этого, большая аниматроная птица пошла в свою комнату. Понимая, что призраки убитых детей так и не освободились...
***
Рауль пришёл утром, перед этим он взял ключи у Сергея. И войдя в здание, он увидел такую картину: шторы и рольставни были широко открыты, а прямо за ними лежал костюм в луже крови. Это был старый костюм на пружинных замках, и поэтому был опасен. Он понял, что его кто-то надел, да так и не смог снять.
Ночь 5 22:00 (31. 10. 2003)
Антону этим вечером позвонили, и сказали явится на работу. Заведение, как оказалось, сегодня не открывалось. Внутри же был погром, и все ставни на стенах были заперты.
Придя в офис он включил компьютер и открыл вкладку с камерами. И переключив на камеру закулисья он обомлел, все аниматроники были разобраны на запчасти, а свет лампочки же мерцал.
Внезапно телефон зазвонил, и Антон поднял трубку.
- Алло?
- О, Антон! - это был Рауль. - Слушай, вчера ночью тут кое-что произошло... э... похоже это место скоро будет закрыто... блять, за сценой мужик в костюме сдох. Чего греха таить... - он был явно нервный, может у него даже ехала крыша? - Короче, я тебя заперт здесь,.. он сказал... что ты должен умереть, дабы они не вышли... прощай... -внезапно он положил трубку
Антон вгзлянул на нерабочую камеру, проверить, играет ли музыка, она уже прекратилась, он включил её ещё раз. Пройдя к выходу на кухне, и поняв, что он был заперт, как и остальные два.
Вернувшись в офис, и прислушавшись... соседней комнаты раздался очень громкий грохот. Включив изображение с камеры перед сценой... это был ****ец.
Шторы были открыты. А рольставни медленно поднимались, их поднимали руки аниматроника: белые, схожие с человеческими кистями руки, все в крови. Тут камера начала глючить и на мгновение появлялся белый шум и помехи... весь костюм кота был в кровище. А свет тем временем бешено моргал.
Внезапно, из под вентиляции он услышал громкие стуки. Посветив туда, и узрел морду кролика, но белее и искажённее… но оно растворилось в свете фонарика, а может это просто привиделось?
Наблюдая за жёлтым двуногим котом. Он осознал, что тот направляется в офис. Оставляя кровавый след, попутно таращась в камеру.
На удивление, когда Антон смотрел на него через камеры, то тот двигался намного медленее… кроме этого Антон то и дело замечал призрачные силуэты людей и роботов.
Так, аниматроник-кот дошёл до двери офиса лишь к утру, Антон конечно её запер. Однако, аниматроник пытался открыть её снаружи… да так сильно, что петли и замок постепенно ломались. И, как только настенные часы ровно 6 утра, дверь слетела с петель, аниматроник влетел в офис, и схватив Антона за горло, ударил его голову об стол. Его череп треснул и всё было залито кровью.
***
Придя сюда, Рауль увидел всю эту картину: тело Антона Петрова было выпотрошено и изуродовано, весь пол офиса был в крови, а посреди него стоял аниматроник, жёлтый кот, с синими шляпой и галстук-бабочкой, а свет всё моргал и моргал.
Рауль сделал необдуманное решение… он сделал снимок на свой Samsung X600, и это привлекло внимание аниматроника, тот стал стремительно приближатся к охраннику. Лицо аниматроника было уже близко к лицу Рауля, как в друг робот упал на колени. В аниматроника стреляли электрошокером. Рауль уж было раслабился, однако в него выстрелели, прямо в голову.
Мужчина, что выстрелил электрошокером в аниматроника, и в голову Рауля, приказал своим людям оттащить аниматроника обратно за свою сцену. Там под полом есть подвал, куда и скинули аниматроника, а также трупы Антона и Рауля. Подвал в итоге плотно замуровали, заварив стальной люк в полу.
Сломанных портретных аниматроников и всю уцелевшую аппаратуру он и его люди увезли, оставив своего старого друга гнить под заведением.
;
31 октября 2006-го года, заведение «Театральный Мир Пиццы» с поющими роботами-аниматрониками, было закрыто. В заведении был погром, талисманов не было в заведении, и весь пол был крови. Выяснилось, что в этом здании пропало множество ночных охранников.
Все сторонились этого места: бомжы, наркоманы, алкаши, школьники и студенты. Так это и продолжало гнить, в течении целых семи лет. Его так даже не обокрали, всё осталось на своих местах.
Все сотрудники, что когда-то там работали, разошлись кто куда. Ольга Петрова же отправилась в детдом, ведь она лишилась опекуна, своего брата Антона.
