Заливное из судака N9. 2
– Дорогая, познакомься, это Михаил Иванович, полковник полиции в отставке, мой напарник по бильярду, – представил Борис низкорослого краснощёкого упитанного пожилого мужчину.
Михаил Иванович галантно поцеловал правую руку Кати. Борис с упоением громко и выразительно декламировал со сцены стихи своего любимого поэта, в такт словам игриво подпрыгивал завиток пряди волос. Его выступление имело успех, бабульки восторженно и громко хлопали в ладошки.
Идиллия семейной жизни продолжалась полтора месяца. Секса у них не было. Какой секс в таком возрасте, скоро 80? Борис не умел и не любил целоваться. В первый вечер совместной жизни он попытался поцеловать Катерину в губы, раскрыл свой рот, как лягушка, накрыл губы Кати своими губами и застыл. Катя резко отстранилась от его объятий.
– Мне не нравится целоваться, – чётко произнесла она.
Когда Борис попытался проявить ласку иначе, его пальцы встретили такое же решительное сопротивление. Так и установился между ними платонический союз, больше напоминающий отношения брата и сестры. Но настоящий удар ждал Бориса с другой стороны – банки неожиданно снизили процентные ставки по вкладам, и его стабильные доходы резко упали.
– Что это у тебя такой озабоченный вид? – поинтересовалась Катя.
– Я не спал всю ночь всё думал, как нам быть?
Он взял листок бумаги, прочертил посередине вертикальную линию, в левой графе вверху написал: «Купила Катя», в правой графе: «Купил Борис». Каждый день они ходили вместе в продуктовый магазин, Борис зорко следил за тем, кто сколько потратил.
– Cегодня ты потратила на 300 рублей больше меня. Ничего, завтра я тебя догоню! – подытожил Борис.
Катя не привыкла транжирить деньги. Живя одна, она тратила их экономно и разумно, без излишеств. К тому же Борис, учитывая его габариты, ел вдвое больше. Катерина стала внимательнее присматриваться к Борису и на его настойчивые предложения узаконить отношения отвечала уклончиво:
– Куда ты торопишься? Ещё успеем.
Свидетельство о публикации №225102201674