И Антон 2
Следующий день выдался сумасшедшим. Утром наш академик проводил семинар, и Марте было необходимо посетить его. Я же трудилась в цеху и меня по-дружески опекал Михаил. Вообще-то нам с Мартой работалось вместе комфортно – знаем, что у кого лучше получается, не конкурируем, а делимся знаниями. Тем более что она отвечает за производство, а я – за внедрение и масштабирование.
Но ей нужно повышать свой уровень, и я в этом её поддерживаю. Ну, и отправила туда Антона – что могу, расскажу сама, но членкора Матвеича никто не заменит. А про семинар мне расскажет Крыся – у неё феноменальная память. Я принимала машины, вела учёт, давала указания по размещению и подключению оборудования.
Не пошла обедать, а расположилась в своей комнате отдыха. Чай, печеньки, творожок, йогурт. И можно чуток подремать. На всякий случай надела новую блузку. На пуговках. Но юбку не решилась, всё-таки цех. А от заинтересованных взглядов молодых сотрудников никуда не скрыться. Конечно, Крыся попытала меня – ночевать не пришла, а с кем спала? Да одна, и даже выспалась и успела заглянуть в спортзал. И подруга не спросила, заходил ли Антон, это и так читалось. Врать не стала, мол, куда ж он денется. Поняла, значит, когда вернётся Вадим, сразу побежит к нему.
Молодой человек заглянул после обеда. Позволила обнять и почувствовала, что он почти мгновенно готов! Мало того, я сама невольно почувствовала возбуждение! Но нельзя, вокруг столько глаз и ушей, и работать надо. Вечером… Нет, не пойдёт – здесь будет Марта, а в номер к Антону? Не сегодня, подумаю. Пусть сейчас он живёт один… Однако не могла не пошалить – сквозь брюки сжала член, сохраняя абсолютно невозмутимое выражение лица.
– Подожди, потерпи до завтра. Или…, – я подумала про Марту, утешит ли она его? Намекнуть, что ли, чтобы увидеть реакцию? Возможно, но я не уверена, это не моё дело. Только подумала, и мы спокойно вернулись в ангар, почти мгновенно переключившись на рабочие проблемы.
Вскоре подошла Марта. Обменялись информацией, и я побежала в лабораторию. Отдохну вечером. Крыся успела вкратце рассказать, а я запомнить, а потом мы отправились в зимний сад – у Матвеича появились интересные мысли, и он решил поделиться с нами. Пришли и Марта, и Антон, и Марина. Но меня беспокоило иное. Почему уравнение имеет столь странное и неоднозначное решение? И поэтому я решила отложить внедрение и запуск второй линии, о чём и сообщила Михаилу…
Я исподволь наблюдала за Антоном и Мартой. Кто бы спорил, Марта – женщина супер, как и Алёна, но… Ещё не хватало конкурировать за любовника! А что, если она тоже ждёт возвращения Вадима? Антоша привлекательный, умненький, но с Вадимом конкурировать ему очень сложно. И дело в том, что сам Вадим об это и не задумывается.
***
Мы уединились в курилке зимнего сада.
Михаил:
– А что тебя волнует? Ты говоришь о пограничном эффекте и предельном переходе?
Он схватывает быстро.
– Именно так. В какой-то момент процесс может выйти из-под контроля, если … не буду вдаваться тонкости, но, при каких-то условиях высвободиться так много энергии, что разнесёт всё вокруг.
– Ты считаешь, что нужен не только отдельный процесс, а специальное помещение и оборудование?
– Именно об этом я и хочу сказать. Возможно, я перестраховываюсь, но рисковать нельзя. Как-то мы беседовали с Игорем Петровичем, он коснулся вопроса безопасности процессов, я не очень поняла, однако запомнила. И тут… В общем, я считаю, что работы в этом направлении нужно приостановить, привлечь академика – мне кажется, он согласится… Но я о своих сомнениях больше никому не говорила.