В 2010 прибыла группа молодых рабочих, что должны были вывезти оттуда всё что осталось. Вывезли всё: большие цветные рамы, кухонное оборудование, двери, столы и стулья, телевизоры, компьютер, сломанные запчасти роботов, плакаты, игрушки и даже вывеску из заведения. Всё это добро они увезли на склад.
Склад этот был небольшой. Это был переоборудованный подвал 9-ти этажной «хрущёвки». Раньше там располагался ломбард, а теперь небольшой склад, в который всё свезли. Ночью же там работал охранник, Сергей, который раньше работал охранником второй смены в «Театральном Мире Пиццы».
Сергей работал на том складе вот уже 7 лет. У него не было ни семьи, ни детей. Он так и не нашёл свою вторую половинку, а родители мертвы. Родственников нет. Так вот он живёт.
2 августа 2010 год
Пройдя по лестнице к большой стальной двери, и открыв её, я прошёл в подвал. Напротив меня была решётка, а за ней моё рабочее место. Большой стол, стальной шкафчик, доска на стене, ноутбук с левой стороны стола, и телевизор с правой стороны. Под столом были картонные коробки. Слева от стола, напротив решётки, была дверь с окном. За ней был электрощиток, а также вентиляционная шахта. На стене же передо мной висела доска из фонеры.
На часах было уже ровно 12 часов ночи. И я решил проверить камеры-видеонаблюдения. Я сразу заметил, что в большой комнате, лежало несколько столов и стульев, а также кухонное оборудование. Кажется, я эту плиту и эти два холодильника уже где-то видел. Ладно, неважно. В другой комнате было три огромных рамы, как у картин. Синяя, оранжевая а также в жёлто-чёрную полоску. Их я узнал сразу, они когда висели в детском кафе, где я раньше работал сторожем. В следующей комнате же лежали старые запчасти роботов оттуда.
Тут я достал свою Nokia 3310, я позвонил своему коллеге, он водитель, и возит все грузы сюда. Спустя пару гудков он ответил.
- Алло? - произнёс он в трубку.
- Братишка! - мы все его так звали. - А что это сегодня привезли? Оно до боли знакомо.
- А, Серёга. Да, вот из того ресторана всё вывезли, почти. Там ещё был люк в подвал наверное…
- Подвал? А вы туда заглядывали?
- Люк туда был заварен, да и воняет там просто ****ец, представляешь? Завтра поедем его вскрывать, может чё-то интересное там найдём. Бывай.
- Ладно, ты тоже. - сказал я и завершил вызов.
Я встал со стуал и решил пройтись по «своим владениям».
***
Пыль, грязь, грязный пол в мутную клетку, трубы, провода, камеры, жёлтые лампочки, и лампы, все старые, и оттого пожелтевшие. На стене висел старый плакат, весь мокрый, оборванный, ничего на нём теперь не разобрать.
В одной из комнат было три железный стелажа, на которых расположились аниматронные запчасти. Были они немного ржавые, и наврядли вообще были полезны.
Я решил рассмотреть голову, похожую на кошачью. Глаз не было, шляпы тоже.
- Да… потрепала же тебя жизнь, Кошмарик. -с иронией произнёс я. Потом положи её на место.
Я прошёл обратно в «офис», за решётку то есть. Под столом было множество коробок. Я заглянул в одну, и в ней оказались старые плюшевые игрушки, причём из той кафешки. Вспомнил, она называлась «Театральный Мир Пиццы», её вывеска лежала в комнате с кухонным оборудованием. Я достал из коробки плюшевых котика, кролика и чёрную птичку, и расположил их на столе. Тут я вспомнил то утро, когда по зову коллег я пришёл на работу.
Когда я подошёл к дверям ресторана, то там была милиция, а также много народу. Вскоре выяснилось, что там был погром, кровь, а роботов талисманов не было на месте. Собственно, владелец заведения, Денисов Игорь Олегович, тоже пропал.
Вскоре настало утро, и я решил пойти домой, сон никто не отменял. Я кстати живу в этом многоэтажном доме, в подвале которого и работаю.
***
На дворе было пасмурно. Когда грузовик под’ехал к стенам пиццерии «Театральный Мир Пиццы», то из него вышло несколько человек. Они открыли двери, и пошли прямо, попав в комнату за сценой. Помимо мерзкой вони, там было кровавое пятно, и кровавые следы чьих-то ботинок. По центру, в полу был проржавевший, заваренный, люк в подвал.
У них было две болгарки, и с их помощью они отпилили люк в подвал, из которого очень сильно воняло: пылью, плесенью, и тухлым мясом.
Там было очень темно, никаких источников света. Туда спустилось двое парней, с мощными фонарями. Пол под их ногами был мокрый, а из труб капала вода и канализация. Один из них вдруг наступил на какую-то кучу мусора… так он подумал.
