Светотени 2 Уральские ветра Глава 10

Лия с Михаилом и Машенькой находились и на базе отдыха. Михаил, который вначале был в ужасе от этого отпуска на дремучем Урале, словно обрёл второе дыхание здесь. Познакомился с местными рыболовами,  и теперь просиживал с ними на реке по полдня. А еще катались с Лией и дочкой по реке на лодке. Забирались на местные горы и фотографировали потрясающие пейзажи. А вечером шашлыки и неторопливые беседы. Михаил полностью забыл про недавние проблемы в бизнесе и про свое нежелание ехать в этот дивный край.
 Машенька с мамой, пока папа проводил время на рыбалке, частенько наведывались к Людмиле Петровне. Шустрая девочка очаровала пол посёлка, играя с соседскими детьми, щенками и котами. А Лия помогала по хозяйству, много гуляла и, стараясь сильно не напрягать, больше и больше присматривалась к Дане.

Праздники пролетели как один день, и Ира уговорила Людмилу Петровну задержаться на денёк, чтобы успеть поговорить с заведующей детдома. Женщина пыталась отговорить девочку заниматься поиском биологических родителей, но Ира в этом вопросе была абсолютно непреклонна. К тому же, девочку неожиданно поддержала Лия, которая как раз находилась с Машенькой в посёлке, оставив мужа рыбачить на турбазе. Выйдя с Людмилой Петровной на крылечко, рыжеволосая женщина прошептала:
- Ира очень глубокая девочка, у нее развита интуиция, поверьте мне. И если она что-то задумала, то значит есть причины, это не поверхностное решение.
- Ох, Лия, как бы не было худа от этого решения!
- Ну а почему обязательно и должно быть плохо?
- Так от хорошей жизни в детдом детей не отдают!
- Согласна, но всякое в жизни бывает. В любом случае мы останемся тоже на денек с вами и довезем потом до Перми
- Вот спасибо, родная, а то я, переживаю что Ирочка школу пропустит, тогда Дмитрий этот опять скандалить начнет. Итак-то странно, что давно от него ничего не слышно.

Лия поморщилась и задумалась, убирая растрепавшиеся волосы в хвост - она вспоминала Дмитрия, ставшую его женой Марину и ....Арсения.
Как интересно складывается жизнь? Когда - то она была без ума от белокурого начальника, а теперь ей никого не нужно кроме любимого надежного мужа Михаила. Но ведь именно благодаря Арсению она смогла оценить своего Мишу. Надо кстати попросить мужа позвонить бывшему боссу. Как он там? Все так же делает этот мир лучше, веря в добро?
А Дмитрий? Как был негодяем, так и остался, хотя вроде и женился, и сын родился. Ей даже стало жалко этого презирающего всех вокруг мужчину без сердца и без совести - как он так живет? И главное зачем?

Людмила Петровна звонила своей подруге - той самой Иде Марковне.
- Идочка, как ты, Дорогая? Как проводишь праздники?
- Люсенька, как я рада тебя слышать! О, у меня все прекрасно, выехала в Турцию погреться.
- Ой тогда потом поговорим, а то роуминг дорогой
- Не переживай, у меня недорогой.
- Ты случайно не с новым знакомым, не с Иннокентием?
- Люсенька, нет! Он захворал, в больнице сейчас. Переживаю, ты же знаешь, как я иногда влияю на мужчин.

Да уж, Людмила Петровна прекрасно знала, что за Идой Марковной закрепилась репутация «черной вдовы». Трех мужей она пережила, а уж ушедших раньше времени поклонников никто не считал. Однако в данном случае Людмила Петровна не испытывала никакой вины. Закончив разговор, она вышла на улицу и, смотря на  ярко розовый уральский закат, пробормотала:
- Туда ему и дорога, прости, Господи!

Дед Иван как раз курил на крыльце:
- Ты что, Люда? Случилось что?
- Все хорошо, Ваня, слава Богу! Эх, не хочу я уезжать, но надо!
- Да осталось там в городе недельки три отстреляться вам да каникулы!  И сюда на все лето! Эх, я и забыл совсем - Рамазан же звал в июне, поедем.
- Эх Ваня, может он хороший человек, твой Рамазан, а я не поеду. Сын мой там голову сложил, не хочу душу травить.   И Ире пока нечего там делать. Кавказские мужчины, кто знает. А вы с Даней поезжайте, разведайте там все.
- Понимаю, Людочка, понимаю. А насчет Иры ты зря. Рамазан же спас ее фактически. И вообще я в нем уверен на сто процентов.
- Вот и поезжай, расскажешь - как там и что. А у меня в огороде работы полно в начале лета.
На том и порешили.

Продолжение следует.               


Рецензии