Михаил задумался.
– Да, пока особых проблем не было, но – если всё идёт хорошо, значит, вы что-то не учли.
Я усмехнулась, а Михаил продолжил:
– Пока не стоит, ты права. А с Игорем Петровичем я поговорю сам, и, если он согласиться… И ещё, – он задумался. – ты можешь посчитать, пока примерно, сколько энергии может выделиться, и что может стать катализатором?
– Ты говоришь… О возможной мыш-бомбе? Да, я прикинула. Но пока не предполагаю, как это можно использовать. Наверное, это дело других специалистов.
– Так, я тоже пока докладывать не буду, а, пожалуй, завтра же полечу в Питер, пообщаюсь с Игорем Петровичем. А ты прикинь, что мы можем сделать, понимаю, это сложно, и, наверное, очень дорого. А локальные эксперименты проводить не опасно?
– Мне кажется, что нет, пока займёмся теорией. Кларисса, Марина и…, – я назвала несколько фамилий опытных специалистов, – проведут ряд экспериментов.
– Хорошо, тогда… Надо позвонить академику и спросить, может ли он принять меня, чтобы визит не был неожиданным. Постараюсь улететь завтра утром. А Марта остаётся за старшего.
***
Понятно, что у нас не только любовные интриги, да?
***
Марта.
Для меня это было неожиданным. Почему уезжает Михаил накануне такого важного события, я не спрашивала. Несколько дней вполне справлюсь, остаются комендант, в лаборатории – Матвеич, а что делать в цеху, мы и так знаем – план работ расписан вплоть до дня защитника отечества и дальше. Конечно, с Вадимом было бы проще, но он сейчас в Посёлке 3, наверняка ублажает Марину. Или нет – она замужем и дочка есть. Удивляюсь, Александра ко мне очень хорошо относится, неужели не догадывается, что у меня с её мужем, или… После приезда девчонок, нет, раньше, отношения с Антоном как-то сами собой сошли на нет. Да, он умён и красив, и не Сашу ли он имел ввиду, когда мельком упомянул о девушке, которая немного старше? Ну да, так и есть – такая временно свободная и красивая девчонка. Впрочем, оснований для беспокойства нет, Вадим скоро вернётся, я получу свою порцию ласки, большего мне не надо, я не хочу ни к кому привязываться. Дружеский, иногда – и достаточно.
Я опять посмотрелась в зеркало и осталась довольна. А сейчас – спать. Утром будем мы с Антоном, а вечером – комендант и Саша. Это нормально. Ещё раз посмотрела план и легла спать – половина одиннадцатого. Полчаса можно почитать книжку.
Мы вчетвером сидели у меня в кабинете, уже после обеда, в половине пятого. Плохая погода, а у нас тепло. Но я знаю, что мои коллеги вовсе не отдыхали. Но работа в ангаре и подготовка производства несколько иная область деятельности.
Я внимательно наблюдала за молодёжью – внешне никаких признаков. Может, я себя зря накручивала? Что, самой пригласить Антона зайти? Я знаю, он не сделает первый шаг. Но… уже не хочу. Но я же не буду за ними следить. Хотя мне показалось, что Кларисе более интересен Вадим. А на невозмутимого Антона с интересом же поглядывают новенькие девушки. Если попытаться построить некую сторис и сконструировать ситуацию, то всё равно… Нет, лучше читать книжку. Это перед сном.
***
Я напрасно мучила себя – пообещать-то пообещала, да и сама настроилась. Только как? Думаю, Антон понял, и после совещания накоротке сказал, что встретит меня.
Я: «Нет, меня наверняка проводит комендант до самого дома, как старший мужчина. Так что… но я могу остаться здесь, ведь утром мне снова нужно быть в цеху». И это правда, без преувеличения, потому что мне нужно поработать в одиночестве. «И, если ты решишься, – я улыбнулась, сообщи. Или просто приходи, но не раньше одиннадцати». Он понял и едва прикоснулся к моей руке.