Направив луч фонаря под ноги, он выловил вздутую грудь человека, которую он раздавил.
- Блять! -прокричал он, когда упал. Его напарник же выловил уже 2-й труп.
- ****ец… -спокойно сказал напарник. И направив луч на одно из стене он выловил нечто удивительное.
У стены, подтянув колени и раскинув свои руки расположился старый, грязный и довольно жуткий и криповый костюм кота. Он был очень грязный, и вонь больше всего шла от него. Его галстук-бабочка и цилиндр потеряли свой цвет, а на левой руке не было обшивки. Весь он был в дырах, больших и малых, из него торчали провода.
Взяв костюм они вдвоём затащили его наверх, и всей группой погрузили его в фургон. Костюм жутко вонял дерьмом, помоями, гнилью и трупом. Они конечно обратили своё внимание на труп находящийся в этом аниматронном костюме, при этом благополучно выехали на склад, оставив два другий трупа в подвале ресторана.
***
3 Августа 2010
Вечер вторника, я вновь пришёл на работу. Игрушки всё ещё были на столе. Была уже полночь, а посему я решил пролистать изображения с камер. Туалет, стальные полки, кухонное оборудование… всё как и было вчера. Однако, на одной из камер было что-то странное. Я пригляделся, и разглядел человекоподобную фигуру, которая скрывалась во тьме.
Вдруг раздался звук моего мобильника. Я поднял трубку.
- Алло?
- Привет Серёг, как ты там? Всё нормально?
- Ну пока да… -то был Братишка. Я хотел уже было пожелать ему спокойной ночи и сбросить турбку, однако он вдруг перебил меня.
- Да тут такое дело… Вчера мы вновь туда поехали, и ну… привезли аниматроника, целого, настоящего. Мы его оставили сидеть у стены в одной из комнат, думаю ты уже его видел. - у меня встал ком в горле, но он продолжил. - Мы когда туда впервые приезжали, то привезли ещё несколько старых кассет с тренингами для персонала… их закинули в какую-то коробку под твоим столом. - говоря это, он определённо нервничал. - Ну удачи тебе, береги себя. - сказал он мне и бросил трубку.
Я вновь посмотрел на камеру с той фигурой, похоже это и был тот аниматроник… стоп, Братишка сказал, что они оставили его сидеть, но сейчас он стоит… бред какой-то, пойду проверю его.
Я вышел из своей коморки, и прошёл в комнату с аниматроником, которая была в другой части этого подвала. Дойдя до двери, мне в нос ударил очень мерзкий запах, как-будто протухшее мясо, которое уже давно разлагается. Запах был очень мерзкий, но язакрл ноздри, и вошёл в комнату.
Луч моего фонарика выхватил грязный рваный жёлтый… нет, почти зелёных мех. Тут я понял, аниматроник был довольно высокий, и перекрывал свет и так тусклой лампочки. Открыв дверь пошире, я впустил свет в комнату. Теперь я внимательно разглядывал этого робота.
Это был аниматроник кот, в потерявшими цвет галстук-бабочкой и цилиндром на голове. Он выше меня, рост около двух метров. Весь его костюм был покрыт рваными дырами, из которых торчали провода. На левой кисти, а также левом ухе, обшивка отсутствовала. На груди же красовалась довольно внушительных размеров дыра.
Я направил в эту дыру луч своего фонаря. Кроме ржавого металла, там было что непонятное. Я запустил туда правый указательный палец, и когда вытащил то он был в чём-то тёмном, и пахло оно железом, видимо это кровь.
- Ахуеть… да кто ты такой приятель? Выглядишь очень знакомо.
Я решил пока оставить эту мысль, и вернутся на рабочее место. Придя туда, я достал из стлла кассетник, и подключил его к телевизору, на котором просматривал изображения с камер.
Порывшись же в коробках, я нашёл эти кассеты. Я вставил одну, на которой были цифры 1974, в кассетник. Похоже это были записи тестов аниматроников, вернее аниматроника с пружинными замками. Суть такова: пружинны отжимают части эндоскелета к краям костюма, а замки удерживают эти части. Таким образом в костюме может поместиться человек. Интересно конечно, но кажется, человека с этой записи я где-то видел. Ну да ладно.
Внезапно я услышал громкий грохот. Тогда я быстро переключил канал, чтобы проверить камеры. Аниматроник двигался, медленно, будто сразу после обрезания. Он медленно шагал, и видимо направлялся ко мне, ведь я единственный живой человек здесь. Я чуть не основал кирпичный завод.
В этот момент я решил открыть ноутбук, и отыскал вкладку «воспроизведение аудио», там была карта помещения, с отмечеными и подписанными камерами. Я нажал на кнопку воспроизведения, что располагалась в той комнате, из которой вышел аниматроник, и тогда заиграл детский смех. Не знаю я, зачем сюда установили такую систему, при она явно не дешёвая.
Аниматроник пошёл на звук, однако его походка при этом была более резкой и механической. Мне это показалось странным. Но уже близилось утро, и мне вдруг захотелось пойти по большому. Туалет тут на удивление был, но я решил потерпеть до своей квартиры, мало ли что.
Тут настало 6 утра, и я уже направлялся к выходу. Все кассеты я положил в ящик стола. И направился домой.
***
4 Августа 2010
Перед сменой, я решил загляннуть в давно покинутый ресторан. Там ужасно воняло тухнялитой, и возможно ещё чем-то токсичным. Прямо перед входом была сцена, а за ней было служебное помещение. Пройдя туда, я обнаружил люк в подвал, который просто валялся на полу, а сам подвал вонял ещё сильнее. Я аккуратно туда спустился, и свет моего фонарика выхватил 2 трупа, и я их узнал.
- Твою мать… - это были трупы Антона, и Рауля. Имена на бейджах всё ещё читались.
Лицо Антона было изуродовано, прям-таки в фарш. Труп Рауля же выглядел заметно лучше, но в его голове, прямо между глаз, было пулевое отверстие. Я быстро оттуда убрался, не стал никуда звонить. Я понял, что вскрыли подвал именно наши грузчики, однако оставили два трупа здесь. Боже, да с кем я работаю.
Но я быстро ушёл оттуда, ведь нужно было на работу, была почти полночь.
Этой ночью я пришёл вновь к 12 ночи. Пройдя к своему столу я сел на кресло, достал из под стола ещё две игрушки и расположил их на столе. Через пол часа мне на телефон позвонил Братишка.
- Алло? -произнёс я.
- Ты там как? Прости, что звоню тебе среди ночи, но к нам скоро явится покупатель, который выкупит весь тот хлам, что мы оттуда выскребли.
- Ого… даже того этого робота он выкупит? -решил я спросить.
- Наверное… погоди, он работает? -вдруг спросил он.
- Нет, просто ржавая железка. -нагло наврал я.
- Ну… бывай. -он бросил трубку.
Я решил проверить камеры, всё осталось здесь как и вчера, но только аниматроник был в другой комнате, он сидел. Он смотрел прямо в камеру… его взгляд был довольно пугающим… нет, он действительно жуткий. Сквозь помехи на камере, я смог разглядеть его глаза, человеческие глаза. Я конечно повидал много дерьма в жизни, но…что с ним произошло? Мне хотелось это узнать.
Тут я решил сделать обход, а заодно и проведать его… делать тут было всё равно нечего.
***
Осмотрев весь подвал, я направился к нему. Он всё также сидел там, и когда я вошёл, то его взгляд уставился на меня. Я не чувствовал от него какой-либо угрозы, его взгляд был полон боли и сожаления.
- Ну… привет. -медленно проговорил я. – Похоже ты не можешь говорить. Прости… но взгляд твой, довольно болезненный. Ты похоже сожалеешь о чём-то? – скажу честно, я научился по взгляду определять, что у человека в данный момент на душе.
Вдруг его голова немного повернулась в мою сторону, отчего я дёрнулся от неожиданности. Вдруг я решил ему прояснить, откуда его вытащили.
- Знаешь, тебя ведь из подвала подняли. Посему-то ты и воняешь, безобид. – по его глазам было понятно, что он слушал с неподдельным интересом. Я продолжил.
- Семь лет назад закрылся наш местный ресторанчик, «Театральный Мир Пиццы», хреновое название, да? В общем… там пропало много людей, начиная с 90-х годов. В основном это были ночные сторожи, иногда бомжи, а иногда местные бандиты и гопники. Среди них было два моих друга, Рауль Торунов и Антон Петров. Я буквально сегодня обнаружил их трупы, там, в подвале. Мои коллеги тебя оттуда вытащили, а вот их нет. Теперь представляешь, с какими придурками я тут работаю?
Он, понимающе на меня посмотрел, так я и провёл остаток этой ночи, пока не настало утро.
***
Я уже попрощался со своим молчаливым слушателем, давно я так не проводил с кем-то время. Но когда я направлялся к выходу, то дверь открылась, за ней был владелец этого склада. Это был мужчина ростом где-то 170 см, в чёрном костюме и очках. За ним следовал довольно высокий мужчина, рост которого составлял около двух метров. В тёмно-синем костюме, в розовой рубашке, и чёрным галстуком.