В половине девятого инженеры и комендант ушли, а я приняла душ и устроилась в кресле с планшетом. Интернета нет, всё равно я не могла им воспользоваться – по моим запросам легко вычислить, чем я занимаюсь. Поэтому мне оставалось полагаться на свою память, знания и опыт. Я уверена, что Михаил убедит академика приехать, и сделает так, чтобы это не стало всеобщим достоянием. Коллеги будут думать, будто это очередной визит проверяющего начальства. А Игорь Петрович и не догадывается, что находится под постоянной охраной и патронажем, отец позаботился.
Но как сложно превращать свои соображения в текст! Я никак не могла начать. Встала, налила себе фреша и приняла противозачаточную таблетку. Если кто не знает, это тоже своего рода допинг, а вот молодому человеку, пожалуй, хватит. Энергии от этого не прибавится, просто она перераспределиться, а ему, как и всем нам, её потребуется очень много.
Я открыла планшет, сосредоточилась и набрала первую строку.
Надеюсь, к приезду академика мне удастся составить план действий. И теоретических исследований, и практический. Можно считать удачей, что мне удалось с ним побеседовать, пусть кратко, но мысль зародилась и развивалась независимо от меня. Даже в душе я не смогла полностью отключиться.
Перед зеркалом… Ну ладно, кому интересны подробности? Да, вчера потрудилась над нижней причёской, не эпиляция, но всё-таки не зря взяла с собой триммеры. И дополнительный знак молодому человеку. Впрочем, он и без того сообразительный.
Надела белую блузку и шёлковые шорты, правда, приличную, без разреза, и обтягивают попу. Накинула плед, поставила бутылочку с фрешем и устроилась на диване (уже постелено) с планшетом. И начала творить, я даже почти забыла… почти… с какой целью осталась в апартаментах.
Заработалась и не заметила, что уже одиннадцать, а молодой человек пришёл – как бригадир, он имел возможность посещать ангар в любое время. И через несколько дней процесс станет непрерывным, и мы к этому готовимся. Функции и обязанности распределены, разработан график работ – Марта в этом деле незаменимый специалист, но как выйдет на самом деле? Думаю, это волновало всех.
Антон вошёл тихо, не включив верхнее освещение. Камеры включены по периметру и входа – там, где въезжают гружёные автомобили. Но через несколько дней подключим все. Тогда встречаться на территории цеха станет практически невозможно. Я сохранилась, отложила планшет и встала ему навстречу. Улыбнулась.
– Привет. Ты что, ещё работаешь? Ты такая красивая, а мне можно переодеться? – выпалили он, лего приобнял и поцеловал меня.
Я кивнула, но была удивлена, когда он вышел ко мне в таких же (когда только успел!) шортах. Наверняка помнил, что было перед отъездом. И взял с собой. Значит, рассчитывал и надеялся… Правда, на молодых девчонок, если дойдёт до дела, произведёт впечатление.
– Нет, я уже закончила, –потянулась. – Не хочется отставать в теории – молодой человек не в курсе моих соображений.
Встала, улыбнулась, а он обнял меня. Несколько минут мы просто стояли – он понимал, моя школа, что мне нужно время, чтобы переключиться. Но нежные прикосновения, отсутствие слов, всё более близкие объятия…. А он, как в прошлый раз, не спешил, только опустил руки ниже, на мою попу, под резинку шорт. Я повела ягодицами, подавая знак… И вскоре мои шорты уже на полу. Что снимать сначала – верх или низ? У парня сомнений не было, и он поступил правильно.