- Доброе утро, Сергей! – поздоровался со мной начальник, и протянул мне руку, которую я пожал.
- Раннее утро… а Вы здесь.
- Закрой рот, пожалуйста. У нас тут покупатель. -сказал он, указывая на гостя.
- Доброе утро товарищи, меня зовут Михаил Шмидт. – говорил он невероятно уверенно, всё твёрдо и чётко. – Я бы хотел осмотреть тут всё, мне говорили, что тут есть много интересных вещей.
- Да, всё верно господин… - мой начальник тот ещё лицемер, и всегда так обращался к клиентам. – Было у нас в городе супер популярное место, открытое ещё в начале 80-х при Союзе.
- Интересно. – он чуть усмехнулся, сказав это. – Ну так покажите мне, что вы там откапали.
- Да, сейчас я Вам всё покажу. – после этих слов, начальник показал, в том числе и найденного аниматроника, при виде которого, у Михаила изменилось выражение лица. Сначала оно было испуганным и озадаченным, потом спокойным, а вскоре на его лице расцвела безумная умылка.
- И это всё? Я ожидал большего… а тут просто ржавые холодильники, прогнившая деревянная мебель, да старые громадные цветные рамы и вывеска, что были все в пыли и грязи. -когда он говорил это, он всё ещё ухмылялся, что-то в его взгляде было не так. Всё это время он смотрел на аниматроника, и я заметил, что аниматроник также смотрел на него.
- Я уезжаю обратно в Москву! -очень пафосно сказал
он. – Так что, товарищ Сергей, если понадобится нормальная работа, то смело обращайся. -он протянул мне свою визитку с номером телефона, а после поспешил удалится.
- Да блять… гандон. – промямлил начальник, а я пошёл домой спать.
;
5 Августа 2010
Этой у меня было очень хреновое чувство. Я вновь пришёл в подвал, прошёл на своё рабочее место. Как уселся, то услышал странные звуки из комнаты справа. Я решил проверить что там. Взял фонарик, посветил в окно, там стоял аниматроник.
«А, это ты.» - произнёс я, перед тем как дверь резко открылась и я упал с ног, а со лба потекла кровь. Зрение размылось, а в ушах был звон. Дыхание сбилось, я дышал учащённо. Вскоре зрение стало чётче, и я увидел порванные лапы робота, потом его обезображенное лицо, его широкую пасть которая открывалась всё шире и шире… после я потерял сознание.
***
Придя в сознание, я понял, что подвал был огне, потолок горел и разваливался. Я кое-как смог встать, и хромая начал идти к выходу.
Первый шаг дался очень тяжело, впрочем как и последующие. Тело болело, а голова раскалывалась. Но до двери я всё же дошёл, и открыв её, мои силы кончились, и я вновь потерял сознание.
***
Проснулся я на полу, прямо перед лестницей, в какой-то луже. «Фу…», пронеслась мысль. Я решил встать, и на удивление, я встал, боль по немного стихала, и я смог встать на обе ноги. Вдруг я понял, моё тело не болит, а сделав пару шагов, я понял что не хромаю. В этот момент я думал подняться по лестнице, прямо на улицу, но зачем-то дёрнул ручку двери, из которой я вылез ранее. Она почему-то была заперта. «Ладно, надо подниматься» - подумал я, и пошёл наверх.
Открыв дверь, я был в недоумении. Передо мной был коридор, бетонные стены которого были совсем новые. Лампочка висящая в угле, иногда мерцала. Коридор был пуст, ни мебели ни мусора, всё чисто.
Я прошёл вперёд, и свернул налево, И пошёл дальше. Остановился я перед дверью выхода. Новая толстая под’ездная дверь. Открыв которую, я обнаружил лишь бетон.
«Чё за херня?» - подумал вдруг я, и пошёл дальше. Спустя ещё один поворот влево, я обнаружил лестничную клетку. Я уже хотел подняться на второй этаж, но лестничная клетка была перекрыта стальной решёткой.
«Блять…» Я уже начинал паниковать. В помещении было довольно холодно, хотя я уже привык, за несколько лет своей работы.
***
Я вернулся назад, к «выходу», а после пошёл в другой коридор. Тот оказался довольно длинным, и тёмным. Однако лежал фонарик. Он работал, светил, потому-то я его заметил и поднял. Благодаря ему, я смогу хоть что-то разглядеть.
Пройдя немного вперёд, я наткнулся на дверь справа. Открыв её, я увидел яркое люминесцентное освещение. Оно было наполнено шкафами, и тумбочками, а также мусором, валяющимися на полу. Здесь также были старые ржавые больничные койки, стальные шкафчики.
«Вот дерьмо…» - это была единственная мысль в тот момент, и я прошёл дальше, к противоположной двойной двери.