Ну, а я? Скамеечки нет, пришлось поставить одну ножку на краешек кресла, а дальше Антон помнил. Медленно вошёл, и мы ещё несколько минут постояли, привыкая и чувствуя друг друга, после чего переместились на диван…
У меня грудь небольшая, но ему удалось кончить, потёршись между сиськами. Я прикрыла веки, чуть не рассмеялась – живая сосиска с глазиком в лаваше… Прикольно, конечно, но минет – не сегодня…
В промежутках – их было два, я не преставала нахваливать его. Мужчине необходима похвала, она вдохновляет и зовёт на новые подвиги. Вадим – исключение. Надеюсь, что и Антон сможет стать таким, что у женщины не останется возможности и сил вымолвить хотя бы слово. И он таки ушёл в час, а я… Ну да, почти как Крыся – после секса вырубилась на пару часов, а потом – меня как прорвало, и я подготовила несколько страниц записок. Секс, адреналин – вырабатывается дофамин и эндорфин, если я помню, и это редкий, но короткий всплеск не только радости, но и работоспособности. Мозг отработал, а я вырубилась и заснула на диване… Засыпая, я … он оценил мою гладкую, нежную кожу –
я не зря подготовилась… Но вместе – нет.
Если бы кто-нибудь вошёл, то наверняка обнаружил следы прелюбодеяния. Наскоро привела в порядок, побежала на завтрак, потом час рассказывала свои соображения Михаилу – не в лаборатории, а в зимнем саду, где нам никто не мешал. Потом за ним прилетел вертолёт, и я смогла, наконец, выдохнуть, и побежала в ангар – моя смена руководить и подготавливать производство. До 23 февраля, к возвращению Вадима, нужно успеть, пусть и не в полном объёме. Правда, меня больше волновало, когда прилетит Игорь Петрович. Потому что новые теоретические результаты меня шокировали. Эффект может быть кумулятивным, и сопровождаться выделением большого количества энергии.
Послезавтра мы запускаем процесс. Значит, сегодня и завтра не будет свободной минуты. А мне, увы, требуется минимум одна подзарядка. Но быстро, находу, я не смогу. Однако ничто не может мне помешать посетить молодого человека. Или опять там же? Только раньше, и не допоздна. Он будет проверять, как работает техника в кабинках операторов, я приду помогать, а потом мы будем пить чай в моих апартаментах. Но спать я буду в своём коттедже.
***
Днём мы ещё проверили все рабочие места, устроенные в кабинках, промоделировали процесс. Утром придут операторы, и мы сможем оценить, как они подготовились. Волнуются, конечно.
А нам опять нужно время на подготовку – умеем переключаться, но… По несколько глотков фреша, а молодому человеку не досталась предпоследняя синяя бутылочка. Кажется, ему пока нет необходимо использовать допинг, восстанавливать силы. Так что мы мирно пили чай с фруктовыми добавками, сидя в кресло напротив друг друга и обсуждая прошедший день. Потом пересели на диван, он обнял меня, и я буквально с этого момента поплыла. Лёгкие поцелуи и он отравился в душ. А я сидела в ступоре, не задумываясь о том, правильно ли я поступаю.
***
Надела шапочку, чтобы не намочить волосы и нагло залезла к нему в душ. Обняла со спины и прижалась всем телом. Невозможно сдерживать свои эмоции постоянно. Я чувствовала, как его член оживает в мои руках, как наполняются яички, я играла ими.
Возбуждение постепенно накатывало на меня, я не боролась с ним. Мы обнимались под тёплыми струями, я не выпускала его бойца, выдохнула, встала на коленки и приласкала. Головка в моём рту, я облизываю и чуть посасываю её. Выдохнула, развернулась, опёрлась руками о кафельную стенку и расставила ножки. Очень медленно вошёл, хотя чувствовал моё нетерпение. Я едва не теряла сознание, еле смогла выдавить из себя – «ещё, ещё».
Я не предупреждала его, но Антон успел извлечь член и кончить мне на попу. А потом не отпускал, взял на руки, бережно вытер большим махровым полотенцем и отнёс на диван. Снова лежал рядом и обнимал меня. Не решался сказать, что любит? А вдруг я ждала? Но нежных слов хватило. Наверное, раньше он боялся признаться, как и Крыся? Но о чём я думаю? Да, именно о том, что мне нужно ещё! Мы долго лежали, расслабленные и умиротворённые, завернувшись в плед. Кажется, сегодня нам более чем хватило. И мысли переключились на завтрашний день.
Поэтому в коттедж я вернулась пусть усталой, но спокойной, и подруга не заметила. Или заметила, но не сказала. Ещё час мы пили чай, обсуждая предстоящий день, ведь завтра, уже сегодня – половина первого ночи, нам предстоит запустить процесс, уже непрерывный. Но – Крыся! Да, вы поняли. Она тоже подготовилась к приезду Вадима… Что не мешало нам утром быть свежими и готовыми к новым подвигам.
**
В цеху было много народа, да почти все. Дежурные операторы заняли свои места, а мы с волнением наблюдали, как идёт процесс, который должен стать непрерывным, с ночными дежурствами, отгрузкой продукции и прочими, связанными с производством, делами. С трудом увела Марту, зато Марина и Крыся взялись ассистировать Антону и двум парнишкам из его бригады. Я же… да, сильно уставшая, рухнула в постель и безмятежно проспала почти до самого завтрака…
Уже двадцать первое, через два дня прилетят Вадим и Кирилл, в Посёлке 3 до производства ещё далеко, больше месяца. А Крыся так и сказала, что ждёт не дождётся, когда он приедет. Будто не я его жена! Но я буду вынуждена, паритет необходимо соблюдать. О том, что Антон останется в одиночестве, я не беспокоилась – девушек стало больше, и многие с интересом посматривали на красивого и умного молодого человека, и никто не знает, как он приобрёл необходимый опыт.… Ни одна девушка не будет в силах устоять против его ума, красоты и обаяния. Кроме моей подруги. А он меньше, чем за полгода, превратился из неуверенного в себе юноши, пусть и хорошенького, в молодого и уверенного в себе мужчину.
Вообще-то 23-го на празднике у них может появиться шанс. А Крысе придётся побороться за внимание Вадима. Не со мной, я спокойна, а с Мартой, которую неверный молодой человек оставил, или она отставила его ради Вадима. Я не уверена, так это или нет. Только мне кажется, что выкроить время для свидания вряд ли у кого получится… Афишировать свои отношения вряд ли кто решится. А я запаслась энергией. До возвращения Вадима должно хватить, если не будет новых вводных.
Как-то между делом я сказала Антону, что он может приходить к нам, и оставаться на ночь, а я буду здесь, чтобы держать процесс под контролем. Он лишь покачал головой – мол, бесполезно. Ну, я не говорю о том, что… ты понимаешь, однако ничто тебе не помешает. То есть, я как бы не догадываясь, что он был с Мартой. Короче, прикинулась незнающей овечкой.
Антон воспринял моё предложение спокойно, и ничего не сказал. Понимаю, он не из тех, кто будет просить и надеяться. Познав прекрасных женщин, он понял, что ему и так дадут, но не понял, что за любовь надо бороться. А зачем? Выходит, я думала только о себе, надо, и всё? Тоже не совсем верно – следствие напряжённой работы… А таких срывов, как в компании со Светой, у меня больше не будет. Поулыбались, и он всё-таки спросил – тебя Лариска попросила, или ты выдумываешь? Умненький, я отшутилась – мол, сам догадайся.
Впрочем, когда Крыся посещала цех, на неё мгновенно реагировали молодые ребята. Как же, такая красивая девушка! Уверена, найдётся немало тех, кто попытается добиться её благосклонности, или хотя бы внимания. Это неизбежно. Мне проще, все знают, что я замужем и кто муж. А с Вадимом конкурировать невозможно. Что касается Марты- к ней вообще боятся подступиться. Но я не претендую на истину.
Свидетельство о публикации №225102202016