За ней был ещё один коридор. Слева была дверь без ручки, так что я никак не мог её открыть. Справа же похоже был лифт, я прошёл к нему. Лифт, который есть в любой 9-ти этажной хрущёвке. Кнопки не работали. Наверное нужен нормальный генератор, чтобы он работал. Даже если он будет работать, куда он меня доставит?
«Ну, пойду-ка» - с этой мыслью, я пошёл на поиски.
***
Я вернулся в тот коридор, в котором наткнулся на фонарик. Уже пройдя вперёд, и повернув направо, я увидел электрощиток. Справа также была дверь, у неё уже была ручка. Открыв дверь, я увидел лифт. «Попытка не пытка» подумал я, и включил питание. И свет, а также лифт заработали. Я закрыл щиток.
Щёлк-щёлк-щёлк
Как только я его закрыл, то услышал сзади себя щелчки. Я оглянулся. В дальнем конце коридора стоял какой-то мужик в костюме, чёрный как смоль. Не успел я моргнуть, как он начал приближаться, перейдя на бег, он стремительно сокращал расстояние. Я тут же пулей побежал прямо к лифту.
Ту была всего одна кнопка, вверх, посему я её нажал. Нажал кстати очень вовремя. Левая рука этого чудовища проникла в лифт, когда тот тронулся, он смог вытащить свою руку обратно, а я поехал.
***
Я ехал где-то 20 минут, пока лифт не остановился и не открыл свои двери. Кнопки больше не работали, а потому я вышел из него, прямо в тёмный грязный коридор.
На грязных стенах была видна шахматная клетка, и еле заметные узоры в виде пиццы. С потолка стены и пол освещала тусклая лампочка, которая была не особо полезна. Благо у меня был фонарик.
Всё время, пока я бродил по этому лабиринту, я слышал чьи-то тяжёлые шаги, постоянно. А ещё тут воняло… тухлым мясом, ржавым железом и пылью. Прям букет с помойки.
Бродя среди извилистых коридоров, когда я уже потерял счёт времени, я наткнулся на окно, а за ним стоял стол. Прошёл чуть дальше, повернул налево, и зашёл в эту комнату. Я осмотрел стол, на нём лежал ключ, а также несколько газет. Я решил взять одну из них, и начал читать…
«8 Августа 1984 года... В местной детской пиццерии пропали дети, тела не найдены.
В «Театральном Мире Пиццы» на днях пропало 3 подростка. Их тела так и не нашли, и скорей всего они уже мертвы.
Милиция предполагает, что преступник мог одеться как персонаж данного заведения, чтобы войти в доверие к детям.
Для Ленинграда это, без сомнений, настоящая трагедия.» Это была старая газета «Правда», выпуск от 9 Августа 1984 года. Статья о пропавших детях, которую я читал когда-то, когда устраивался сторожем в «Театральный Мир Пиццы» в 1996 году.
Я взял в руки другую газету, 7 летней давности.
«В ночь с 31 октября на 1 ноября 2003 года, ресторан «Театральный Мир Пиццы» был ограблен. В ресторане был погром, оборудование и аниматроники отсутствовали. Так же на полу было обнаружено множество крови, возможно была потасовка. Ночной охранник, Петров Антон Борисович, а также его начальник, Денисов Игорь Олегович, об’явлены в розыск.» - я её тоже когда то читал.
Я взял в руки ещё одну газету, очень старую…
«Сегодня, 27 октября 1983 года, в новом ресторане «Театральный Мир Пиццы», случилась трагедия. Аниматроник прокусил лобную долю ребёнка, девочки, Анны Шмидт, дочери одного из владельцев ресторана. Она в тяжёлом состоянии доставлена в больницу.
Подросток, из-за которого девочка лишилась лобной доли, будет отправлен в детскую колонию. Трое его друзей пытались его остановить. Они даже не догадывались, что их друг может быть таким жестоким.»
«У меня нет слов… надеюсь его в колонии жёстко выебали в жопу.» После этой мысли, я взял уже 4-ю по счёту газету.
«Недавно выяснилось, что пропажи в «Театральном Мире Пиццы», в период с 1993 по 2003 годы, были связаны с торговлей органами на чёрном рынке. В улики указывали на Игоря Денисова, одного из владельцев ресторана. Он пропал, за день до ограбления заведения.
Совладелец бизнеса, Михаил Шмидт, который уехал сразу после смерти дочери 20 лет назад, вернулся в Санкт-Петербург, заявил что планирует возродить франшизу. Он также добавил, что непременно отыщет похищенных аниматроников.»
Это была последняя газета, и я совершенно непонимал, о ком шла речь в последнем абзаце.
Взяв ключ, я вышел из комнаты. Повернув налево, я наткнулся на дверь. Она была заперта, однако я смог её открыть найденным ключом. Открыв дверь, перед моими взором предстала лестница вверх.
Вдруг я услышал какие-то шорохи из-за спины. Я обернулся, и вновь увидел ту тень, что погналась за мной внизу. Тогда я быстро закрыл дверь, и побежал вверх по лестнице к большим двойным дверям. Открыв их, мне пришлось закрыть глаза от яркого света и громкой музыки.
***
Я вошёл в шумную столовую, слева была кухня, а чуть правее была колонна, а ещё правее было окно, закрытое стальными рольставнями, а рядом с ней был проход в главный зал, где шло выступление группы портретных аниматроников.
Внезапно окружение сменилось. Свет стал тусклым, а стены были мрачные, такие, какими я их видел совсем недавно, грязными. Знакомая, давно утерянная картина.
Внезапно, из главного зала ко мне вышел он. Старых, пружинный костюм кота, возможно был прототипом для Кота Кошмарика. У него не было глаз, только чёрные пустоты в глазницах. Он истекал кровью, из всех его щелей шла кровь, а внутри виднелся израненное тело человека, того кому не повезло.
Он прошёл мимо меня, даже голову в мою сторону не повернул. Шёл он хромая, медленно, механически, прямо к офису охраны. Почему-то я пошёл за ним.
Я стоят перед дверь, за которой были слышны звуки разрушения мебели, а также разрывания плоти и ломания костей. Как только звуки стихли, я открыл дверь.
Теперь там стоял Рауль, а перед ним упал аниматроник кот, дрожащий в конвульсиях. Перед Раулем также стоял человек, лицо которого я видел отчётливо. Я вспомнил, что недавно он приходил к нам в подвал, так ничего и не купив. Это был Михаил Шмидт, и именно про него я читал в тех газетах.
Вдруг он выстрели в Рауля, прямо в голову, и приказал своим людям, которые были похожи на «братков» из 90-х, чтобы они оттащили тела Рауля, Антона, а также человека в костюме, и заперли их в подвале, заварив люк. Так они и сделали, взяли их и оттащили в помещение из которого вышли.
Они закрыли дверь, и настала полная тишина. Всё это время они меня не замечали, будто бы меня и нет.
Так я простоял где-то минут 5, решаясь открыть дверь передо мной. В конечном итоге я её открыл, и то что я увидел повергло меня в настоящий ужас…
У стены комнаты развалился человек в пружинном костюме жёлтого кота. Видимо пружинные замки были сломаны, а посему человек попал в капкан и медленно болезненно умирал, пока его тело пронзали и разрывали механические детали. Над ним склонилась механическая фигура огромной птицы – аниматроника на пружинных замках, которого в живую я видел всего пару раз. Её взор был зловещим, гневным, но в нём виднелось что она совершила ошибку. За ней же было три призрачных фигуры, это были призраки детей подростков, что пропали здесь в августе 1984 года.
Внезапно взгляд аниматроника-птицы упал на меня. «Она меня заметила?» подумал я, перед тем как передо мной захлопнулась дверь. Я её снова открыл, но теперь здесь было пусто, только заваренный люк, а также тумбочка, на которой лежали ключи, именно те ключи которые выдавали охранникам, и которые остались у меня с тех времён. Я подошёл и подобрал их, поняв, что все ключи были сломаны, кроме ключа от главного выхода.
Я решил вернутся назад. Проходя мимо коридора, в офисе я заметил Антона, который тут же молниеносно захлопнул передо мной дверь офиса, при этом свет за его окном погас, и ничего нельзя было разглядеть.
Я пошёл дальше, и вышел уже в шумный зал, где увидел человека в пружинном костюме кота снова. Он держал в руках воздушные шары, а рядом с ним стоял ребёнок, один из трёх пропавших подростков. Они пошли в служебное помещение, и тогда я быстро пошёл за ними.
Открыв дверь, я вошёл в коридор, где стояла неприятная тягучая атмосфера заброшенного гнилого места. Я решил пройти в закулисье, поворот налево, и передо мной была дверь, которую я без промедления открыл. Перед моими глазами была такая картина:
Посреди комнаты стоял человек, в розовой рубашке, которая была пропитана кровью. У стены же, которая находится позади роботов выступающих прямо сейчас, лежало 3 тела, а именно тела пропавших подростков. В углу же стоял человек, который и носил костюм аниматроника. Мерцающий свет ламп чётко освещал его лицо, это был Денисов Игорь Олегович, также известный как ДИО. Вдруг он произнёс.
- ****ный в рот… я думал ты просто с ними побеседуешь, Миша. – Сказал он заикаясь, он явно сам был в ужасе с этой картины. – Приехал сюда, спустя почти год, и вытворяешь здесь такое. Мне из-за тебя тоже может ****ец прилететь. – Игорь был явно недоволен всей этой ситуацией.
- Да заткнись ты уже, лучше выйди, ДИО. -сказал он, и повернулся, и тогда я понял, что убийцей был Михаил Шмидт. - Скоро народ уйдёт, и я смогу всё тут убрать. – его голос и тон речи выдавали в нём, что убил он их из порыва ярости, но теперь уже осознавал что совершил очень мерзкий поступок, о котором будет сожалеть всю свою жизнь. Игорь же молчал. Похоже ему было нечего ответить на это. Вскоре он надел голову костюма и ушёл из комнаты, пройдя сквозь меня.
Я сначала не понял этого. Но когда повернулся назад, то его я не увидел, был лишь пустуй коридор. Тогда я вновь вернул свой взор на место убийства, однако тут тоже было пусто. Ни мужчины, ни тел, ни аниматроников.
- Теперь то ты увидел. – вдруг позади меня раздался голос, и я с ужасом обернулся. В дверном проёме стояла тень – фиолетовая версия пружинного костюма, который носил Игорь ДИО. Его глаза, это были две яркие белые точки, а зубы же светились также как они – тускло, но в тоже время ярко.
- Не стоит меня бояться. Там внизу, я всего лишь проверял твою стойкость. Ты проявил себя неплохо. – говорило существо. – Скажу тебе правду, прямо сейчас ты умираешь в огне. Всё то что ты видел здесь – это отголоски прошлого. – говорил он уверено и спокойно.
- Да что ты такое? – это было первое что я произнёс за время прибывания здесь.
- Я – предсмертная агония, которую оставила здесь Анна Михайловна Шмидт. Как только Михаил Шмидт убил этих трёх, их предсмертная агония смешалась с агонией Анны, а их души овладели телами аниматроников, кстати, Анна первой овладела телом робота, а именно той страшной птицей, которая ей и прокусила голову. Забавно, неправда ли?
- Долгое время, мы не помнили, кто нас убил. Лишь после того, как Игорь слился с костюмом, а Шмидт старший вернулся сюда, мы всё вспомнили, в том числе агония погибших здесь охранников, чьи органы раз’ехались по стране, а может и миру. В порыве гнева я… или верно сказать мы, управляли телом и Игоря, а также его костюмом. Мне жаль, что из-за этого подвал и весь дом сгорит в огне, лишь после того как мы вышли из него, и поняли масштаб новой трагедии, теперь и показываем всё это. – всё что он сказал, было шокирующим. – Тебе пора.
Вдруг он исчез, а центральная рольставня открылась. Дверь теперь была заперта, так что я вылез в главный зал через проём в стене.
Зал был в полумраке, решётки закрывающие проходы были опущены вниз. Вдруг справа я услышал девичий крик и плач. Повернувшись, я увидел инцидент 1983 года в живую, прямо через решётку отделяющую меня от происходящего за ней.
Какой-то конченный мудак, суёт голову девочки в пасть той самой аниматронной птицы, в чёрном платье, с двумя хвостиками и сегментированным лицом. Было уже поздно, голова девочки было проломана, она упала, а Михаил её оплакивал. Конченного ублюдка уже скрутили его друзья, которые даже не подозревали что он такой ****утый. Вскоре Михаила пытались успокоить милиционеры, Игорь. В дверном проёме рядом со сценой стоял человек в белом костюме, на бейджике было написано «Денисов Иосиф Олегович» его взгляд был опустошён, но я понял, что он был в ужасе. Я его кстати видел, на записях, которые смотрел ещё во вторник, именно он работал над пружинным костюмом в той записи.
Вдруг всё это исчезло, всё опять стало тусклым и мрачным. Я быстро нашёл рычаг, и повернул его вверх, и тогда решётчатые ворота стали подниматься, и я смог пройти к выходу.
Дверь была заперта, но с помощью ключа я её смог отпереть, а за ней была ещё одна дверь, которая была дверью, что вела в подвал в котором работал я. Открыв её, я попал в свой под’езд.
***
Под’езд был весь в дыму, но мне уже было без разницы, я просто прошёл к выходу из него. Открыв его, я увидел картину огромного пожала, весь дом, а также соседние дома были в огне. Недавно построенный жилой квартал полыхнул огнём. Я же огляделся, и понял, что за мной теперь лишь горящие руины улицы.
И только сейчас я увидел белый свет в небе, похоже это был мой конец. Чтож… реальность – не сахар.
The End?
Свидетельство о публикации №225102201421